Назад к списку

Арт Witchfire (+обои)

Работая над своей первой игрой, студия The Astronauts черпала вдохновение из работ Германа Сафтлевена. Так что же вдохновил игру номер два, разрабатываемый сейчас шутер от первого лица Witchfire? Художественный отдел студии поделился некоторыми изображениями, которые оказали на игру прямое влияние.



Томас Хилл - Вид на долину Йосемити (1871).


Witchfire.

Отдельное внимание разработчики игры обратили на то, что даже использование каких-либо пейзажей совершенно не значит, что свобода художника студии чем-либо ограничена. Например, в реальном мире архитекторы постоянно сталкиваются с ограничениями, и всё же мир полон невероятно красивых строений. Ситуация при работе над компьютерной игрой ничем не отличается, и необходимость придерживаться правил не означает, что нельзя использовать воображение.

Разумеется, работа над игровым процессом - не единственная битва, в которой сражаются художники-графики. Другое - это сплоченность и богатство истории, рассказанной с помощью визуальных эффектов. Экологическая история, если хотите. Разработчики должны быть точными с выбранными активами, чтобы убедиться, что нарисованное место может что-то рассказать о мире Witchfire.


Альберт Бирштадт - Пьюджет-Саунд на Тихоокеанском побережье (1870).


Witchfire.


Но опять же, принимая во внимание все правила и ограничения, у художников всё ещё остается достаточно места для творчества.

Хорошим примером этого является общее художественное направление, которое разработчики выбрали для Witchfire. Как вы, возможно, знаете, при работе над игрой используется технология фотограмметрии, и это предполагает, что она стремится к фотореализму. Но даже в случае с предыдущей игрой The Astronauts, квестом The Vanishing of Ethan Carter, фотограмметрия была всего лишь инструментом для достижения чего-то, что выходит за рамки экологического документального фильма. В случае с этой игрой разработчики попытались воссоздать атмосферу изображений голландского художника XVII века Германа Сафтлевена.

С Witchfire они продвинулись на два столетия вперед. Они всё ещё под влиянием романтизма, но уже романтизма XIX века. Это путь американского художественного движения. А точнее, путь школы Гудзон-Ривер, с некоторыми великими художниками, такими как Томас Хилл, Фредерик Эдвин Черч и Альберт Бирштадт.


Фредерик Эдвин Чёрч - Тамака Палмс (1854).


Witchfire.


Выше приведены некоторые примеры, а вот ссылки на пакеты обоев:


Вопрос недели


"Выглядит прекрасно, и надеюсь, что к выходу всё не станет хуже". Старый комментарий, который только недавно привлёк внимание разработчиков настолько, что они решили обязательно на него ответить.

The Astronauts повторяли это уже много раз, но только потому, что это правда: они тоже геймеры. Единственное отличие в том, что они не только ненавидят "фальшивые" трейлеры, как все остальные, мы ещё и точно знают, как они сделаны (например, свет можно перевести в автономный режим вместо реального времени или использовать внешнюю сервисную студию для добавления классных элементов HUD).

Все, что вы видите в трейлерах Witchfire - это та самая картинка, которую видят разработчики на своих компьютерах, утверждают они. Никаких подделок, кроме мучительной попыток смонтировать все самые яркие моменты, которые они могут пока что показать.



© 2019 The Frags