Назад к списку

Destiny 2, обновление 2.2.0

Вечером 5 марта прошёл очередной апдейт многопользовательского шутера Destiny 2, и главной новостью стали новые режимы игры, максимально связанные друг с другом - это "Гамбит Прайм" и "Суд". Однако, это далеко не все новости, которые принесла нам версия 2.2.0.



Башня

  • Зона высадки "Крыло Башни" теперь доступна всем игрокам
  • Скиталец переехал в крыло Башни


Кланы

  • Удалены ежедневные контракты кланов
  • Опыт клана можно заработать, выполняя задания
  • Еженедельные контракты кланов теперь носят название "Контракты Хоторн", чтобы игроки не путали их с контрактами рейда, которые также находятся в её инвентаре
  • Контракты Хоторн разделены на три категории: PvE, PvP и рейды.
  • Контракты рейдов "Последнее желание" и "Истребители прошлого" также будут доступны у Хоторн
  • В сезоне 6 вернутся некоторые из старых клановых бонусов и появятся новые
  • Бонус уровня 2: Более щедрые награды за открытые мероприятия
  • Бонус уровня 3: За завершение еженедельных контрактов Хоторон вы получаете детали модификаторов
  • Бонус уровня 4: За завершение испытаний клана вы получаете улучшающие ядра
  • Бонус уровня 5: Увеличивает шансы получить катализаторы в Горниле и налётах при игре с соклановцами
  • Бонус уровня 6: Открывает дополнительный еженедельный контракт у Хоторн


Игровая среда

Оружие


Дробовики

  • "Система автоспуска" теперь увеличивает скорострельность на 10% (ранее - 100%)
  • "Система автоспуска" больше не увеличивает разброс пуль
  • Множитель урона добавлен ко всем дробовикам в PvE, что вдвое увеличило урон от дробовиков (за исключением "Легенды об Акрии")
  • Для компенсации более высокого урона изменен резервный боезапас дробовиков
  • Немного занижен базовый урон от дробовиков, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность
  • Агрессивная рама: 55 выстрелов в минуту (ранее - 45)
  • Точная рама: 65 выстрелов в минуту (ранее - 55)
  • Облегченная рама: 80 выстрелов в минуту (ранее их скорострельность была обозначена неверно - 90)
  • Скорострельная рама: 140 выстрелов в минуту, включая бонус "Автоматический огонь" (изначальный показатель - 100, но бонус "Автоматический огонь" увеличивал его до 200)
  • Компаньон: 70 выстрелов в минуту (ранее - 60)
  • Буксировочная пушка: 80 выстрелов в минуту (ранее их скорострельность была обозначена неверно - 84)
  • Легенда об Акрии: 55 выстрелов в минуту (ранее - 45)


Пистолеты-пулеметы

  • Немного увеличен базовый урон
  • Немного снижен урон от прицельных выстрелов


Пулеметы

  • Бонус "Резервный боезапас пулеметов" теперь позволяет игроку удерживать вдвое меньше боеприпасов
  • Урон боссам и мини-боссам уменьшен на 21%


Лучевые винтовки

  • Урон в PvE увеличен на 30%


Гранатометы

  • Урон в PVE увеличен на 25%
  • На большинстве гранатометов увеличен размер резервного боезапаса
  • Теперь практически у всех гранатометов в резерве есть три очереди, хотя точное количество будет зависеть от бонусов оружия (например, "Тактическая подготовка" и проч.)
  • Базовый боезапас в PvE был снижен (это исправят в будущем)
  • Бонусы магазина больше не влияют на резервы
  • Бонус "Кобура быстрого доступа" теперь можно применить к любому архетипу оружия, например к гранатомету "Горная вершина". Это изменение также исправит проблему, при которой бонус "Запасной магазин" можно было применить к "Дружинному праву. Этот бонус не увеличивал размер магазина, но активировать его для этого гранатомета и не планировалиось


Ракетные установки

  • Урон в PvE увеличен на 60-65%
  • Урон "Кассетная бомбы" уменьшен на 80%. Этот урон был перенесён в базовый урон ракетной установки


Линейно-плазменные винтовки

  • Урон в PvE увеличен на 10% (не распространяется на "Усыпляющий симулянт")
  • Снижена помощь в прицеливании
  • Помощь в прицеливании больше не действует при использовании бонуса "Боевой прицел"
  • Исправлена ошибка, при которой помощь в прицеливании на "Губителе королев" была в два раза выше запланированного показателя


Двухвостый лис

  • Урон в PvE увеличен на 26%


Тысяча голосов

  • Урон в PvE увеличен на 25%


Уордклиффская катушка

  • Наносит на 115% больше урона боссам в PvE и на 160% больше слабым врагам


Чёрный коготь

  • Урон в PvE увеличен на 15%


Усыпляющий симулянт

  • Размер резерва уменьшен до 9 (ранее - 13 без бонусов и Абсолюта)


Шёпот червя

  • Размер резерва уменьшен до 9 (ранее - 20 без бонусов и Абсолюта)


Тирания небес

  • Теперь лук "Тирания небес" может выпадать со случайными бонусами


Общие исправления оружия и бонусов


Тройственный гуль

  • Исправлена ошибка, при которой бонус "Громоотвод" не активировался при прицельных убийствах
  • Исправлена ошибка, при которой электрический эффект бонуса "Рассеченный электрон" отображался в виде от третьего лица


  • Увеличена чёткость узоров на украшении "Теплые воспоминания" для "Двухвостого лиса" в виде от третьего лица
  • Исправлена ошибка, при которой украшение "Лаконичность" для "Последнего слова" отображалось некорректно в виде от третьего лица
  • Исправлена анимация очередей на "Опасной авантюре" с украшением "Дело прошлое"


Быстрый удар

  • Исправлена ошибка, при которой "Быстрый удар" активировался дважды при прицельных убийствах снайперской винтовкой
  • Исправлена ошибка, при которой таймер пятикратного "Быстрого удара" не продлевался после очередного прицельного попадания


Мечи

  • Исправлена ошибка, при которой "Клинковый вихрь" не мог суммироваться до 5 раз в сочетании с определенными бонусами
  • Исправлена ошибка, при которой урон на мечах-Абсолютах уровня 7 и 8 был одинаковым
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы мечей не срабатывали на "Твердой руке Страйкера" совместно с некоторыми модификаторами, Абсолютами и другими бонусами


Луки

  • Исправлена ошибка, при которой стрелы лука "Le Monarque" не становились ядовитыми при стрельбе с большого расстояния
  • Теперь "Le Monarque" отображается во вкладке "Энергетическое оружие" в меню коллекции
  • В описании бонуса "Тугая тетива" теперь указано, что он "значительно увеличивает точность стрельбы"


  • В описании бонуса "Разрывной снаряд" для винтовки "Йотун" теперь указано, какие кнопки необходимо зажимать, чтобы поместить в оружие разрывной снаряд
  • Исправлена ошибка, при которой усиление "Стрекозы" функционировало некорректно при сетевых задержках
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты способностей или вторжения в Гамбите снижали видимость на прицеле "Бремени Идзанаги"


Длинная тень

  • Исправлена ошибка, при которой прицел ATD "Хищник" не подсвечивал врагов
  • Это исправление вызвало другую ошибку, при которой прицел ATB "Дистанция" тоже начал подсвечивать врагов. Она будет устранена позднее в одном из обновлений


  • Исправлена ошибка, при которой предупреждение о случайных бонусах не отображалось для "Кинжала Кримил" и "Бремени героя"


Мементо мори

  • Исправлена ошибка, при которой бонус "Пикового туза" "Мементо мори" не обновлялся при использовании "Уклонения стрелка"
  • Исправлена ошибка, при которой "Мементо мори" отключался преждевременно, если игрок переходил на бег. Благодаря этим исправлениям, "Мементо мори" не будет обнуляться после перезарядки. Однако вы можете обнулить этот бонус, перезарядившись после убийства


  • Гранатометы, заряжающиеся с казенной части, и барабанные гранатометы теперь обозначаются разными значками в отчетах об убийствах и в сообщениях, всплывающих после убийства Стражей
  • "Траншейный ствол" теперь активируется после применения "Шаровой молнии" в ближнем бою


Способности


Титан

  • Снижена максимальная скорость титана, которую можно достичь с помощью макросов на ПК (снижена эффективность "скейтинга титанов")
  • Количество энергии суперспособности, получаемой при использовании "Кодекса джаггернаута", отрегулировано таким образом, чтобы суперспособностью невозможно было пользоваться бесконечно
  • Теперь при совершении 15 убийств игрок получает 30% энергии (ранее - 100%)


Варлок

  • Исправлена ошибка, при которой "Ручная сверхновая" некорректно отображалась во время вторжения в Гамбите


Броня

  • Броня 2-го года теперь выпадает со случайными характеристиками - Тяжёлая, Восстанавливающая и Легкая


Одноглазая маска

  • Время действия "Метки" снижено с 15 до 8 секунд
  • Здоровье восстанавливается вместе со щитом, а не автоматически
  • Не активируется во время использования суперспособности


Рог Херпи

  • При убийствах солнечной энергией теперь восстанавливается 15% энергии классовой способности (вместо 10%). Время восстановления снижено с 2-х до 1-й секунды
  • Поток взрывной солнечной энергии сначала двигается по направлению ко врагу, а затем - обратно к игроку
  • Урон от потока солнечной энергии увеличен с 80 до 100
  • Урон от потока солнечной энергии увеличен вдвое в PvE


Вечерняя звезда

  • Урон увеличен с 70 до 100
  • Урон увеличен в три раза в PvE


Перчи обшитой Ахамкары

  • Урон от дымовой шашки перезаряжает оружие


Урса Фьюриоса

  • Теперь при расчёте количества возвращаемой энергии суперспособности не учитывается урон, нанесенный по пустотному щиту самим игроком


Знаки Антея

  • Исправлена неполадка, при которой скольжение не улучшалось на "знаках Антея"


Изменение аксессуаров

  • Улучшена анимация ткани при поездках на "Спэрроу", которые напоминают мотоциклы (например, "Серый шершень", "Скакун воина" и проч.)
  • Исправлена неполадка со "Спэрроу" "Пепелище", при которой руки Стража не всегда обхватывали руль
  • Шейдер из "Проклятия Осириса" под названием "Металлический рассвет" был переименован в "Меркурианский рассвет". Название этого шейдера совпадало с названием шейдера из "Отвергнутых"
  • Устранены блики на двигателях нескольких кораблей


Награды

Общее

  • Максимальный уровень силы увеличен до 700
  • Максимальная сила наград, которые выдаются за выполнение мощных контрактов, будет зависеть от сезона, в котором был получен контракт
  • Сила мощных контрактов, выполненных в сезоне "Кузница", не может превышать уровня силы 650
  • Срок действия контрактов Железного знамени из сезона "Кузницы" истек. Они были удалены из инвентаря
  • Одновременно можно хранить до пяти эфирных ключей из рейда "Последнее желание"
  • Все лишние ключи были удалены


Пункты назначения

  • Над торговцами в пунктах назначения теперь не появляются указатели, если у игрока есть достаточно материалов для комплекта репутации
  • Это изменение было необходимо, так как теперь игроки используют материалы пунктов назначения для синтеза


Горнило

  • Эмблемы доблести и славы теперь отслеживают только ранги, заработанные в текущем сезоне
  • Достижения прошлых сезонов теперь отображаются как Триумфы. Теперь все ранги, полученные в течение того или иного сезона, будут отслеживаться с помощью Триумфов


Торговцы


Шакс

  • Игроки могут заработать переработанную версию старого оружия с фиксированными бонусами с помощью рангов доблести
  • Игроки, заработавшие оригинальную версию оружия, смогут получить это же оружие со случайными бонусами, расшифровав энграмму. Ранг доблести для этого не требуется
  • За выполнение Триумфа будет выдаваться новая эмблема
  • За выполнение Триумфа будет выдаваться ремейк шейдера
  • Если вы уже получили оригинал, вам не нужно получать шейдер повторно
  • Новое поручение на пиковое оружие
  • Подобно поручению на "Горную вершину", в одном из этапов потребуется завершить Триумф


Скиталец

  • Игроки могут заработать переработанную версию старого оружия с фиксированными бонусами с помощью рангов бесчестия
  • За выполнение Триумфа будет выдаваться новая эмблема
  • Новое поручение на пиковое оружие
  • Подобно поручению на "Горную вершину", в одном из этапов потребуется завершить Триумф


Завала

  • Игроки могут заработать переработанную версию старого оружия с фиксированными бонусами, завершив Триумф
  • Игроки, заработавшие оригинальную версию оружия, смогут получить это же оружие со случайными бонусами, расшифровав энграмму. Завершение Триумфа для этого не требуется
  • За выполнение Триумфа будет выдаваться новая эмблема
  • За выполнение Триумфа будет выдаваться ремейк шейдера
  • Если вы уже получили оригинал, вам не нужно получать шейдер повторно
  • Новое поручение на пиковое оружие
  • Подобно поручению на "Горную вершину", в одном из этапов потребуется завершить Триумф


Зур

  • Теперь продает экзотики из "Отвергнутых"
  • В роковых энграммах не будут содержаться экзотики из "Отвергнутых". Энграммы будут обновлены в будущем


Чёрный арсенал

  • Теперь предмет "Дневник 'Чёрного арсенала'" гарантированно выпадает после успешного завершения кузниц Гофаннона и Бергузии
  • Исправлена неполадка, при которой обсидиановый ускоритель не отправлялся почтмейстеру, если инвентарь игрока был полон
  • Исправлена неполадка, при которой обсидиановые ускорители не суммировались в инвентаре персонажа. Максимальное количество ускорителей - 5
  • Исправлена ошибка, при которой поручение на заготовку ключа для чёрного арсенала можно было выполнить только одним персонажем на учетной записи
  • Исправлен баг, при котором в сундуках Города Грез не было блестящего аметиста, необходимого для заготовки ключа
  • Исправлен баг, при котором у Паука появлялось пустое диалоговое окно "Замок и ключ" после того, как игрок получил "Бремя Идзанаги"
  • Исправлена ошибка, при которой "Коварный клык" не разбирался на схемы Чёрного арсенала
  • Исправлена ошибка, при которой редкие экспериментальные корпуса Черного арсенала не учитывались в Триумфе "Кузнец"
  • Исправлена ошибка, при которой контракт "Поборник Чёрного арсенала" не прогрессировал, если игрок использовал перекованное оружие Чёрного арсенала


Испытания

  • Исправлена ошибка, при которой нарушался график выхода ежедневных испытаний. Из-за этого после обнуления у некоторых игроков не появлялись свежие испытания


Усиление персонажа

  • Исправлена ошибка, при которой игроки, воспользовавшиеся усилением персонажа, не могли получить классовые мечи из коллекции
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, воспользовавшиеся усилением персонажа, не могли получить классовые эмблемы из коллекции


Общее

  • Исправлен баг, при котором игроки не могли получить Семена Света
  • Исправлен баг, при котором у персонажей не загружалось снаряжение в Башне, если остальные игроки призывали призраков
  • Исправлена ошибка, при которой шейдеры долго загружались из коллекции. Теперь время загрузки составляет 1 секунду
  • Обновлен этап поручения "Артефакты Золотого века" на "Бурю". Теперь экзотические энграммы, которые расшифровываются автоматически, засчитываются на этом этапе


Коллекция / Триумфы

  • Исправлена ошибка, при которой у игроков, завершивших карточку сезона 4 "Закаляющий огонь", не разблокировался соответствующий Триумф
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, получившие эмблему "Дул холодный ветер" у Скитальца в сезоне 4, не могли забрать её из коллекции
  • Исправлена ошибка, при которой эмблема "Вечное возвращение" не отслеживала число завершений "Расколотого трона"
  • Исправлена неполадка с Триумфом "Бросок реликвии"
  • Новое требование для его завершения: "Завершите Сумрачный налет 'Оскверненная' и уничтожьте Сидию, использовав не больше двух реликвий"
  • Исправлена ошибка, при которой Триумф Города Город Грез "Идеальное состояние" не разблокировался у игроков, сохранивших 100-процентную целостность ядра генератора при выполнении открытого мероприятия "Генератор раскола"
  • Исправлена ошибка, при которой оболочка "Звездная карта" не обнаруживала сундуки в Городе Грёз
  • Исправлена ошибка, при которой эмблема "Мастер вербовки" некорректно отслеживала число приглашенных друзей
  • Исправлена ошибка, при которой в коллекции отражалось неверное число доступных карточек


Задания

Гамбит

  • Задания Скитальца были помещены в раздел "Гамбит" в консоли навигации
  • У всех обладателей "Отвергнутых" появятся закрытые матчи в Гамбите
  • Выход закрытых матчей в Гамбите Прайм намечен на 2 апреля 2019 г.
  • Изменена механика точек появления захватчиков на карте. Самих точек стало больше
  • Теперь захватчики будут реже появляться рядом с вражескими Стражами
  • Третий раунд Гамбита будет завершаться быстрой смертью: гонкой на уничтожение Первобытника. Это сократит третий раунд и длину всего матча. Первобытник призывается незамедлительно; суперспособности/гранаты/способности/ближний бой игроков сразу же восстанавливаются. Таким образом, шансы на победу равны у обеих команд. Время восстановления суперспособности/гранаты/способности/ближнего боя ускоряются до конца раунда
  • Частота появления прислужника высшего Первобытника (тефтели) больше не привязана к циклу проклятия; теперь он будет появляться гораздо чаще
  • Защита от бездействующих игроков: Такие игроки больше не будут получать награды и очки бесчестия в конце матча
  • Новая система защитников: Маленький защитник = одержимый гоблин (с меньшим запасом здоровья, чем у прошлого защитника - фаланга)
  • Новая система защитников: Средний защитник = одержимый капитан (с большим запасом здоровья, чем у прошлого защитника - рыцаря)
  • Новая система защитников: Большой защитник = одержимый рыцарь (с большим запасом здоровья, чем у прошлого защитника - огра)


Подбор игроков в Гамбите

  • Теперь игроки из одной команды, повторно отправляющиеся в подбор игроков после матча, разделяются
  • До этого игроки, не вернувшиеся на орбиту после окончания матча, отправлялись в пул подбора игроков вместе. После обновления подобное больше не будет происходить
  • Это значительно снизит вероятность встречи с тем же соперником в следующем матче и улучшит работу подбора игроков


Бесчестие

  • Матчи и контракты Гамбита Прайм будут приносить игрокам очки бесчестия
  • Теперь за каждый завершенный матч Гамбита игроки будут получать по 25 очков


Интерфейс Гамбита

  • При отключении прицела строка состояния анимируются
  • Индикатор готовности портала и строка состояния теперь более четкие и удобочитаемые


Триумфы и медали

  • Триумф "Свет против Света" теперь можно выполнить, уничтожая не только захватчиков, но и других Стражей с активной суперспособностью. Таким образом, титул "Дреджен" стало легче получить
  • Медаль "Первый облом" теперь могут выпадать один раз за раунд, а не за матч
  • Ограничение по времени для Триумфа "Быстрая заправка" увеличено с 5 до 7,5 сек.


Общие исправления

  • Исправлена ошибка, при которой захватчик не исцелял Первобытника, если он совершал убийства после вторжения
  • Исправлена ошибка, при которой реплики, объявляющие об убийстве и побеге важной цели, проигрывались одновременно, если игрок убивал важную цель прямо перед ее исчезновением с арены
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, внесшие в банк 38 частиц, получали медаль "Быстрая заправка" при каждом внесении частиц
  • Исправлена ошибка, при которой медаль "По очереди" выпадала, когда на сторону противников вторгалось 3 игрока вместо 4-х
  • Исправлена ошибка анимации водопада в "Безумии Легиона"
  • Исправлена ошибка, при которой Скиталец дважды объявлял о том, что команда противников призвала Первобытника
  • Исправлена ошибка, при которой Скиталец напоминал о том, что игрокам нужно призвать Первобытника, если матч затягивался после его убийства
  • Исправлена ошибка, при которой контракт "Лучшее нападение - это защита" не прогрессировал, если на стороне противников появлялся большой противник, который вызывал Первобытника
  • Игроки, заблокированные в состязательном режиме, больше не имеют доступ к Гамбиту


Горнило

  • Исправлена ошибка, при которой исцеление во время матчей в Горниле отнимало очки урона, отображающиеся в послеигровом отчете


Последнее желание

  • Устранены причины частого появления ошибки "GUITAR"


Эверверс

  • Высеченные яркие энграммы 5-го сезона были заменены на отъявленные яркие энграммы 6-го сезона
  • Призматическая матрица была удалена из игры. Дополнительную информацию можно найти в выпуске "На этой неделе в Bungie от 28.08.2018 г.


Пользовательский интерфейс

  • Теперь игроки, открывающие наборы при полном инвентаре, будут видеть уведомление о том, что предметы отправятся почтмейстеру
  • Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в заданиях на Абсолют заполнялась на 100%, даже если задание ещё не было выполнено
  • Исправлена ошибка, при которой легендарные Абсолюты не отображались как Абсолюты во время осмотра инвентаря у других игроков
  • Исправлена ошибка, при которой меню Абсолютов не масштабировалось на ультра-широких экранах
  • Исправлена ошибка, при которой Триумфы отображались как завершенные, даже если они ещё не были завершены
  • Исправлена ошибка, при которой перенос предметов в мобильном приложении запускал уведомления о Триумфах



© 2019 The Frags