Назад к списку

BPM: BULLETS PER MINUTE

Как оказалось, идея ритм-шутера, которую предложил недавно Дан Да Роша, далеко не так уникальна. Компания Awe Interactive анонсировала шутер от первого лица BPM: BULLETS PER MINUTE, где все действия также будут зависеть от музыки. Но кажется, этот вариант ритм-шутера больше понравится любителям классики (особенно Quake).




Итак, как уже было сказано выше, BULLETS PER MINUTE - своеобразная смесь шутера от первого лица и чего-то типа Guitar Hero. Саундтрек и в GUN JAM, и в BPS - тяжёлая гитарная музыка, как и положено в хардкорных шутерах. Но чем, кроме визуального стиля, который всегда останется вопросом вкуса, отличаются игры друг от друга?

BULLETS PER MINUTE будет закрыта да спидранеров. Да-да, им там делать будет совершенно нечего. Потому что в сюжетной кампании не будет статичных карт, и все подземелья будут генерироваться рандомно. Плюс это или минус - можно спорить. Но по крайней мере, BPS можно будет проходить раз за разом, и всё время по-другому.

Но главное - не это. А физика. Разработчики из компании Awe Interactive прямо говорят, что вдохновение черпали из классических шутеров. И именно на них ориентировались, создавая систему передвижения в своей игре. Так что в BPM будет:

  • double jump - правда, не совсем понятно, о каком именно варианте идёт речь, как в Quake 2 или как в DOOM (2016);
  • bunny-hopping, как в QuakeWorld и Challenge Promode Arena;
  • dodge, как в Unreal Tournament;
  • rocket jump;
  • strafe-jump и распрыжка.

Учитывая вкусы разработчиков, будет совершенно не удивительно, если в BULLETS PER MINUTE будет консоль и возможность настроить под свои вкусы абсолютно всё, как это было в старых шутерах. Первым делом игра выйдет в Steam - релиз назначен на август 2020 года. А к зиме она доберётся и до консолей, хотя до каких именно, не сообщалось.



© 2020 The Frags