Назад к списку

Что такое "Калибр"?

Компании 1С Game Studios и Wargaming работают над новым многопользовательским шутером под названием "Калибр", в которой будут представлены спецподразделения из разных стран мира. Особое внимание уделяется бойцам из стран СНГ, включая Беларусь и Казахстан, которые впервые появятся в игре такого жанра.




Игра представляет из себя тактический online-шутер, в котором использованы элементы из многих популярных игр. Больше всего, пожалуй, из Counter-Strike: Global Offensive, хотя "Калибр" - игра от третьего лица, а не от первого.

Разработчки отдельно отмечают, что наибольшее внимание они уделяют реалистичности игры - они консультируется с ветеранами спецназа и проводят много времени в архивах, чтобы достигнуть в том числе и исторической достоверности. Оружие и экипировка оперативников в "Калибре" максимально приближены к реальным прототипам. В частности, разработчики сотрудничают с оружейными концернами "Калашников" и Lobaev Arms - компании дали официальное разрешение представить свою продукцию в игре.

"Калибр" создаётся на графическом движке Unity. Анонс игры состоялся 17 декабря 2016 года на WG Fest (фестивале для поклонников игр Wargaming) в Москве. Альфа-тестирование началось в конце 2017, а в 2018 пройдёт закрытое бета-тестирование. Больше информации можно найти на официальном сайте шутера.


В игре есть классы персонажей, всего их четыре:

  • Штурмовики эффективны на короткой и средней дистанциях и подходят для агрессивного стиля игры;
  • Бойцы поддержки прикрывают союзников огнём - это, скорее, для любителей тяжёлого вооружения;
  • Медики поддерживают боеспособность союзников;
  • Снайперы, конечно же, сражаются на дальней дистанции - для тех, кто любит фраги с первого же выстрела.

У всех бойцов уникальные оснащение и обучение. К примеру, снайперы из двух разных подразделений будут различаться по стилю игры. Кроме того, у каждого оперативника есть своя спецспособность, подходящая для его боевой роли.


Бои будут проходить на картах, созданных на основе реально существующих локаций из разных регионов мира. В данный момент в игре доступны карты в стилистике Ближнего Востока. В будущем разработчики планируют добавить в игру бои в тёмное время суток.


Оперативники будут входить в коллекции, основанные на конкретных подразделениях сил специального назначения разных стран мира. В них будут представлены оперативники различных периодов начиная с конца 1970-х годов.




© 2019 The Frags