Назад к списку

Apex Legends версии 1.1.3

Разработчики командного шутера от первого лица Apex Legends рассказали обо всех изменениях и исправлениях, добавленных в игру с майским обновлением, поднимающим версию игры до 1.1.3.


На следующей неделе команда Respawn представит одни из самых значительных улучшений с момента выхода игры. Менеджер сообщества Джей Фречетт зашёл на форум Reddit для Apex Legends, чтобы обсудить изменения с сообществом.

Выход очередного обновления запланирован на начало следующей неделе. Как только его можно будет загрузить на всех платформах, об этом ещё раз упомянут в отдельной статье на сайте игры. А пока вы можете ознакомиться с описанием обновления и кое-какими комментариями от разработчиков.


УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК СО ЗВУКОМ

Одной из самых серьёзных проблем за последнее время были неполадки со звуком, о которых сообщали игроки: отдельные пропадающие звуки, их исчезновение на длительное время и кратковременные искажения. Разработчики внесли ряд улучшений как в коде игры, так и в её контенте, что должно полностью решить эту проблему для многих игроков и сократить частоту появления и продолжительность ошибок со звуком для всех остальных.

Также устранили кое-какие недочёты со сведением звука. В частности, увеличили громкость шагов врагов рядом с игроком и уменьшили общую громкость игры с момента выбора персонажа и до завершения высадки. Разработчики будут и дальше отслеживать подобные проблемы с микшированием и принимать необходимые меры. Ниже описаны все изменения, которые были внесены в игру в рамках сегодняшнего обновления, пока продолжается работу над другими улучшениями.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена работа звукового движка, что позволит ему примерно на 30 % эффективнее использовать мощность процессора и снизит вероятность исчезновения или искажения звука.
  • Улучшен процесс загрузки данных посредством изменений в коде и контенте игры, что поможет предотвратить пропадание звука.


УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Уменьшена громкость всех звуков в промежутке от экрана выбора персонажа и до завершения высадки.
  • Уменьшена громкость фоновых звуков куная Рэйф, чтобы не беспокоить игроков, чувствительных к подобным звукам. Если эти звуки по-прежнему будут причинять неудобства, их уберут в будущем обновлении.
  • Увеличена громкость шагов врагов, находящихся рядом с игроком, для всех легенд.
  • Повышен приоритет звуков вражеских шагов, чтобы их можно было расслышать даже в пылу боя.
  • Слегка уменьшена громкость шагов Патфайндера при игре за него.
  • Исправлено пропадание или затихание звуков, раздающихся при попытке стрельбы вхолостую (без патронов) и во время стрельбы с низким боезапасом магазина, для R-301, "Хемлока", "Флэтлайн" и RE-45.
  • Увеличена громкость музыки, которая воспроизводится при победе в матче.
  • Звуковое сопровождение обучающей миссии стало более подробным.


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена неполадка с исчезновением звука завершения стрельбы из "Хаоса".
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки автоматического огня иногда зацикливались, что чаще всего происходило после возрождения легенды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эхо от стрельбы из RE-45 не воспроизводилось на близком расстоянии.


УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОПАДАНИЙ

Как упоминали на прошлой неделе, в этом обновлении включили ряд изменений, которые должны устранить множество причин некорректного определения попаданий. Кроме того, теперь можно отслеживать логику нанесения урона от пуль. Разработчики допускают, что в игре по-прежнему могут возникать проблемы с определением попаданий, но благодаря этим изменением и новым возможностям будет заметно проще отыскать их источник.

Одной из возможных причин неполадок с попаданиями могут быть проблемы с подключением к Интернету. Чтобы оценить влияние интернет-соединения на игровой процесс, улучшена работа индикаторов проблем с подключением, которые загораются в правом верхнем углу экрана. Эти индикаторы стали более чувствительными, поэтому они могут появляться чаще, чем раньше.

Так можно сузить диапазон возможных причин неполадок, с которыми сталкиваются игроки. Продолжайте делиться роликами и сообщениями о возникающих проблемах с попаданиями, если вы вновь столкнетесь с ними после выхода обновления.


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ С БАННЕРОМ ЛАЙФЛАЙН "ТОНУС" НА PS4

Эта проблема была решена, поэтому после выхода обновления вновь откроется доступ к этому баннеру. Разработчики внесли изменения в клиент игры и в работу сервера, чтобы исправить ситуацию, однако потребуется некоторое время, прежде чем эти изменения вступят в силу. Авторы игры рассчитывают, что ошибка будет исправлена в течение нескольких часов после выхода обновления.


ТОЛЬКО ДЛЯ ПК: СБОИ НА ПРОЦЕССОРАХ INTEL

Разработчики изучили сообщения о сбоях, поступившие от многих игроков, которые регулярно сталкивались с этими проблемами. Выяснилось, что процессоры Intel некорректно выполняли некоторые команды, связанные с определенной функцией. Например, часто встречалась ситуация, когда команда, считывающая регистр, вызывала сбой во время записи на недопустимую память. Благодаря помощи многих пользователей форума разработчики выяснили, что снижение тактовой частоты сразу же решало проблему даже в тех случаях, когда процессор не был "разогнан" и не перегревался.

Подавляющее большинство сбоев на ПК, о которых сообщали игроки за последний месяц, было связанно именно с этим. Intel оповестили об этой проблеме. Пока что внедрили временное решение - просто изменили набор команд, используемых этой функцией - что позволит избежать сбоев на обычной тактовой частоте.


ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Исправлена ошибка с пассивным бонусом "Укрепленная броня", из-за которой Каустик и Гибралтар получали урон сквозь щиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прикреплять объекты к оружейному щиту Гибралтара.



© 2019 The Frags