Назад к списку

Больше агрессии в DOOM Eternal

Креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин рассказал, что в новом шутере будет гораздо больше агрессии, и нужно будет просто брать всё, что захочется. По словам Хьюго, подобный подход к решениям всех задач в id Software окрестили "агрессивным управлением ресурсами".


"Решение всех проблем должно быть агрессивным, - сказал Мартин. - Я думаю, это лежит в основе всего игрового процесса. Вы просто берете то, что вам нужно, когда вам это нужно. Мы называем это агрессивным управлением ресурсами. И это нечто новое. Если вам нужны боеприпасы, то разрубите демона бензопилой, если вам нужно здоровье, убейте демона специальным приёмом, если вам нужна броня, подожгите демона и так далее".

Хьюго также отметил, что игроки будут учиться на своих ошибках. Умерев один раз, нужно пробовать другие варианты решения задачи. Например, начать следующую перестрелку с убийства врага, который заслоняет других демонов силовым щитом. Мартин назвал такой геймплей "скоростными шахматами". "Игрокам не должно быть скучно, - сказал он. - Если они будут думать о каждом своем движении, то геймплей станет намного притягательнее".

Честно говоря, из слов Мартина не видно, что DOOM Eternal будет как-то отличаться от предыдущих игр серии. "Брать то, что нужно, когда нужно" - это слоган как DOOM (2016), так и первых двух частей Doom. Так что подождём релиза, и посмотрим, что же Хьюго имел в виду.



© 2019 The Frags