Назад к списку

Destiny 2 версии 2.1.1.1 и обновление "Чёрного арсенала"

Многопользовательский шутер Destiny 2 был в очередной раз обновлён, а кроме того, разработчики провели определённые работы с "Чёрным арсеналом" - в частности, были изменены требования к уровню силы в утерянных кузницах.



Игровая среда

  • Отлажено сохранение энергии суперспособности при деактивации Луча хаоса. В прошлом при деактивации энергия суперспособности уменьшалась примерно на 65%. Для того, чтобы сохранить энергию суперспособности, игроки должны были деактивировать ее в течение первой секунды после активации. Теперь при деактивации Луча игроки всегда будут сохранять определенное количество энергии суперспособности. Энергия будет отниматься в зависимости от того, когда была деактивирована суперспособность. Чем грамотнее вы распорядитесь деактивацией, тем щедрее будете поощрены.
  • Исправлены неполадки со щитом, появляющимся при возрождении в Горниле. Раньше он защищал игрока от урона не сразу.
  • Чтобы уничтожить якори Пустоты до их активации, им нужно нанести больше урона.
  • Исправлена ошибка, при которой бонус "Биотические модификации" слишком сильно увеличивал наносимый урон в Кладези Света.
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы типа "Сборщик боеприпасов" позволяли создавать тяжелые боеприпасы, когда союзники по команде погибали по неосторожности.
  • Исправлена ошибка, при которой усиленные винтовки разведчика не стреляли со скоростью 150 выстрелов в минуту.
  • Исправлена ошибка, при которой показатель урона на плазменных винтовках не обновлялся, если время заряда было повышено до Абсолюта.
  • Жилет гвисина: исправлена ошибка, при которой действие суперспособности продлевалось без совершения убийств, но не продлевалось после совершения 10 и более убийств.
  • Исправлена ошибка, при которой разрывные патроны при использовании хроматического огня наносили меньший урон, чем предполагалось.
  • Уменьшено количество боеприпасов, которые получает игрок при использовании бонуса "Сборщик боеприпасов пулеметов". Это было сделано, чтобы привести бонус в соответствие с другими бонусами.
  • Исправлена ошибка, при которой на оружии Черного арсенала выпадало два одинаковых бонуса.
  • Из бонусных ячеек были убраны повторяющиеся бонусы.


Горнило

  • Исправлена ошибка, при которой уровень силы "Горной вершины" был выше уровня силы игроков, не купивших "Отвергнутые". Из-за этого оружие можно было экипировать только в коллекции.
  • Исправлена ошибка, при которой отражались неверные характеристики рангов доблести. Это чисто исправление графики. Ранги работают исправно с самого запуска сезона "Кузница".


Гамбит

  • Исправлена ошибка, при которой победа над Высшим Первобытником присуждалась другой команде.
  • Теперь в линейно-плазменные винтовки помещается 3 боеприпаса из ящика с силовыми боеприпасами (ранее – 5). В "Усыпляющий симулянт" по-прежнему помещается 2 боеприпаса.
  • Если в арсенале погибшего игрока находилось менее 2-х особых боеприпасов, в его арсенал будет добавлено 2 особых боеприпаса. Это должно помочь избежать их нехватки.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок застревал на экране загрузки, если кто-то осматривал его инвентарь.


"Авангард"

  • Исправлена ошибка, при которой Протеон, Модульный Разум, был в три раза больше положенного. Этот налет был заново добавлен в подбор игроков. Его можно запустить из консоли навигации.


Рейды

  • Левиафан и рейды-логова: чтобы запустить престижные версии "Левиафана, пожирателя миров" и "Звездного шпиля", необязательно завершать их стандартные версии.
  • Последнее желание: исправлена ошибка, при которой игра аварийно закрывалась во время сражения с Моргетом.


Кланы

  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали полагающиеся им награды при использовании бонуса клана "Герои Хоторн".


Предметы и экономика

  • Чтобы получить экзотический "Спэрроу" "Гекуба-С" из коллекции, теперь необязательно приобретать годовой абонемент.
  • А "Спэрроу" "Мимикрирующий драйв" теперь могут получить только обладатели годового абонемента.
  • Получение шейдеров занимает 1 секунду вместо 3.
  • Игроки, не достигшие уровня силы 550, будут чаще получать высшие энграммы. При их расшифровке они также будут получать больше силы.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, уничтожившие драконьи яйца несколькими персонажами, не могли получить "Спэрроу" "Эхо посланника". Игроки, уничтожившие яйца до выхода этого обновления, смогут получить "Спэрроу" после выхода следующего патча. Ориентировочная дата выхода обновления 2.1.3 – 18 декабря 2018 г.
  • Теперь за прохождение героической версии "Слепого колодца" можно получить Семя Света.
  • Приз/достижение "Не судимы будете" можно получить у Зура.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли разблокировать Триумф "Отгадай загадку".
  • Исправлена неполадка с указателем над Амандой Холлидей.
  • Исправлена ошибка, при которой броню Фестиваля усопших было невозможно улучшить до Абсолюта.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли улучшить предметы до Абсолюта, если в их инвентаре не было улучшающих ядер. Ошибка возникала, даже если для улучшения не требовались ядра.
  • Исправлена ошибка, при которой инвентарь Аманды Холлидей не обновлялся в положенное время.


Пользовательский интерфейс

  • Теперь игроки могут удалить свою текущую контрольную точку перед запуском задания из консоли навигации. Это изменение коснулось рейдов "Последнее желание", "Левиафан, пожиратель миров" и "Звездный шпиль".
  • Исправлена ошибка, при которой в консоли навигации не отображались активные испытания "Авангарда".


Кроме того, изменили требования к уровню силы в утерянных кузницах Черного арсенала. Это обновление вступило в силу сразу же. Совсем недавно разработчики делились своими новыми целями и стратегией. На данный момент годовой абонемент в первую очередь позиционируется, как дополнение к эндгейму Destiny 2.



Разработчики также отметили, что внимательно следили за отзывами игроков, и вывод в следствие этого напросился сам собой: требования к уровню силы в утерянных кузницах были слишком строгими. Из-за этого многие игроки просто-напросто не могут получить новые награды. Некоторые игроки с уровнем силы 600 не могли справиться с финальным боссом, если перед этим они не "нагриндили" больше силы.

Поэтому было решено уменьшить уровень требуемой силы во всех утерянных кузницах на 5 единиц. Авторы игры отдельно отметили, что прекрасно понимают, что это своего рода полумера, но это пока всё, что они могут сделать на данный момент. Рассматриваюся также и другие варианты изменений, но по крайней мере теперь у Стражей с уровнем силы 600 появилась возможность справиться с первой кузницей.

Больше информации о данном вопросе появится в самое ближайшее время.



© 2019 The Frags