Назад к списку

Дату выхода Witchfire не назвали

Адриан Хмиларз из команды авторов шутера от первого лица Witchfire сказал, что если бы его попросили дать один совет инди-разработчикам, совет этот был бы "Никогда не называйте даты". "Я делал это много раз, - сказал Адриан. - Каждый может ошибиться, но только дурак не учится на ошибках. Видать, я не самый умный".


Адриан считает, что единственное приемлемое предложение, которое может использовать разработчик при обсуждении дат, это: "Будет готово, когда будет готово" (id Software). Хотя Джон Кармак, например, с таким положением вещей не согласен. Спустя много лет после ухода из id Software, он рассказывал, что "если бы он мог вернуться назад и что-то поменять в политике компании, он бы заставил всех работать больше и усердней, а значит - отойти от схемы 'будет готово, когда будет готово'".

Хмиларз с Джоном не согласен, но всё-таки без этой цитаты картина была бы не полной. Если вы думаете, что всё это связано с обещанной предварительной демонстрации геймплея Witchfire, то да, речь идет именно об обещанной предварительной демонстрации геймплея Witchfire. Но Хмиларз клянётся, что это не обычная для разработчиков игр задержка. По его словам, работа продвигается быстро, и к команде присоединился третий программист, что несомненно ещё ускорит процесс.

Однако, работая над вертикальным срезом, The Astronauts в некоторых областях зашли слишком далеко и сделали их слишком отполированными. Довольно близко к конечному качеству. Недостатком является то, что всё, что не того же качества, выделяется слишком сильно.

По словам разработчиков, они показывали игру нескольким руководителям, и всё выглядело хорошо, кроме неба. Команда объяснила это тем, что небо - просто заполнитель, и сделала презентацию. Позже один из них услышал, как один из руководителей сказал другому, что он не уверен в качестве изображения, потому что "Вы видели это небо?"

Конечно, геймеры не идиоты и могут отличить заполнителя от реального актива, но чёрное пятно больше выделяется на белом листе, чем на грязном столе. Таким образом, вместо того, чтобы показывать "то, что получилось", где всё частично выглядит великолепно и частично откровенно дерьмово (конечно, речь идет не о графике, а об анимации или глюках ИИ, ошибках столкновений и т.д.). Так что The Astronauts решили продолжать работу пока мы не доберутся до точки, где нет никаких недостатков.

Поэтому всё "будет готово, когда будет готово". Но маленький двеннадцатисекундный ролик Witchfire разработчики всё-таки выложили:



Вопрос недели: будут ли в Witchfire какие-то крутые боссы и секреты, как в Painkiller? Да. Возможно, боссы не будут такими гигантскими, как некоторые боссы из Painkiller, потому что всё может стать очень неловким, если вы попытаетесь ударить босса высотой 100 м в перспективе от первого лица, но, тем не менее, у нас "большие парни" будут. И секретки тоже.



© 2019 The Frags