После показа Halo Infinite на презентации Xbox Games Showcase многие сотрудники 343 Industries (включая, например, Криса Ли) дали интервью различным изданиям. Общие тезисы приведены в виде обозначенных фактов, есть также пара видео, сделанных бывшей сотрудницей IGN Аланой Пирс.
- Студия намерена выпускать обновления и добавлять новый контент в Halo Infinite на протяжении долгого времени - точно не меньше 10 лет. При этом игру не будут преврашать в игру-сервис.
- Апдейты будут разного характера, от исправления багов до улучшения технической части. Например, после релиза добавят трассировку лучей.
- Игрокам не потребуется играть в предыдущие части Halo, чтобы вспомнить происходящие там события.
- В игре не будет пересказа сюжета - разработчики хотели вызвать у геймеров дух первооткрывателя.
- Но при этом те, кто помнит все события серии Halo, будут вознаграждены.
- Открытый мир стал больше, чем мир четвёртой и пятой частей вместе взятых.
- В любой момент можно будет вернуться в уже открытые места, чтобы получить награду.
- Показанная на Xbox Games Showcase демка запускалась на ПК с характеристиками, аналогичными Xbox Series X.
- В нынешних условиях пандемии разработчики были вынуждены показать геймплей из более ранней сборки игры.
- То что было показано - запись недельной давности. Сейчас игра выглядит лучше.
- Halo Infinite находится в процессе разработки, показать сразу готовый результат невозможно.
Бывшая сотрудница IGN Алана Пирс общается с менеджером по маркетингу Xbox Аароном Гринбергом о Halo Infinite. Само собой разумеется, во время диалога обсуждали также и тот момет, что показанная графика мало кому понравилась.