Назад к списку

Будущее начинается сегодня

Разработчики Fallout 76 рассказали, что нового в игре. Fallout 76 - первая игра серии, в которой можно исследовать Пустошь вместе с другими игроками, и для этого некоторые игровые системы авторам пришлось полностью изменить.


Если вы с нетерпением ждёте выхода Fallout 76, значит, вы наверняка провели немало времени в Fallout 4, путешествуя по Содружеству, строя поселения и просто пытаясь выжить в суровом постъядерном мире. Все привычные возможности останутся с вами и в Fallout 76, но будут и некоторые различия. Fallout 76 - первая игра, в которой можно исследовать Пустошь вместе с другими игроками, и для этого пришлось изменить некоторые игровые системы.


Мастерские и C.A.M.P.

В новой игре есть мастерские, хорошо знакомые по Fallout 4. Они позволяют возводить из подручных материалов различные постройки, укрепления и новые здания, например, коллектор ресурсов, добывающий компоненты из разбросанных по всему миру жил.

Одним из главных нововведений Fallout 76 является C.A.M.P. (конструктивно-агрегатная мобильная платформа) - ваша личная мастерская, которую можно установить почти где угодно и использовать в качестве базы. Путешествуя по миру, берите её с собой, ведь она является мобильной точкой быстрого перемещения и возрождения. При перемещении C.A.M.P. все готовые постройки сохраняются в форме чертежей, что позволяет быстро восстановить их на новом месте или создать копию нужного здания. Поэтому, даже если ваше поселение сгорит в ядерном взрыве или подвергнется нападению других игроков, вам не придётся начинать всё с нуля.



Кроме того, внутри C.A.M.P. находится ваш личный тайник - надёжное постоянное хранилище нужных вам вещей. Воспользоваться тайником можно также с помощью контейнеров для припасов, расположенных на железнодорожных станциях и стоянках "Красная ракета".

В Fallout 76 есть также общедоступные мастерские. Чтобы получить доступ к такой мастерской, зачистите район от врагов или отнимите её у другого игрока. Общедоступные мастерские дают бесплатные строительные материалы для верстаков, добычи ресурсов, строительства укреплений против монстров и враждебных игроков, а также для экспериментов с постройками, в ходе которых можно разработать новые чертежи. Если C.A.M.P. принадлежит только вам и никому более, в общедоступной мастерской могут трудиться сразу несколько игроков, развивая наработки своих предшественников.


Выживание

Вы и ваше снаряжение должны быть в идеальной форме. Получайте бонусы за состояния "заряд бодрости", "хорошо накормленный" и "хорошо настроено", остерегайтесь болезней и мутаций. Избегайте воздействия радиации, спите в безопасных местах, ешьте только термически обработанную пищу и пейте чистую воду. Используемое снаряжение постепенно приходит в негодность, так что вам придётся регулярно чинить любимые вещи или искать им замену. Все предметы, в том числе патроны, имеют свой вес, поэтому очень важно следить за количеством переносимых вами вещей. Борясь за выживание, вам необходимо держать в уме много факторов и принимать взвешенные решения - что можно взять, что лучше бросить, что съесть, что принять и что когда применить.


Развитие персонажа

Как и в других играх серии, в Fallout 76 используется система развития персонажа S.P.E.C.I.A.L. В начале игры все ваши параметры равны 1. Зарабатывая уровни, вы постепенно улучшаете вашего персонажа, распределяя очки по нескольким параметрам S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Вы можете тратить по 1 очку на любую категорию S.P.E.C.I.A.L. на каждом уровне вплоть до 50-го. Эти очки не только открывают различные бонусы, увеличивая параметры S.P.E.C.I.A.L., - каждое позволяет использовать карту способности, относящуюся к этой категории.



Например, чем больше очков вы вложили в силу, тем больше соответствующих карт способностей можете использовать. Карты способностей можно в любой момент добавлять и убирать. Вы открываете новые карты, выбирая одну при получении уровня, и зарабатываете случайные наборы карт способностей за достижение рубежей развития. В числе способностей есть полюбившаяся многим "Кровавая баня", а также множество новых, в том числе командные способности, связанные с харизмой.

Если у вас есть несколько одинаковых карт способностей, их можно объединить для повышения уровня и усиления связанных с ними бонусов. Такие высокоуровневые карты требуют больше очков S.P.E.C.I.A.L., но они вам пригодятся, когда вы захотите развить какую-нибудь важную способность, например, "Первую помощь" или возможность без последствий пить загрязнённую воду в Пустоши.


Быстрое перемещение

Вы можете быстро переместиться в одно из ранее обнаруженных мест, потратив определённое количество крышек, которое увеличивается в зависимости от расстояния и уровня игрока. Быстрое перемещение к соратникам, к вашему C.A.M.P. и входу в Убежище 76 всегда бесплатное.


Смерть и возрождение

Если вас подбили в бою, другой игрок может оживить вас стимулятором - если успеет вовремя добежать. Если вас не оживили, вы возродитесь в любой из точек быстрого перемещения на карте мира. Погибая, вы теряете весь собранный хлам (то есть, стройматериалы), и после возрождения получаете задание вернуть утраченное. Вы можете получить и использовать специальные карты способностей, влияющие на возрождение. Они дают бонусы вам и оживившему вас игроку, позволяют оживлять игроков с помощью алкоголя и даже призывать загадочного незнакомца.



Перегрузка

Превысив максимальный вес переносимого груза, вы не сможете ускоряться и использовать быстрое перемещение, но прыжки и бег с обычной скоростью вам будут по-прежнему доступны. Однако, передвижение с обычной скоростью расходует очки действия. Полностью израсходовав запас ОД, вы замедлитесь до скорости черепахи. Чтобы уменьшить переносимый вес, сбросьте часть вещей или, что ещё лучше, разверните поблизости C.A.M.P. и переложите излишки в место хранения припасов. Вы также можете утилизировать весь собранный хлам на любом верстаке.


Новая карта

Карта мира теперь выведена из пип-боя на отдельный экран. Она стала полноцветной и обзавелась новыми функциями, в том числе доступом к фоторежиму и социальному меню. На карте мира отображается примерное местонахождение других игроков - решайте сами, хотите вы с ними познакомиться или, наоборот, обойти стороной.



PvP/сетевая игра

Встречи с незнакомцами в Аппалачии грозят опасностью. Если вы решили отстреливаться от нападающих игроков, вы сможете сразиться за крышки на дуэли или в командной схватке. Если вы предпочли не вступать в драку, наносимый вам урон резко снижается, чтобы вы успели убежать. Тот, кто убил мирного игрока, объявляется в розыск, и все остальные игроки смогут наносить ему полный урон, чтобы получить награду за расправу над преступником. Нарушитель будет находиться в розыске до тех пор, пока его не уничтожит другой игрок. Игроки не получают какой-либо пользы от убийства других игроков, а вознаграждение, выдаваемое за ликвидацию преступника, взыскивают с самого преступника.



Бой

V.A.T.S. (система пошагового прицеливания "Волт-Тек") теперь работает в реальном времени и позволяет тратить ОД на обнаружение врагов. В битвах между игроками скрытность влияет на V.A.T.S. и отображение данных в интерфейсе. Когда один из бойцов отряда убивает врага, остальные соратники также получают добычу. Все игроки, оказавшие помощь в уничтожении существа, получают опыт в полном объёме.


Костюмы

В Fallout 76 игрокам разрешено носить любую броню, которая помогает им выжить, а поверх неё - какой-нибудь костюм. То есть, вы можете одеваться в любимом стиле, не жертвуя защитой. Благодаря этому все выходцы из Убежища 76 выглядят по-разному. Вам непременно попадутся игроки в боевой броне, броне рейдера и фирменной синей форме Убежища 76, но вы также встретите людей в костюмах клоунов, форме рейнджера парка и не только.



Неигровые персонажи

Как и в предыдущих играх серии Fallout, атомные бомбы уничтожили органику, но не металл. Поэтому вам часто будут встречаться роботы и объекты ИИ, которые пытаются выжить и приспособиться к новому миру. Некоторые роботы выдают важные задания, так что у вас будет возможность узнать их поближе. Суть нашей игры в том, что игроки - выходцы из Убежища 76 - оказались единственными живыми людьми во всём игровом мире. Поэтому авторы игры рассказывают свои истории с помощью заметок, голозаписей и терминалов, оставшихся после храбрых, но, увы, давно умерших жителей Аппалачии. Кем были эти люди? Как они погибли? Можно ли научиться чему-то у мёртвых? Какие незаконченные дела, оставшиеся после них, нужно завершить?


События

События созданы таким образом, чтобы игроки могли легко присоединиться к группе и сразу взяться за совместное выполнение общей задачи. В большинстве событий возможность PvP отключена, а все поощрения подталкивают игроков к сотрудничеству. Успех предприятия зависит от действий каждого игрока, и все участники получают награды в равном объёме. События идеально подходят для групп, но в них могут участвовать и одиночки. Разработчики также приготовили несколько событий специально для PvP, но участие в них - строго по желанию.


Сброс грузов

В Аппалачии функционирует автоматическая система доставки грузов. Она была когда-то создана экстренными службами для того, чтобы граждане могли запрашивать у властей припасы первой необходимости. Время от времени вам будут попадаться голозаписи Федеральной системы запроса грузов США. Если вам удастся доставить такую голозапись на радиовышку, вы сможете запросить груз. Разумеется, падающее с неба добро может привлечь не только враждебных роботов, но и других игроков…


Ядерные ракеты

Выполняя основную цепочку заданий, каждый игрок может стать сам себе ядерной державой. Ядерная ракета - радикальный способ изменить окружающий мир. Да, от этого всё вокруг становится радиоактивным и возникают жуткие существа, зато вы сможете добыть редкие ресурсы для создания уникальной высокоуровневой экипировки. Запуск ядерной ракеты - процесс долгий и сложный, но это монументальное достижение. Если вам всё-таки удастся её запустить, обязательно устройте фотосессию на фоне ядерного гриба.



Развитие игры после выхода

Сейчас все усилия разработчиков сосредоточены на том, чтобы сделать Fallout 76 как можно лучше к дню выхода, намеченному на 14 ноября. Но, конечно же, они и после намерены радовать игроков нововведениями. В частности, будут учитывать отзывы игроков и добавлять в Fallout 76 то, что им нравится, бесплатно выпуская обновления.


Новый саундтрек

Для новой игры в мире Fallout пришлось сочинить новую музыку. Композитор Инон Зур, хорошо знакомый поклонникам серии, работал над мелодиями Fallout 76, вдохновляясь красотой Западной Вирджинии. Вот как звучит новая главная тема игры:




© 2019 The Frags