Назад к списку

Джон Ромеро на конференции WeAreDevelopers

На этой неделе, с 25 по 29 мая, проходит онлайн-конференция WeAreDevelopers, посвящённая разработке программного обеспечения и компьютерных игр. В третий день одним из спикеров был Джон Ромеро - сначала был довольно интересный рассказ о "старых добрых временах", а после он ответил на вопросы зрителей. Тоже, кстати, любопытно было послушать.


Вероятно, позже записи будут разбиты на выступления отдельных спикеров, но пока что есть только общие ролики на каждый из дней конференции. Выступление Ромеро начинается на "тайммарке" 6:21:29 (t=22889s):



Выступление Джона организаторы назвали "После Quake" (дословно - "Посмертный Quake", но это как-то уж очень мрачно звучит). Кстати, по завершению его выступления, которое длилось чуть больше часа, следующим спикером стала его жена Бренда Ромеро, с которой они вместе работают сейчас над Empire of Sin в компании Romero Games.


- С выходом DOOM и DOOM II, id Software стали мастерами хаоса, поднявшимися на самый верх и поистине неудержимым, - говорится в описании выступления в программе конференции. - Вскоре они начнут работу над Quake, амбициозным и по-настоящему трёхмерных шутером, который снова попытается установить новые стандарты качества.

Выпущенный в 1996 году, Quake представил миру трёхмерный внешний mouselook, трёхмерный рендеринг текстур со скоростью 60 кадров в секунду, трёхмерное освещение и многопользовательский режим с архитектурой 'клиент-сервер'. С выходом этой игры родился киберспорт, так как люди по всему миру начали устраивать соревнования и создавать кланы. Более двадцати лет спустя, Quake всё ещё признаётся одним из главных шедевров игровой индустрии.

В этом выступлении соучредитель id и дизайнер Quake Джон Ромеро знакомит слушателей с американскими горками, которыми была работа над Quake, и рассказывает, почему это привело к завершению истории изначальной команды id Software.



© 2020 The Frags