Назад к списку

Десматч DOOM Eternal будет на уровне

Креативный директор компании id Software Хьюго Мартин и продюсер шутера DOOM Eternal Марти Стреттон в недавнем интервью рассказали, что новая игра будет знаменательна не только сюжетной кампанией, как её предшественница. Deathmatch будет тоже на уровне, обещают они.


"Многопользователский режим DOOM (2016) не удался, и мы об этом знаем, - сказал Мартин. - Если с кампанией мы задавали вектор развития экшена, то мультиплеер шёл по уже заданному не нами вектору, что не пошло ему не пользу. Мы должны создавать тренды, а не следовать им. И в DOOM Eternal нам это удалось".

Хьюго рассказал, что на этот раз многопользовательским сражениям было уделено гораздо больше внимания. Тем более, что с однопользовательской кампанией дела обстояли куда проще - грубо говоря, нужно было толь наложить новый сценарий на уже готовую игру. "Мы решили сделать всего один вариант мультиплеера и проработать его, - заметил он. - Лучше невероятно отполированный и проработанный вариант, чем миллион режимов. Мы хотим, чтобы мультиплеер передал зубодробительный опыт кампании. Игроки хотят именно этого".

В конце интервью Стреттон также отметил, почему именно DOOM остаётся на волне даже спустя столько лет. "DOOM - игра весёлая, - сказал он. - Добро против зла, вечная борьба с демонами. Игра передает это универсальное желание быть крутым супергероем. И пусть даже делать это актуальным для нынешней аудитории с игровой и технической точки зрения - большая и сложная работа".



© 2019 The Frags