Назад к списку

Больше информации о шутере Disintegration

На портале Video Games Chronicle был опубликован материал о шутере Disintegration, над которым работает Маркус Лейто, ранее занимавшийся серией Halo. По большей части это пересказ опубликованной в EDGE статьи с выделением главных фактов.




  • В студии V1 Interactive, занимающейся Disintegration, работает около 30 человек, включая уже упомянутого выше Маркуса Лейто и других разработчиков некоторых из частей Halo.
  • Игроки будут управлять гравициклами, летающими боевыми машинами нескольких классов, а также отдавать приказы четырём пехотинцам, которые контролируются ИИ.
  • Маркус Лейто сравнил игрока в Disintegration с пилотом, правая рука которого - это гравицикл, а левая - пешие бойцы.
  • По сюжету Disintegration человечество поразит пандемия, и чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и "натуральными" людьми развернётся война.
  • Имя главного героя игра - Ромер Шоул, он один из тех, кто восстаёт против "людей-роботов", которые как раз близки к победе над "обычными" людьми.
  • Среди локаций игры есть западное побережье США, Скалистые горы, пустыня Аризона и Исландия.
  • Разработчики изначально хотели сделать сюжетную кампанию не особо продолжительной - её можно было бы пройти за 5-6 часов. Но в итоге всё получилось куда более глобальным, и прохождение 13 миссий займёт часов 10-12.
  • Маркус Лейто отдельно подчеркнул, что дух студии Bungie чувствуется не только в визуальной части Disintegration, но и в игровом процессе. Но при этом "изюминкой" игры станут тактические сражения с высоким темпом.

Disintegration покажут на выставке Gamescom 2019, которая начнётся 19 августа в Кёльне.



© 2019 The Frags