Назад к списку

Epic раздаёт деньги

Генеральный директор Epic Games Тим Суини во время сегодняшней презентации на Game Developers Conference 2019 рассказал о программе Epic MegaGrants, запущенной комапнией. На протяжении пяти лет разработчикам, использующим Unreal Engine будут предлагаться гранты от $5,000 to $500,000. Всего на программу выделено $100 млн.


Деньги эти пойдут на поддержку разработчиков игр, корпоративных профессионалов, создателей мультимедиа и развлечений, студентов, преподавателей и разработчиков программ, которые используют Unreal Engine. Финансирование будет доступно для всех видов творческой и технологической работы:


  • Разработка игр


Epic будет поддерживать разработчиков игр, использующих UE4, грантами различных размеров. Главная задача Epic MegaGrants состоит в том, чтобы перспективные проекты стали по-настоящему успешными. Вы также можете подать заявку на грант для перевода существующей или находящейся в разработке игры на UE4.


  • СМИ и развлечения


Люди и организации, работающие над фильмами, трансляциями, развлекательными мероприятиями в прямом эфире или любыми развлекательными проектами, для работы над визуальной частью которых используется Unreal Engine 4, также имеют право подать заявку на финансирование.


  • Предприятия


Если вы работаете над инновационным корпоративным проектом с использованием UE4, будь то проект по визуализации, симуляции, дизайну, интерактивному приложению или проекту VR/MR/AR для архитектуры, автомобилестроения, производства или другой неигровой индустрии, вы можете подать заявку на грант.


  • Образование


Зарабатывайте деньги на исследования, учебные планы и студенческие проекты, использующие Unreal Engine. Также предоставляются гранты школам, использующим Unreal Engine во время презентационных программ во время уроков.


  • Разработчики утилит и открытого исходного кода


Разрабатываете программный инструмент, который интегрируется с UE4? Создаёте утилиты с открытым исходным кодом или расширяете возможности программного обеспечения с открытым исходным кодом в интересах сообщества 3D-графики? Epic поддержит открытые проекты, которые решают сложные проблемы или улучшают рабочие процессы.


Подать заявку на грант можно тут. И кстати, Epic также предлагает попробоваться тем, кто делает что-то интересное, но не совсем уверен, к какой категории отнести свой проект. Чётко указывать чем конкретно вы занимаетесь, не обязательно.

Изначально Unreal Engine являлся игровым движком, разрабатываемым и поддерживаемым компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке - Unreal - появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектов.

Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др., а также на различных портативных устройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. (Впервые работа с iOS была представлена в 2009 году, в 2010 году продемонстрирована работа движка на устройстве с системой webOS).



© 2019 The Frags