Назад к списку

Больше информации об Apex Legends

Исполнительный продюсер многопользовательского шутера Apex Legends Дрю Маккой из компании Respawn Entertainment опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о работе над игрой, решением известных проблем и взаимоотношениями с игровым сообществом.



Немного информации об Apex Legends

Путь к релизу Apex Legends был очень волнительным, и можно с уверенностью сказать, что игра превзошла все наши ожидания. 50 миллионов игроков за месяц (и эта цифра продолжает расти!) - это ошеломляющий показатель для любой студии, не говоря уже о новом IP от относительно небольшой команды, которая в прямом смысле попыталась сделать свою первую бесплатную игру.

За очень короткий период времени мы собрали огромную базу игроков и это означает, что эксплойтов, ошибок, мошенников и многого другого тоже будет достаточно много, поэтому нам приходилось перенаправлять наши ресурсы для быстрого решения проблем с неожиданными ошибками и мошенниками. С момента запуска мы выпустили несколько серверных и клиентских исправлений, которые решали ряд проблем.

С тех пор мы столкнулись с несколькими трудностями, будь то ошибки в наших обновлениях или недостаточная информированность игроков о наших планах и будущем контенте. Мы также рассматриваем некоторые методы нашей работы: от того, как мы проводим тестирование, до стадии разработки контента, как мы общаемся с нашими игроками и как мы хотим поддерживать Apex Legends в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня мы хотим дать вам некоторое представление о нашем подходе к Apex Legends на данный момент.

Во-первых, мы знаем, что есть текущие проблемы, которые необходимо решить. Вот некоторые из важнейших вещей, которые мы расставили по приоритетам:


  • Медленная производительность серверов в начале матча

Мы все ещё работаем над этим и на следующей неделе предоставим более подробную информацию, чтобы выяснить причину и устранить ее.


  • Проблемы со звуком

В настоящее время тестируются некоторые потенциальные исправления, которые, как мы надеемся, устранят многие из проблем которые нам известны.


  • Читеры

Мы проделали большую работу за "кулисами". Это то, о чем мы всегда будем говорить более скрытно, чтобы не сообщать о наших действиях мошенникам, но мы дадим больше информации о нашем прогрессе уже на следующей неделе.


  • Проблемы с регистрацией попаданий

Мы добавляем функции движка, которые помогают отслеживать и сообщать о случаях некорректной регистрации попаданий в тестах, чтобы мы могли принудительно устранить ошибку и последовательно воспроизвести ошибку. Несмотря на то, что мы добились определенного прогресса с некоторыми исправлениями локально, нам необходимо ещё немного времени, чтобы устранить корень проблемы.


В настоящее время у нас нет конкретной даты, которая сможет отразить решение всех этих проблем, но мы предоставим четкую информацию, как только у нас будут окончательные даты, которые мы сможем сообщить публично. У нас есть определенный успех в решении этих и других проблем и мы полностью понимаем важность поддержания нормальной и стабильной игры.

Мы знаем, что помимо решения проблем игры, все жаждут нового контента. При запуске игры мы изложили наш подход к контенту для Apex Legends, релиз нового контента и функционала основан на сезонах, в которых акцент сделан на качество, а не новизну. Предоставляя контент в устойчивом темпе, мы сосредотачиваемся на качестве, придерживаясь при этом развития и нормального функционирования команды разработчиков. Это означает, что когда наступит время будущих сезонов, вы можете ожидать следующее:


  • Старт сезона

Начало каждого сезона ознаменует появление нового боевого пропуска, новой легенды, изменения в мете и многого другого.


  • Обновления в течение сезона

Так же, как мы работали с релиза, мы продолжим работу над эксплойтами, необходимыми изменениями баланса, исправлениями ошибок и некоторыми особенностями в течении сезона. Для полной прозрачности нашей целью некогда являлись исправления или обновления контента на еженедельной основе. Мы твердо верим в важность значительных изменений в игре, которые оказывают серьезное влияние, поэтому мы сосредоточены на сезонных релизах, которые мы подготовили ещё при релизе и будет поддерживать игру и в будущем.


  • Общение с сообществом

Нам нужно немного приоткрыть завесу будущего и над чем мы работаем сейчас. Это не значит, что мы собираемся рассказывать людям все, что они хотят знать, когда они хотят это знать, но вы можете ожидать большей прозрачности в будущих обновлениях и меньшего количества неожиданных сюрпризов.

Касательно последнего пункта: на EA PLAY в июне мы предоставим вам первые подробности того, что вы можете ожидать во втором сезоне.

Во втором сезоне вы получите боевой пропуск с более интересным содержанием, новую легенду, дебют нового оружия... и вы же не думали, что Каньон Кингс останется таким навсегда, не так ли? У нас есть контент, который был создан с заделом на будущие обновления игры и нам уже не терпится немного рассказать об этом на EA PLAY. Мы увидели все отзывы о первом сезоне, и да, мы знаем, что можем добиться большего. С нетерпением ждем того момента, когда сможем показать вам то, что мы сделаем во втором сезоне!


Наконец, что касается других игр, разрабатываемых Respawn Entertainment, важно понимать, что над Apex Legends и "Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден" работают совершенно отдельные команды разработчиков. Кроме того, что мы собираемся полностью поддерживать Apex Legends, мы также строим планы на будущие игры Titanfall, и никакие ресурсы от команды Apex Legends не переводятся на другие разработки студии, также мы не переводим ресурсы от команды, работающей над "Звёздными Войнами".

Мы на 100% заинтересованы в долгосрочном росте Apex Legends и его сообщества. Мы знаем, что впереди у нас много работы, но мы рады будущему игры и с нетерпением ждем возможности отправиться в этот путь вместе с вами.


Дрю Маккой

Исполнительный продюсер

Apex Legends



© 2019 The Frags