Назад к списку

Fallout 76

Впечатления от показанного различными игровыми изданиями контента из Fallout 76 у пользователей вышли смешанными. Кажется, это первая игра серии, которая ещё до выхода получила столько негативных отзывов... Хотя, может быть, после релиза полноценной версии 14 ноября всё и изменится.


Создание персонажа по большей части такое же, как в Fallout 4. Некоторые нововведения, конечно, есть, но они не настолько значительны, чтобы можно было назвать их "революционными" или что-то вроде того. Ну, зато можно будет "испачкать" своего героя.



А вот игровой процесс, само собой, отличается от любых более ранних частей очень сильно. И понравилось это далеко не всем. Дело в том, что Fallout 76 - это скорее шутер от первого лица с прокачкой персонажа, тогда как уже 21 год слово "Fallout" связывают с ролевыми играми. Очень разными, но всё-таки RPG.

Кроме того, многим из посмотревших ролик совершенно не понравилась графика новой игры Bethesda - тем более на фоне очень красивой Red Dead Redemption 2, которая выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже 26 октября.



В Fallout 76 будет система V.A.T.S., но такой же, как в Fallout 3 или Fallout 4, она работать не может - ведь время для всех в Fallout 76 идёт одинаково, и "замедлить" его будет никак нельзя. Так что работать это будет следующим образом: при включении V.A.T.S. активные участники боя будут подсвечиваться, а низкоуровневый перк позволит выбрать, в какую часть тела врага целиться, и показывает шансы в нее попасть. После этого все выстрелы автоматически летят в цель и поражают её с определённым шансом.

Беда в том, что шанс этот обычно очень низкий, так что куда проще вспомнить Quake и прицелиться самому - засадить хедшот в таком случае будет куда выше, нежели при использовании V.A.T.S. На более высоких уровнях, конечно, можно получить перки, увеличивающие эффективность V.A.T.S., но самому целиться всё равно будет эффективней - если вы умеете стрелять в шутерах, конечно.



Помимо всего этого, журналистам показали также ядерный удар, который можно будет нанести по выбранной цели. Нужно будет просто (нет) собрать код-ключ, определить цель и... И всё. Разработчики, кстати, в ходе пресс-конференции обмолвились, что учитывая ситуацию в мире сейчас, им уже несколько неудобно шутить о ядерных взрывах...



Ну а на последок журналисты IGN сравнили реальные достопримечательности, которые можно будет увидеть в игре, с теми, что существуют в нашем мире. Выглядит, в принципе, довольно достоверно. Если на нашу реальность наложить печать пост-апокалипсиса, конечно.




© 2019 The Frags