Назад к списку

Что нового пообещали в Quake 27 июля

Вечером в пятницу, 27 июля, прошёл официальный стрим с разработчиками Quake Champions, во время которого зрителям рассказали очень много нового. Вернее, пообещали. Новостей действительно очень много, и самое интересное, конечно - это новые режимы игры, которые уже довольно скоро появятся на тестовом сервере игры.


Запись трансляции можно найти на официальном канале Quake на Twitch, но если вы всё хотите знать в общих чертах, то разработчики подготовили "краткий отчёт о проделанной работе".


Боты

ИИ-соперники получат ещё больше улучшений, функций и особенностей, предложенных сообществом. В частности, уже в августе ботов можно будет добавлять в свои игры. Игроки смогут добавлять ботов и изменять их стандартные настройки.



Кроме того, появится возможность создавать командные игры с матчами "люди против ботов". Можно будет создавать команды до четырёх человек (ну, или не человек).

В августе ботов также ослабят, и они не будут стрелять без промаха. Это будет сделано через изменение воспринимаемой ботами области попадания по игрокам, и они "научатся" мазать.

Также будет исправлено ориентирование ботов в пространстве (больше никаких попыток пробежать сквозь стену) и взаимодействие с оружием и предметами.

В дальнейшем боты будут доступны во всех режимах игры, а ещё они наконец научатся правильно пользоваться навыками чемпионов.


Внешний вид и индивидуализация

Один из аспектов игры, который планируется регулярно менять, это ежедневные награды за вход в игру. В скором времени будет увеличено количество наград и в них будут внесены определённые изменения. Игроки также смогут получать дополнительные награды во время особых событий - первое из них будет приурочено к QuakeCon.

Помимо этого, будет внесены изменения в экономику игры. Сейчас игроки получают слишком много повторяющихся предметов, и это обещают исправить. Также разработчики хотят ещё больше разграничить сундуки и реликварии. В будущем шансы получить добычу из реликвария станут выше, и в них будут добавлены эксклюзивные предметы.

Каждый четверг в игре появляются новые выгодные предложения на образы чемпионов, украшения и декоративное оружие. Игроки хотят знать: "А когда я смогу получить этот плазмомёт?!" Ведущие трансляции назвали основная целью - дать игрокам возможность в какой-то момент купить за платину всё желаемое оружие в игровом магазине (если только дело не касается какого-то особого события, вроде Quakecon 2018 с его тяжёлым пулемётом).

Также в качестве выгодной покупки предложили "киберспортивный набор" (новая перчатка "Искупитель" из Quake 4; ускоритель опыта на семь дней; два реликвария; 200 единиц платины).



Киберспорт

В пятницу, 10 августа, на официальном канале Quake начнётся трансляция турнира по Team Deathmatch 2v2 с QuakeCon, призовой фонд составляет $200,000. Кроме того, опубликованы ближайшие планы.



После открытия QuakeCon будут проведены финальные игры Студенческой звёздной лиги, которые и завершат сезон Студенческого чемпионата по игре Quake. Студенческие команды США боролись за шанс получить гранты на общую сумму $100,000 и вышедшие в финал команды сыграют на QuakeCon.

Кроме того, в воскресенье 16 лучших игроков из 8 лучших команд сыграют дуэльный турнир, в котором победитель получит всё. Единственный победитель получит приз в размере $25,000.

До конца года также заявлены чемпионат PGL Quake Champions Open, о котором мы уже писали, и турнир на $100,000 на DreamHack Winter.


Новые режимы

Режим Capture The Flag официально подтверждён. Правила классические: нужно воровать чужой флаг и защищать свой. Изначально победа будет доставаться команде, сумевшей за 20 минут захватить больше флагов, но, возможно, скоро условием победы станет захват определённого числа флагов. Матчи состоят из двух 10-минутных отрезков, в середине матча команды меняются местами. Также в этом режиме чемпионы не могут использовать навыки, когда несут флаг.



Скоро CTF будет запущен на публичном тестовом сервере, чтобы сообщество могло оценить его и поделиться своим мнением.

Кроме того, разрабатывается режим "Червоточина". По словам разработчиков, он сочетает знакомую Clan Arena и выполнение определённой поставленной задачи. Режим играется в формате 4v4, одна команда защищается, а вторая нападает. Для победы нападающим необходимо закрыть портал защищающихся, пока он полностью не открылся. Задача защищающихся - перебить всех нападающих. При этом у каждого игрока только одна жизнь, и возрождения в этом режиме не предусмотрены.



Игроки выбирают своих чемпионов в начале каждого раунда и, как и в режиме Clan Arena, появляются в игре с полным арсеналом оружия, максимальным здоровьем, бронёй сверх максимального предела (сокращающейся постепенно) и с максимальным количеством боеприпасов. Убитые игроки могут наблюдать за схваткой в качестве зрителей. "Червоточина" также будет тестироваться на публичном тестовом сервере.

Кроме того, у "Червоточины" есть несколько нововведений, которые в дальнейшем могут появиться и в других режимах: например, вид от третьего лица, командный графический интерфейс и возможность смены чемпионов после каждого раунда.

И наконец, разрабатывается технология быстрого создания новых режимов "Аркада", в которых правила меняют сам формат игры. Например, режим, в котором можно использовать только ракеты, режим, в котором для смены типа оружия нужно сначала убить одного противника, или режим, в котором при каждом возрождении игрок управляет случайным чемпионом.



© 2019 The Frags