Назад к списку

Bethesda Softworks представила Orion

Роберт Даффи, технический директор id Software, и Джеймс Олтман, руководитель издательского отдела Bethesda Softworks, представили технологию Orion во время презентации BE3 2019. Orion - запатентованный набор программного обеспечения для оптимизации игровых движков во время проведения трансляций. 


Технологию Orion создали специалисты студии id Software, разработавшие лучший в своём классе игровой движок id Tech 6. Эта технология для потоковой трансляции игр, независимая от отдельных игр и платформ, позволяет транслировать видеоигры с меньшей загрузкой канала и задержкой, благодаря чему трансляции игр станут доступны в повышенном качестве большему количеству людей и регионов.

В отличие от сервисов потоковой трансляции игр, которые опираются на аппаратные решения, технология Orion работает с игровым движком, чтобы оптимизировать игру для облака. После интеграции с игровым движком технология Orion позволяет добиться снижения задержки при передаче сигнала, вплоть до 20% на каждый кадр, а требования к пропускной возможности соединения снижаются при этом на 40%. Технология Orion дополняет аппаратные решения, которые используются другими сервисами потоковых трансляций в центрах обработки данных, и обеспечивает наилучшие результаты в сочетании с ними.

"Опираясь на наш обширный опыт в разработке игровых движков, мы подошли к потоковым трансляциям с другого угла и обратили внимание непосредственно на игровой движок, - рассказал Даффи. - Мы хотим ускорить и улучшить потоковые трансляции для игроков, обеспечить уровень производительности, на который рассчитывают авторы игр, уменьшить затраты и увеличить охват аудитории для сервисов потоковых трансляций. Orion успешно выполняет все эти задачи и значительно повышает качество трансляций видеоигр".

С помощью Orion игроки смогут насладиться более высокой производительностью и едва ощутимой задержкой даже в самом динамичном шутере (в ходе презентации это было показано на примере вышедшей в 2016 году DOOM), уменьшить расход трафика в сетях с лимитным подключением к интернету, а игрокам, которые живут вдали от центров обработки данных, станут доступны трансляции в высоком качестве.

Разработчики смогут с лёгкостью интегрировать пакет программных средств Orion в свою игру и добиться наивысшего удобства для игроков во время потоковых трансляций, приложив для этого минимум дополнительных усилий.

Orion поможет сервисам потоковых трансляций расширить охват, снизить затраты и обеспечить высочайший уровень качества. Orion существенно сокращает объём капиталовложений в центры обработки данных и уменьшает затраты на использование сервисов потоковых трансляций.

"Людям нужны трансляции высококачественных игр с минимальной задержкой, и эта возможность должна быть доступна широкой аудитории, а не только тем, кто находится рядом с центром обработки данных или использует молниеносно быстрое подключение к интернету, - рассказал Олтман. - Благодаря Orion игроки, живущие вдали от центров обработки данных, смогут транслировать DOOM со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K без ощутимой задержки. При поддержке Orion игры станут быстрее и производительнее, а значит, игроки получат больше удовольствия".

Зрители презентации Bethesda на E3 увидели технологию Orion в действии, когда игру DOOM (2016) транслировали на мобильный телефон с высоким качеством графики и частотой 60 кадров в секунду. В ближайшее время Bethesda начнёт открытое тестирование технологии Orion - игроки смогут бесплатно транслировать DOOM у себя дома. Чтобы принять участие в открытом тестировании Orion, игрокам нужно зарегистрироваться в DOOM Slayers Club на сайте www.SlayersClub.com.



© 2019 The Frags