Назад к списку

Что нового у Торбьорна в Overwatch?

На тестовом сервере многопользовательского шутера от первого лица Overwatch появилась новая версия одного из героев игры, техно-гнома Торбьорна. По словам разработчиков, главная цель переработки этого персонажа в том, чтобы он стал эффективнее в большем количестве ситуаций и при этом не потерял присущих себе особенностей.




Изначально Торбьорн задумывался как герой-специалист, который благодаря своим комплектам брони и турели наилучшим образом подходит для обороны. Но механика накопления и раздачи брони вызывала много проблем и не всегда себя оправдывала. Например, когда команда Торбьорна удерживала контроль на карте, тот мог собирать много различного лома, чтобы эффективно обеспечивать союзников броней. Но вот если игра не шла, лома Торбьорн отыскать не мог. В атаке же ситуация была ещё хуже, потому что герой не мог ни раздавать броню, ни улучшать турель.

Чтобы улучшить ситуацию, было решено сделать так, чтобы Торбьорну было проще размещать свою турель и полностью избавиться от механики накопления лома и Комплектов брони. Суперспособность Перегрев двояко показывала себя с новой механикой Турели, поэтому её заменили на новую суперспособность, которая позволит контролировать выбранную область на карте. Часть механики "Перегрева" была перенесена и в новую способность "Перегрузка" (Overload), которая заменила Комплекты брони.


Гвоздестрел



Из-за скорости полёта и траектории снарядов, гвоздестрел Торбьорна был довольно неуклюжим в плане постоянного нанесения урона противнику. Поэтому было решено увеличить его атакующий потенциал, повысив скорость полёта снарядов при ведении основного огня и снизив время перезарядки. Механика гвоздестрела во многом осталась неизменной, но теперь огонь оружия будет более постоянным, а переключение с основного на альтернативный режим огня будет плавнее.

  • Скорость снарядов в основном режиме увеличена с 60 до 70;
  • Время перезарядки уменьшено с 2,2 до 2 секунд.


Альтернативный огонь гвоздестрела был сбалансирован уменьшением времени восстановления между выстрелами, так что теперь совпадает по частоте с основным режимом. Урон был немного снижен, но, в целом, этот режим стал более мощным. Разлёт снарядов теперь также гораздо легче просчитать.

  • Задержка между выстрелами уменьшена с 0,8 до 0,6 секунды;
  • Общий урон за выстрел уменьшен со 150 до 125 единиц;
  • Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 секунд;
  • Изменена схема разброса снарядов, случайный разброс уменьшен на 50%.


Турель



Теперь турель можно бросить и она разложится автоматически. У неё больше нет уровней и стучать по ней по ней гаечными ключами нужно будет только, чтобы её починить. Помимо этого, турель будет наводиться на врагов, в которых Торбьорн уже попадал из гвоздестрела - разработчики считают, что это даст игрокам больше контроля. Обратите внимание, что турель не сможет наводиться на врагов, находящихся за пределами её видимости.

  • Когда вы бросаете турель, начинается отсчёт половины времени восстановления этой способности;
  • Полный отсчёт стартует после того, как турель уничтожена;
  • Нельзя построить новую турель, если текущая получила или нанесла урон за последние 3 секунды.


Турель автоматически раскладывается за 3 секунды. Она теперь будет наносить столько же урона, сколько наносила ранее на 2 уровне (ещё раз обращаем ваше внимание, что уровней у неё теперь нет). Запас прочности турели - 250 единиц. Кстати, турель больше не уничтожается, если Торбьорн умер пока та ещё раскладывалась.

Теперь турель требует меньше затрат при установке, позволяя Торбьорну бросать её на позицию и сразу же приступать к делу. С большем контролем над целями, Торбьорн может перенаправить её на выдавших свои позиции противников или высокоприоритетные цели, стреляя по ним из гвоздестрела.

  • Торбьорн может вручную уничтожить свою турель - таким образом он сможет раньше запустить время восстановления способности, если турель застряла в бою.


Перегрузка



Способность "Перегрузка" заменяет собой комплект брони, который ранее был у персонажа. При использовании способности, Торбьорн получает временную броню, увеличенную скорость передвижения, стрельбы и перезарядки на некоторое время.

"Перегрузка" взяла в себя лучшее из старого "Перегрева", став способностью с недолгим временем восстановления, которую можно использовать довольно часто на протяжении всего матча. Способность позволяет игроку получить небольшое преимущество почти в любой ситуации - как в атаке, так и при обороне.

  • Дает 150 единиц временной брони;
  • На время увеличивает скорость передвижения на 30%;
  • На время увеличивает скорость стрельбы и перезарядки гвоздестрела на 30%;
  • На время увеличивает скорость атаки кузнечным молотом на 30%;
  • Длится 5 секунд, восстанавливается 12.


Перегрев



Торбьорн заряжает свою механическую руку и оставляет на полу лужу горящего шлака, которая нанесёт урон всем врагам, которым случайно в неё наступит. Способности можно применять совершенно по-разному: например, можно контролировать узкие проходы, точки, разделять вражескую команду, отрезать врагам пути к отступлению или просто замедлять продвижение команды врага.

  • Длится 6 секунд;
  • Выпускает до 10 расплавленных снарядов, которые создают наносящие урон лужи при приземлении;
  • Лужи наносят дополнительный урон врагам с броней (включая противников, которым дала броню Бригитта). Базовый урон увеличивается с 130 до 190 единиц, если в луже оказываются герои с броней, вроде Бастиона, Бригитты, D.Va, Орисы, Райнхардта, самого Торбьорна, Уинстона или Тарана;
  • Дополнительный урон наносится только по броне. То есть, здоровью наносится базовый урон;
  • Расплавленные снаряды могут отскакивать от стен и потолков прежде, чем приземлиться на землю;
  • Просто перепрыгнуть через лужу нельзя - модель скорее представляет собой сферу, у которой есть определённая высота. То есть, во время прыжка урон всё равно будет получен;
  • Барьеры могут блокировать или отталкивать снаряды, но как только те упадут на землю и превратятся в лужи, они будут наносить барьерам урон;
  • Каждая лужа "Перегрева" существует 10 секунд. Урон от луж не суммируется, так что бесполезно кидать по несколько в одно место.



© 2019 The Frags