Назад к списку

Destiny 2 - обновление 2.7.0

На этой неделе во вторник сразу после выхода обновления Destiny 2 до версии 2.7.0 начался сезон "Рассвет". Если вам нужна официальная информация и поддержка, касающаяся этого сезона, достаточно перейти на недавно созданную начальную страницу поддержки сезона "Рассвет". А вот, в чём состоит обновление игры.



Боевые системы


Добивающие приемы



  • Улучшено поведение камеры при проведении добивающих приемов с использованием клавиатуры и мыши.
  • Чтобы добавить добивающий прием в "избранное", нажмите R3 на контроллере или Shift при использовании клавиатуры и мыши.
  • При активации случайным образом выполняется один из добивающих приемов, которые вы добавили в избранное.
  • Если таких нет (что очень странно, так как у всех есть любимые добивающие приемы), используется добивающий прием, установленный для вашего класса по умолчанию.


Способности


Титан



Солнцелом - Кодекс выкованных в огне (верхняя ветка)

  • Ярость вулкана стала гораздо свирепей.
  • Минимальная продолжительность ярости вулкана действия увеличена с 0 до 0,5 секунд.
  • Осколки молота покрывают большую площадь.


Молот Солнца

  • Базовый урон уменьшен до 5 (ранее - 70).
  • Урон от взрыва увеличен до 270 (ранее - 205).
  • ПРИМЕЧАНИЕ: эти изменения также влияют на нижнюю ветку Солнцелома.


Солнцелом - Кодекс уничтожителя (средняя ветка)

  • Базовый урон броска увеличен до 120 (ранее - 100).
  • Радиус, на котором можно подобрать молот, увеличен до 3,5 метров (ранее - 2).


Рокочущее пламя

  • Повышена максимальная сумма бонусов к урону: до 30% в PvE (ранее - 20%) и до 25% в PvP (ранее - 10%).
  • Продолжительность действия увеличена до 20 секунд (ранее - 15).


Пылающая кувалда

  • Продолжительность в режиме бездействия увеличена до 28,5 секунд (ранее - 21,2).
  • Расход энергии при лёгкой атаке снижен до 3% (ранее - 5%).
  • Отрегулированы движения и обратная связь при лёгкой атаке.
  • Слегка снижена скорость вихря от тяжёлой атаки.
  • Слегка уменьшен радиус наведения вихря от тяжёлой атаки.
  • При тяжёлой атаке увеличена зона поражения вихря по вертикали, что упрощает попадание по противникам, находящимся в воздухе.
  • Расход энергии при тяжёлой атаке увеличен до 8% (ранее - 6%).
  • Слегка увеличена площадь итогового взрыва при тяжёлой атаке.


Солнцелом - Кодекс мастера осад (нижняя ветка)

  • Радиус взрыва минометного выстрела увеличен до 6 метров (ранее - 5).
  • На месте убитых вами солом непокоренным горящих врагов также образуются солнечные пятна.
  • Убийство горящих врагов солом непокоренным запускает исцеление.
  • Убийства солом непокоренным при активном эффекте "Воин Солнца" теперь могут образовывать солнечные пятна. Эта возможность зависит от коэффициента типа убитого врага, солнечное пятно образуется при достижении значения 1. Коэффициент других игроков и боссов: 1; сильные противники: 0,5; слабые противники: 0,25.
  • Время восстановления способности создавать солнечные пятна при использовании сола непокоренного - 1 секунда.
  • Скаляр восстановления способности Воина Солнца увеличен на 35%.
  • Переработаны спецэффекты и звуковые эффекты солнечных пятен союзников Воина Солнца.


Воитель - Кодекс снаряда (средняя ветка)

  • Базовый урон громового удапа увеличен до 3200 (ранее - 2700).
  • Урон громового удара в полете увеличен до 200 (ранее - 100).
  • Слегка увеличено время нахождения в воздухе после активации навыка громового удара.


Охотник



Стрелок - Путь бандита (верхняя ветка)

  • Нож подрывника заменён на нож подрывника с датчиком приближения.
  • Нож подрывника теперь втыкается в различные поверхности.
  • Таймер ножа подрывника - 14 секунд.
  • Новый базовый урон ножа подрывника - 14.
  • Новый урон ножа подрывника от взрыва - 105.
  • Изменено расстояние, на котором начинает снижаться урон от версии Золотого пистолета "Шесть выстрелов".
  • Урон шести выстрелов начинает снижаться на расстоянии 30 или 40 метров (при прицельной стрельбе).


Стрелок - Путь стрелка (нижняя ветка)

  • Жонглирование ножами заменено на "Утяжелённый нож".
  • Урон утяжелённого ножа увеличен до 140 (ранее - 120).
  • Прицельный урон утяжелённого ножа увеличен до 1,5x (ранее - 1,3x). Для убийства в PvP достаточно одного попадания в голову.
  • Анимация замаха утяжелённого ножа была замедлена, чтобы сбалансировать возможность убийства одним попаданием.
  • Утяжелённый нож летит быстрее и медленнее теряет высоту.
  • Утяжелённый нож один раз отскакивает от поверхности при столкновении.
  • Набор энергии суперспособности "Повторение - мать учения" снижен на 16%.
  • Длительность усиления "Повторение - мать учения" увеличена на 50%.
  • Убийства прицельными попаданиями способности "Повторение - мать учения" усиливают действие в 2 раза.
  • Прежние свойства бонуса "Игра на публику" (увеличенный урон от прицельных попаданий, прицельные попадания из Золотого пистолета образуют сферы Света) перемещены в "Стройтесь в очередь".
  • У "Игры на публику" появился новый бонус: "Бейте их".
  • Убийства прицельными попаданиями при использовании бонуса "Бейте их" повышают стабильность и скорость прицеливания.
  • Длительность усиления при использовании бонуса "Бейте их" начинается с 10 секунд. Дополнительные добивающие попадания или помощь при добивании могут увеличить время максимум до 25 секунд.
  • Добавленное время при использовании бонуса "Бейте их" зависит от типа убитого врага и от того, совершено ли убийство прицельным попаданием.
  • Если использовать суперспособность, когда до окончания способности остается более 20 секунд, Золотой пистолет наносит на 30% больше урона (определяется на момент использования суперспособности и длится до ее окончания). При этом время действия способности сбрасывается. Эффект не суммируется со "Звёздным полуночником".
  • При использовании способности "Стройтесь в очередь" добавлен пассивный бонус помощи в прицеливании и точности на дальнем расстоянии.
  • При использовании способности "Стройтесь в очередь" увеличен урон от прицельных попаданий. Кроме того, прицельные попадания из Золотого пистолета создают сферы Света. Ранее эти бонусы были включены в "Игру на публику".


Ночной охотник - Путь следопыта (нижняя ветка)

  • Теперь в течение краткого промежутка (0,8 сек.) после применения невидимости исчезновения в дыму можно стрелять и совершать другие действия, не раскрывая себя. Благодаря этому союзники, на которых неожиданно наложили невидимость, не будут случайно себя выдавать.


Варлок



Клинок зари - Заря (все ветки)

  • Снижена скорость Ускоренного полета в режиме суперспособности.


Клинок зари - Концентрация неба (верхняя ветка)

  • Молниеносный удар заменен на "Небесный огонь".
  • Небесный огонь позволяет выпустить спираль из трёх самонаводящихся снарядов. Урон от одного снаряда - около 35.
  • Окрылённое солнце также позволяет активировать Небесный огонь.
  • Окрылённое солнце  больше не даёт энергию гранат за убийства с воздуха.
  • Окрылённое солнце  даёт больше энергии гранат за убийства с воздуха.
  • Бонус "Нагрев" переработан, чтобы соответствовать новому геймплею.
  • Расходуя энергию гранат, вы можете усилить бонус "Нагрев".
  • Нагрев теперь существенно повышает точность стрельбы в полете.
  • Нагрев теперь изменяет режим перемещения.
  • Расход энергии на поддержание парения при "Нагреве" снижен на 99%.
  • Расход энергии на активацию парения при "Нагреве" снижен на 99%.
  • Скорость и маневренность парения при "Нагреве" теперь соответствуют комбинации управляемого полета и ускоренного полета.
  • Рывок Икара теперь имеет два уклонения за 5 секунд.
  • Теперь уклонение при рывке Икара также направлено немного вверх.
  • В режиме суперспособности при рывке Икара выполняется одно дальнее уклонение в секунду.


Клинок зари - Концентрация благодати (средняя ветка)

  • Расстояние, на котором действует эффект усиления путеводного пламени, увеличено в два раза до 24 метров (ранее - 12 метров).
  • Радиус действия исцеляющей гранаты божественная защиты на союзников увеличен до 3,5 метров (ранее - 1 метр).
  • Бонус благодатного рассвета может быть перезаряжен за дополнительное исцеление или усиление союзников во время действия бонуса.
  • Убрано время восстановления благодатного рассвета (можно активировать постоянно).
  • Восстановление энергии благодатного рассвета снижено на 15%.
  • Теперь навык благодатного рассвета более системный, активируется чаще и на более продолжительное время.
  • Теперь при нахождении внутри него кладезь Света даёт 20% снижения урона от других игроков.
  • По мечу больше нельзя наносить урон от прицельных попаданий.


Клинок зари - Огненная концентрация (нижняя ветка)

  • Атака феникса теперь восстанавливает фиксированное количество здоровья за определенное время. При получении входящего урона исцеление приостанавливается.
  • В режиме суперспособности атака феникса восстанавливает энергию суперспособности в зависимости от количества восстановленного здоровья.
  • Чем дольше активна суперспособность, тем быстрее снижается эффект атаки феникса.


Странник пустоты - Концентрация распада (средняя ветка)

  • Ручная сверхновая.
  • Время заряда гранаты теперь совпадает с анимацией и спецэффектами. Теперь её использование будет выглядеть более последовательным.


Характеристики персонажа

  • Время восстановления классовой способности теперь зависит от характеристик персонажа.
  • Время восстановления уклонения охотника зависит от характеристики "подвижность".
  • Время восстановления баррикады титана зависит от характеристики "стойкость".
  • Время восстановления раскола варлока зависит от характеристики "восстановление".
  • В результате тактические модификаторы больше не действительны.


Изменения в оружии


Экзотические предметы



Божественность

  • Ослабляющий эффект Божественности больше не суммируется с другими ослабляющими эффектами. В таких случаях "клетка" будет все так же появляться и играть роль уязвимого места для прицельных выстрелов, но сами множители эффектов суммироваться не будут.


Ксенофаг

  • Урон в PvE увеличен на 50%.
  • Количество боеприпасов, получаемых из ящиков в PvP-игре, увеличено с 3 до 4 для общих ящиков с тяжелыми боеприпасами и с 4 до 6 для обычных ящиков с тяжелыми боеприпасами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой это оружие получало боеприпасы при переключении на него с другого силового оружия.


Дыхание Левиафана

  • Исправлена ошибка, из-за которой это оружие получало боеприпасы при переключении на него с другого силового оружия.


Цербер+1

  • Исправлена ошибка, из-за которой частые нажатия на спуск при активированном катализаторе "Сосредоточенный огонь" повышали скорострельность.


Клятва Эрианы

  • Увеличение резервов этого оружия с помощью бонусов брони больше не увеличивает начальный и восстановленный боезапас в Горниле.


Монте-Карло

  • Метод Монте-Карло больше не активируется в 100% случаев при убийстве Стража. Вероятность активации при убийстве Стража теперь равна вероятности при убийстве любого другого противника.


Изменения типов оружия



Линейно-плазменные винтовки

  • Урон от прицельного попадания увеличен на 20%.
  • Исключением стала винтовка "Усыпляющий симулянт".
  • Существенно улучшен захват цели на ближней и средней дистанции.


Пистолеты

  • Улучшен захват цели для всех пистолетов.


Изменения бонусов



Оружейный мастер

  • Убрана функция урона от прицельной стрельбы.
  • По-прежнему дает бонус к урону, но урон от неприцельных попаданий больше не увеличивается в непропорциональной мере.


Великолепный вой

  • Исправлена ошибка, из-за которой в сети этот бонус иногда применялся к двум пулям вместо одной.


Гранаты-липучки (Гранатометы)

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вставать на снаряды гранатометов.


Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой пробивающие броню и антибарьерные патроны не пробивали щиты проныр презренных.
  • Пробивающие броню и антибарьерные патроны больше не наносят урона от щита.
  • Некоторые легендарные виды оружия первого года были модернизированы и добавлены в возможные награды энграмм, чтобы составить компанию "Путешествию к окраинам".
  • Уменьшен размер дульной вспышки при прицеливании и стрельбе из автомата "Логика Молнии".


Изменения брони


Экзотические предметы



Крылья Священного Рассвета

  • Теперь дает 15% сопротивляемости урону при зависании в воздухе.


Одноглазая маска

  • Больше не дает щит при убийстве отмеченной цели.


Поножи "Перегрин"

  • Урон от удара молота больше не увеличивается в непропорциональной мере.
  • Урон примерно соответствует 300% урона от обычного удара плечом по одиночной цели.


Когти Ахамкары

  • Исправлена ошибка, при которой одно попадание способностью ближнего боя могло использовать оба заряда способности ближнего боя.


Модификаторы брони

  • Убраны ограничения на суммирование многих модификаторов брони.
  • Теперь похожие модификаторы также могут суммироваться для усиления их эффекта. Но суммирование модификаторов с похожими эффектами вызывает снижение эффекта. Таким образом, относительная выгода от суммирования становится меньше, чем при использовании двух отдельных модификаторов.
  • С учётом новой возможности суммирования эффективность модификаторов Сборщика боеприпасов снижена до значений, которые они имели до "Обители Теней".
  • Обобщенные модификаторы "Локатор боеприпасов" и "Сборщик боеприпасов" доступны для всех игроков в ячейках модификаторов "Шлем" и "Броня для ног", соответственно.
  • Добавлены ячейки модификаторов брони сезона "Рассвет".
  • Наборы брони, которые можно получить в "Авангарде", Горниле, Гамбите или "Железном знамени", будут содержать ячейки модификатора брони этого сезона, что позволит использовать в них новые модификаторы брони сезона "Рассвет".
  • Набор брони пункта назначения "Меркурий" также получил ячейку модификатора брони сезона "Рассвет".
  • Исправлены различные лазейки в суммировании модификаторов, связанные с Садом спасения.


Общее

  • Исправлена ошибка, при которой оранжевая шкала здоровья врагов могла отображать незначительное количество оставшегося здоровья даже после их смерти.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки автоматически переключались на вид от первого лица при установке знамени рейда во время использования суперспособности. Теперь, если игрок установит знамя рейда во время использования суперспособности, суперспособность будет отменена.
  • Исправлена ошибка, при которой атака молнией не срабатывала во время Штормового транса, если кнопка запуска атаки молнией удерживалась во время применения суперспособности, или после выполнения Ионного прыжка.
  • Игроки больше не смогут толкать вексов-циклопов.


Системы наград



Сила и достижения

  • Ограничения мощного и сверхмощного снаряжения были повышены: верхний порог от 950 до 960; сверхмощный порог от 960 до 970.
  • Изменен баланс источников очков опыта на Меркурии для соответствия новым пунктам назначения.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые сундуки не давали никакого опыта.
  • Исправлена ошибка, при которой контракты "Железного знамени" давали больше опыта, чем другие еженедельные контракты.
  • Количество очков опыта, необходимое для повышения уровней сезонного артефакта, было слегка изменено. Для получения некоторых уровней необходимо было получить непропорционально много очков опыта. Теперь все уровни распределены более равномерно.


Поручения и контракты

  • Задачи Налета, Горнила и Гамбита в еженедельном контракте Оружейника "Полевые испытания" объединены в одну - её можно выполнять, играя любом из этих режимов.
  • Очки доблести и бесчестия, а также знаки "Авангарда" из "Полевых испытаний" убраны, так как они больше не требуются для относящихся к этому контракту активностей.
  • У Оружейника появились многократные контракты.
  • Добавлены новые ежедневные контракты для Горнила (по одному в день, выбираются из постоянных плейлистов и активной ротации).
  • Снижены требования к выполнению нескольких ежедневных и многократных контрактов Горнила.
  • Из списка многократных контрактов Горнила убраны задания, связанные с убийством с помощью гранат и в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, при которой в редких случаях предмет из поручения "??????" миссии "Таинственное возмущение" не исчезал из инвентаря; его удалили у всех игроков, затронутых этой проблемой.
  • Цель ежедневного контракта по уничтожению кошмаров в затерянных секторах K1 понижена до 3 (ранее - 7).
  • После окончания вторжения вексов на Луне количество вексов, которых необходимо уничтожить, чтобы очистить эссенцию неволи, снижено до 30 (ранее - 100).
  • Из спецзадания с катализатором для Клятвы Эрианы убраны требования к используемому оружию, а цель отображается не в процентах, а в виде числа.
  • Шаги для выполнения экзотического поручения "Люмина" (контракт или бонус) больше не отображаются у Бенедикта и Вернера, если игрок выполняет или уже завершил соответствующие шаги.


Истории

  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было разблокировать страницы истории "Письма Эрис".
  • Каждое из восьми завершений охоты на кошмаров теперь открывает одну страницу.


Сезонный абонемент

  • Теперь активные бонусы сезонного абонемента отображаются в новом разделе "Бонусы сезонного абонемента" в главном окне сезонного абонемента в меню консоли навигации.
  • Ностальгическая энграмма 8-го сезона заменена на энграмму "Тёплые воспоминания" 9-го сезона.
  • Исправлена ошибка, при которой показатели и тип энергии брони сезонного абонемента отображались неверно во время предварительного просмотра.
  • (Только для Кореи) Исправлена ошибка, из-за которой товар "Сезонный абонемент" отображался с надписью "Приобрести сезонный абонемент" как при подтверждении покупки, так и после её завершения.


Экзотическая энграмма

  • Экзотическая и роковая энграммы были объединены в новую экзотическую энграмму.
  • При её открытии вы получаете экзотическое снаряжение, которого у вас ещё нет. Если у вас уже есть полный комплект, вы получаете случайный элемент экзотической брони.
  • Примечание: содержимое энграммы всё ещё зависит от класса.


Эверверс

  • В магазине Эверверс доступен новый расходный материал "Концентрированный маттергем" за 200 ед. яркой пыли. Этот предмет дает возможность получить модуль улучшения за победу над боссами. Эффект длится до нахождения модуля улучшения. Возможна одновременная активация только одного концентрированного маттергема.
  • В магазине Эверверс больше нельзя будет приобрести предметы, которые уже есть в вашей коллекции.
  • Исправлен баг, из-за которого шейдеры "Авангарда" первого года не выпадали в качестве награды за повышение ранга "Авангарда".
  • Исправлена ошибка, при которой украшение "Электрический фиолет" для пистолета-пулемета "Анализатор рисков" теряло розовое свечение.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла приобрести украшение "Лаконичность" для револьвера "Последнее слово" без покупки расширения "Отвергнутые".


Призраки

  • Исправлен баг, из-за которого бонус призрака "Любимец Банши" не повышал шанс выпадения телеметрических данных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активной проекции призрака эффекты частиц призрака не были видны.
  • Добавлены ячейки проекции призрака для следующих экзотических оболочек: оболочка "Арка", оболочка "Солнце" и оболочка "Пустота".
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение заданий в кузницах "Чёрного арсенала" не приводило к получению блеска.


Коллекция и Триумфы

  • Исправлен баг, из-за которого можно было получить несколько копий одного и того же добивающего приема из коллекции.
  • Исправлен баг, из-за которого универсальные украшения были неправильно отсортированы (голова, руки, грудь, ноги, класс).
  • Удалены четыре ошибочных пункта коллекции, касающиеся предметов, которые нельзя получить: Тень у ворот (Сезон 3 - Легендарный корабль); Губительное пламя (Сезон 3 - Легендарный корабль); Оболочка "Сужающийся просвет" (Сезон 3 - Легендарная оболочка призрака); Оболочка "Сияющий щит" (Сезон 3 - Легендарная оболочка призрака).
  • Исправлена ошибка, из-за которой версия брони аристократа из сезона "Изобилие" не разблокировала соответствующие предметы коллекции.
  • Описание корабля "Платиновый скворец" из "Чёрного арсенала" (Коллекция > Снаряжение > Корабли > Сезон 5) исправлено: игроку необходимо завершить Триумф "Кузнец".
  • Исправлена ошибка в Триумфе "Идеальный Гамбит". Ранее вместо потерянных частиц Триумф учитывал количество смертей игрока. Теперь Триумф учитывает потерянные частицы и не включает в расчет игроков, погибших без частиц.
  • Исправлен баг, из-за которого эмблема "Девятка" (за подарки всем кошкам в Городе Грез) не выдавалась при получении Триумфа "Помните о манерах". Игроки, которых затронула данная проблема, могут получить эмблему в коллекции (Коллекция > Аксессуары > Эмблемы > Открытый мир).
  • Исправлена ошибка в Триумфе "РОЗЫСК: Снайпер". Теперь Триумф считается выполненным при убийстве Снайпера или при выполнении соответствующей миссии. Чтобы заработать этот Триумф, пропустившим его игрокам необходимо пройти миссию заново.


Блеск

  • Стоимость установки модификатора в оружие снижена до 500 ед. блеска (ранее - 5000 ед.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрули в ЕМЗ приносили немного больше блеска, чем задумывалось изначально.
  • Исправлена ошибка, из-за которой патрули на Меркурии приносили немного меньше блеска, чем задумывалось изначально.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии сундуков с сокровищами в режиме свободного исследования на Марсе игроки не получали блеска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии сундуков с сокровищами в режиме свободного исследования на Меркурии игроки не получали блеска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение столкновений в рейде не приводило к получению блеска.


Торговцы

  • Завале, Скитальцу, Шаксу и Банши-44 добавлены дополнительные еженедельные и многократные контракты для ротации по ходу сезона.
  • Обновлены требования к выполнению нескольких ежедневных контрактов в Горниле.
  • У Оружейника появились многократные контракты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое Имперской энграммы у Бенедикта 99-40 отображало броню версии 1.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ада-1 выдавала дубликаты модификаторов оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые реплики Эрис Морн и Скитальца, когда они выступали в роли торговцев, не срабатывали.


Награды открытого мира

  • Исправлена распространенная ошибка, из-за которой револьвер "Герцог Mk. 44" не выпадал в открытом мире.
  • Исправлена распространенная ошибка, из-за которой "Без возврата", "Дыхание Земли" и "Презренная смерть" не выпадали в открытом мире.
  • Благодаря этому "Вестианская династия" перестала отображаться при просмотре Легендарных энграмм.


Интерфейс раздела наград

  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки наборов брони Гамбит Прайм и Карнавал неверно отображались на экране персонажа.


Новый Свет

  • Исправлена ошибка, при которой игрокам из "Нового Света" необходимо было завершить сюжетную кампанию "Красная война", чтобы получить возможность приобрести контракты рейда "Последнее желание".
  • Исправлена ошибка, из-за которой были недоступны некоторые Триумфы и призраки ранее получаемые по ходу кампании "Красная война".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Триумф "Любитель приключений" невозможно было завершить в ЕМЗ.
  • Исправлена ошибка, при которой оружие в миссии "Возвращение домой" могло привести к тому, что остальное снаряжение выпадет с более низким уровнем, чем предполагалось изначально.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить поручение "Основы: Горнило" в "Новом Свете".


Система символики игроков

  • Исправлена ошибка, при которой иконка Хоторн продолжала мерцать для игроков, выполнивших поручение "Пригласи друга" после его окончания.
  • В версии 2.0 брони "Солнцестояние 2019" теперь применяются опустошенные и восстановленные украшения 2019, а также свечение брони Эверверс, как предполагалось изначально.


Эскалационный протокол

  • Изменения и обновления, связанные с получением наград за "Эскалационный протокол".
  • Чтобы открыть сундук, появляющийся после седьмой волны врагов в "Эскалационном протоколе", больше не нужен ключ.
  • Сундук можно открывать после каждой победы над седьмой волной врагов.
  • Каждый раз, открывая этот сундук, вы будете получать один элемент брони "Эскалационного протокола" для вашего класса до тех пор, пока не соберете полный набор.
  • Если у вас уже собран полный набор, то, открывая этот сундук, вы будете получать случайный элемент брони.
  • Заряженные дешифровальные ключи и фрагменты ключей пропадут из игры. Они также будут удалены из инвентаря игроков.
  • Ключи от арсенала, нужные для получения копья "Валькирия", останутся в игре без изменений.
  • Получение оружия в "Эскалационном протоколе" осталось без изменений: оно все так же выпадает из боссов по накопительной системе.


Украшения Железного знамени

  • Отменены требования к рангам для украшений "Железного знамени" третьего сезона. Теперь их можно свободно применять к броне "Железного знамени" седьмого сезона.


Задания



Сумрачный налет: побоище

  • Кабал вторгаются в Сумрачный налет: побоище - три новых налета в "Побоище" пришли на смену трем старым налетам из восьмого сезона.
  • Добавлены два новых модификатора Кабал и три новых модификатора для налетов.
  • Модификаторы Кабал включены в ротацию.
  • Теперь использование техники будет учитываться при подсчете очков в обычном Сумрачном налете и в "Побоище".
  • Исправлен текст подсказки для Алой крепости на уровне сложности "Легенда".


Налеты

  • Исправлена ошибка, при которой налет "Песнь Саватун" не приносил очков в еженедельный контракт "Авангарда" на уничтожение боссов Улья.
  • Исправлено описание еженедельного испытания "Налеты Авангарда": игрокам необходимо завершать налеты "Авангарда", выбрав тот подкласс, который соответствует активному ожогу текущей недели. До выхода обновления 2.7.1 для Destiny 2 в строке подсчета целей будет по-прежнему написано "Контракты 0/3".


Рейды и подземелья



Алтари скорби

  • Исправлена ошибка, при которой, если время фазы босса заканчивалось в момент, когда босс был неуязвим, два кошмара появлялись на другом алтаре до начала волны 5-го уровня.


Яма ереси

  • Исправлена ошибка, при которой в подземелье отображалось испытание на получение сверхмощной награды для игроков, уже завершивших это испытание другим персонажем того же класса.


Сад спасения

  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог пережить Вольтаическое переполнение, защищаясь с помощью суперспособности титана-покровителя или охотника-громобежца.


Корона скорби

  • Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых, даже когда иллюзия Гахлрана была побеждена, она могла продолжать морочить Стражам голову. Логично? Нет? Нужно докопаться до корней...
  • Исправлена ошибка, при которой иллюзия Гахлрана могла победить команду Стражей даже после завершения столкновения, что делало невозможным безупречное завершение.
  • Исправлена ошибка, при которой после смерти иллюзия Гахлрана могла возродиться с полным запасом здоровья, особенно если она была убита перед самой телепортацией.


Истребители прошлого

  • Исправлен Триумф "Непобедимые чемпионы". Теперь он не отображается, пока не будет выполнен.
  • Шанс получить экзотическое оружие "Анархия" в рейде "Истребители прошлого" увеличен до 10% (ранее - 5%).


Горнило



Плейлисты

  • Ликвидация добавлена в плейлист Горнила на постоянной основе.


Управление инерцией

  • Винтовки разведчика на 150 выстрелов в минуту способны убить цель одним попаданием, только если уровень стойкости цели ниже 5.


Список доступных карт

  • Ржавая земля добавлена в соответствующие плейлисты.
  • Мёртвые скалы, Ущелье Легиона, Возмездие и Безлюдье добавлены в соответствующие плейлисты.
  • Из всех плейлистов Горнила убраны Отсрочка Императора, Эквинокс, Опорная база "Эхо" и Восток. На этих картах всё ещё можно устраивать закрытые матчи.


Центр города

  • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли цепляться за стены.


Ущелье Легиона

  • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны.


Мёртвые скалы

  • Изменены точки воскрешения и подсчет вероятности их выбора. Особенно у краев карты.


Возмездие

  • Изменены точки воскрешения, чтобы улучшить игровой процесс на этой карте.


Бесконечная долина

  • Изменены опасные физические показатели, чтобы удержать игроков в пределах игровой зоны.


Сумеречная Брешь

  • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны.


Вдовий двор

  • Изменены физические показатели, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны.


Steam

  • Добавлена поддержка контроллеров через ввод Steam (контроллер Steam и контроллер Switch).
  • Для поддерживаемых контроллеров доступны Steam Link и Remote Play.
  • При восстановлении серверов Steam лобби текстовых чатов будут предпринимать попытку восстановиться



© 2019 The Frags