Назад к списку

Что мы пока что знаем про Overwatch 2?

Поздним вечером 1 ноября на открытии фестиваля BlizzCon 2019 в Анахайме (Калифорния, США) был представлен новый (ну, условно новый) шутер Overwatch 2. Который, по сути, не сильно отличается от Overwatch. На презентации после этого были озвучены некоторые подробности об игре и о развитии Overwatch в целом. Мы собрали всё, что было сказано.


  • После релиза Overwatch 2 клиент Overwatch перестанет существовать. Игроки, у которых есть только первая часть, будут пользоваться клиентом сиквела, но контент PVE будет заблокирован, а кроме того не будут действовать сделанные графические улучшения движка и не будет новых обликов персонажей.
  • Одновременно с этим в первой части Overwatch появится возможность играть матчи против ИИ и на тренировочной базе пока идет матчмейкинг.
  • Если протолкать робота в "Натиске" до конца, то мгновенно засчитывается победа.
  • Карты в "Натиске" будут полностью симметричны.
  • Разработчики обещают, что в "Натиске" герои, которые нечасто встречаются на профессиональной сцене в других режимах, станут полезны. Даже очень полезны.



  • Несмотря на то, что в дебютном кинематографическом трейлере Overwatch 2 не было Маккри, сюжет новой игры будет в посвящен и его истории тоже.
  • Каждая сюжетная миссия будет со своим открывающим и закрывающим роликом.
  • Разработчики попытаются внести стратегически и тактические элементы из соревновательных режимов в PVE.
  • В сюжете будут так называемые "Story Missions" (то есть, новые уровни) и "Hero Missions" (старые, из первой части). Во время прохождения старых можно будет взять абсолютно любых героев, а в новых придётся выбирать из нескольких предложенных игрой.
  • Система предметов в PVE похожа на Apex Legends или Fortnite - временные предметы, которые действуют лишь на протяжении миссии.
  • Кроме "Нуль-сектора" и "Когтя" в Overwatch 2 будут и другие вражеские группировки.
  • Система прогресса может измениться к релизу.
  • Разработчики постарались усилить умения героев, которые не очень важны в PVE, при помощи "талантов". При этом "таланты" не будут единственным элементом настройки героя и прокачки (подробностей по этой теме пока нет).
  • Сначала "таланты" были только в Hero Missions, но потом их добавили и в Story Missions.
  • Среди "талантов" есть возможность установить три турели Торбьорна вместо одной, и сделать из них огнеметы, швырять проджектайлы из ультимейта Гендзи и так далее.



  • Карта "Рио-де-Жанейро" в Overwatch 2 будет в два раза больше самой большой карты первой части.
  • Соджорн - первый канадский герой в игре. Именно она будет в центре сюжета Overwatch 2.
  • В игре будет новый голос анонсера, который сообщает о начале атаки и так далее.
  • Новый интерфейс всё ещё может измениться до момента релиза игры.



© 2019 The Frags