Назад к списку

Декабрьское обновление Quake Champions от 20.12.2018 г.

20 декабря 2018 года вышло обновление, в которое вошли: новый режим "Захват флага" (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики.




Новый режим: "Захват флага" (ЗФ)



  • В режиме "Захват флага" в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.


Новая карта: Citadel



Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, разработчики Quake Champions долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить "Захват флага" в сочетании с идеальной картой для этого режима - Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что они когда-либо создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Создатели карты отметили, что они надеются, что всем понравится эта новинка.


Бесплатный и премиальный боевые абонементы


Создатели игры рады представить бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне - пулемёт "Гробокопатель".



А теперь - немного анимированной инфографики:


Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс:


Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку.

Разработчики существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:

  • Из игры удалена слава;
  • ранцы сняты с продажи;
  • ларцы сняты с продажи;
  • в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;
  • реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;
  • при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти - 20%;
  • оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;
  • значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;
  • в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;
  • игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;
  • чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);
  • каждое очко развития стоит 1 осколок.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь.


Система развития чемпионов



Разработчики наконец-то представили новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным!


Декабрьское обновление списка игр



Ноябрьский список игр помог разработчикам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому они решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них.


Режимы быстрой игры:

  • "Захват флага";
  • "Командный бой";
  • "Побоище";
  • "Мгновенная смерть";
  • "Нечестивая троица".


Постоянные аркадные режимы:

  • нет.


Расписание ротации аркадных режимов:

  • 20 декабря: "АААрена";
  • 27 декабря: "Скользи и кромсай";
  • 3 января: командная "Нечестивая троица";
  • 10 января: "Горячие ракеты";
  • 17 января: командная "Мгновенная смерть".


Рейтинговые режимы:

  • "Дуэль".


Примечания:

  • "Мгновенная смерть" и "Нечестивая троица" перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков - теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.
  • "Червоточина" удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в "Своей игре".


Доступ к игровым режимам:

Уровень 0

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • "Своя игра".


Уровень 10

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • "Своя игра".


Примечания:

  • Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.
  • В следующих сезонах также будут возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.


Поддержка ботов:

Быстрая игра и командные аркадные режимы ("Командный бой", "Захват флага")

  • замена игроков ботами включена;
  • заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;
  • быстрая игра и аркадные режимы для одиночек ("Побоище", "Мгновенная смерть", "Нечестивая троица")
  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.


Рейтинговая дуэль

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.


Примечания:

  • Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Разработчики не хотят, чтобы боты появлялись в режимах типа "Побоище".


Новые аркадные режимы



Аркадные режимы - это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце разработчики представляют два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):

  • 20 декабря: "АААрена";
  • 27 декабря: "Скользи и кромсай";
  • 3 января: командная "Нечестивая троица";
  • 10 января: "Горячие ракеты";
  • 17 января: командная "Мгновенная смерть".


АААрена

  • Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!


Скользи и кромсай

  • Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.


Командная "Нечестивая троица"

  • Разработчики убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с "нечестивой троицей" - ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим - отличная возможность отработать комбо!


Горячие ракеты

  • Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон.


Командная "Мгновенная смерть"

  • Всё, как и раньше: один выстрел - один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре.


Оптимизация производительности


Параметры графики

  • Стало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что "низкое" качество текстур заметно отличается от "сверхвысокого").
  • Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.
  • Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.


Приятные изменения:


Обновление звука

  • Снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки).



Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.



Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.



Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.



B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.



Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.



Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между "Смертоносным огнём" и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.



Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.



Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.



Keel

  • Задержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс.



Nyx

  • Урон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед.



Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.



Scalebearer

Напролом!

  • 100 > 320 ед./с.
  • 50 > 320 ед./с.
  • 75 > 400 ед./с.
  • 100 > 500 ед./с.


Тяжеловес

  • 100 > 320 ед./с.
  • 25 > 320 ед./с.
  • 50 > 400 ед./с.
  • 75 > 500 ед./с.



Sorlag

  • Прямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед.



Strogg и Peeker

  • Урон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.
  • Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед.



Visor

  • Закадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве.


Оружие



Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.



Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.



Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.



Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.



Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.


Физика предметов


Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю.


Если вы вдруг пропустили: Dreamhack Winter Invitational



Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата "2 на 2".


Не забудьте заказать Quake Champions - издание Scalebearer



В этом наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer "Демон востока". Подробнее о том, как сделать заказ из любой точки мира здесь.



© 2019 The Frags