Назад к списку

Fortnite обновлена до версии 5.40

Очередное обновление многопользовательского шутера Fortnite предлагает вашему вниманию событие "Высокие ставки" для "Королевской битвы", новое оружие, еженедельное испытание орды для "Сражения с Бурей" и многое другое. Патч получился довольно масштабным, и изменения коснулись практически каждого аспекта игры.



Общие изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой в памяти оставались ненужные ресурсы при переключении между "Сражением с Бурей" и "Королевской битвой".
  • Исправлена ошибка, из-за которой дёргалась камера при одновременной отмене спринта во время перезарядки и прицеливании.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая при изменении здания игроком.
  • Исправлена ошибка, мешавшая вести огонь, когда игрок зажимал кнопку стрельбы во время смены оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестье прицела съезжало, когда игрок быстро нажимал кнопку прицельной стрельбы, держа в руках снайперскую винтовку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты уничтожения некоторых зданий воспроизводились дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обновлялись счётчики боеприпасов в панели описания на экране инвентаря.
  • Исправлены ошибки с полноэкранным сглаживанием в мобильном режиме Nintendo Switch.


Королевская битва


Временный режим "Побег"

Разработчики предложили новый временный режим под названием "Побег". Здесь игроки ищут драгоценности, чтобы раньше всех сбежать с добычей в одном из заранее приготовленных фургонов.

  • Драгоценности лежат в специальных грузах с сейфами, которые разбросаны по краю первого круга Бури. На взлом сейфа уходит много времени, поэтому сперва избавьтесь от врагов и лишь затем пытайтесь достать драгоценность.
  • На острове всегда находятся четыре драгоценности. Если кто-то из игроков убежит с драгоценностью или она затеряется в Буре, сбросят новый сейф с заменой.
  • Если кто-то взял драгоценность, она будет видна на карте всем игрокам в течение 30 секунд.
  • Несущий драгоценность игрок постепенно восстанавливает щиты и здоровье, но перемещается на 10% медленнее.
  • На острове находятся четыре фургона для побега. Три приезжают в начале матча, а ещё один появляется ближе к его завершению.
  • Фургон для побега парит в воздухе. Игрок, несущий драгоценность, должен построить к нему путь и сесть в фургон, чтобы успешно совершить побег.
  • Цель игры - найти или украсть драгоценность и отнести её к одному из фургонов, чтобы одержать королевскую победу.
  • Сброшенные грузы с сейфами и прибывшие фургоны для побега видны на карте постоянно.
  • В начале матча на карту падают 12 красных грузов с припасами. В них находятся различные виды дальнобойного оружия и другие предметы. А ещё, только так можно заполучить присоску в этом режиме.
  • Количество добываемых ресурсов увеличено на 50%.
  • В этом режиме доступны только редкие виды оружия (или лучше).
  • Разломы, карманные разломы и пусковые установки не доступны, чтобы игрокам было интереснее добираться до фургонов.
  • В этом режиме учитывается статистика профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств), но зонтики за победу не выдаются.


Оружие и предметы

  • Добавлена присоска. Выстрелите присоской в ближайший объект и притяните себя к нему. Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах. Преодолевайте большие расстояния, сделав несколько выстрелов подряд. Вмещает 15 зарядов. Автоматически выбрасывается, когда заряды кончаются. Эпическая редкость.



  • Револьверы изъяты из игры.
  • Некоторые предметы были удалены или изменены так, чтобы лучше отразить их эффективность. Изменился только их цвет, остальные параметры остались прежними.
  • Удалён обычный пистолет-пулемёт с глушителем.
  • Удалена редкая ракетница. В качестве компенсации слегка увеличена вероятность найти эпические и легендарные ракетницы. Вероятность найти эпическую ракетницу увеличена на 18,57%. Вероятность найти легендарную ракетницу увеличена на 2,05%.
  • Удалена легендарная снайперская винтовка со скользящим затвором.
  • Удалён редкий пистолет.
  • Редкость управляемой взрывчатки увеличена с редкой до эпической.
  • Редкость карманного форта уменьшена с эпической до редкой.
  • Редкость полуавтоматической снайперской винтовки уменьшена с эпической и легендарной до необычной и редкой.
  • Увеличена вероятность найти полуавтоматическую снайперскую винтовку - теперь она встречается в соответствии со своим классом редкости. Вероятность найти необычную полуавтоматическую снайперскую винтовку увеличена на 9,29%. Вероятность найти редкую полуавтоматическую снайперскую винтовку увеличена на 9,29%.
  • Редкость парных пистолетов уменьшена с эпической и легендарной до редкой и эпической.
  • Редкость пистолета с глушителем уменьшена с эпической и легендарной до редкой и эпической.
  • Изменена точность стрельбы из автоматической винтовки. При непрерывном ведении огня первые 2 очереди попадают точнее. Бонус к кучности при прицельной стрельбе увеличен с 35% до 40%. Бонус к кучности при стрельбе в положении пригнувшись уменьшен с 25% до 20%. Штраф к кучности во время прыжка/падения уменьшен с 25% до 10%. Штраф к кучности во время спринта уменьшен с 50% до 30%.
  • Буги-вуги-бомбы теперь выпадают по 2 шт. в наборе вместо 1 шт.
  • Увеличено максимальное количество бомб-вонючек в наборе с 5 до 6 шт.
  • Увеличено максимальное количество защитных зелий в наборе с 2 до 3 шт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки и эффекты, когда другие игроки пили защитное зелье.


Игровой процесс

  • В фазах перемещения Бури, как только она достигнет точки назначения, мощный выброс энергии уничтожит постройки игроков, находящиеся на стене Бури.
  • Управление движением теперь одинаково работает для разных устройств ввода на Nintendo Switch и мобильных платформах. В меню параметров появились дополнительные настройки, позволяющие изменить ось поворота при управлении движением.
  • Удалена "мёртвая зона" при управлении движением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты приземления груза с припасами иногда воспроизводились дважды.
  • Исправлены несоответствия в работе автоматического подбора при приземлении на подбираемый предмет и при первом выбросе предметов из контейнера.


Производительность

  • Улучшена производительность при загрузке данных на Nintendo Switch, чтобы здания загружались быстрее (то есть, во время свободного падения игрок будет видеть меньше построек с низкой детализацией).
  • Устранено сильное падение производительности, связанное с эффектами, из-за которого заметно снижалась частота смены кадров в версии 5.30 (особенно на Nintendo Switch).


Звук

  • Увеличена громкость звуков при закладке управляемой взрывчатки.
  • Улучшено качество звуков при прыжке из автобуса в версиях для Nintendo Switch и мобильных платформ.
  • Улучшено позиционирование звуковых эффектов при открытии сундука для находящихся рядом игроков.
  • Сокращено количество звуков, которые издают подбираемые предметы, скатываясь с холма.
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты интерфейса.


Интерфейс

  • Меню выбора эмоций теперь доступно в лобби. Вы больше не ограничены первой эмоцией, которую выбрали в шкафчике.
  • Полноэкранная карта теперь реагирует на касания на Nintendo Switch.
  • При осмотре предмета в магазине теперь отображается его описание.
  • У 8 и 9 недель "Поездки" теперь корректно отображается прогресс их выполнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у комплектов испытаний отображалось неправильное количество звёзд на вкладке испытаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр стиля не всегда отображался в центре.
  • У флагов за боевой пропуск больше не отображается пустота вместо описания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении ежедневного задания «Королевской битвы» не выбиралось новое задание.
  • В подарочных коробках со стилями теперь отображается объёмная модель персонажа, использующего этот стиль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение по меню шкафчика иногда вызывало падение производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе со вкладки «Испытания» некоторая информация оставалась на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянные нажатия на странице «Выбрать режим игры» не позволяли ей закрыться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после открытия или закрытия карты с помощью касания переставала срабатывать крестовина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на загрузочном экране выводилась неверная информация для всех участников команды, кроме лидера.


Графика и анимация

  • Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков не отображались во время матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой временно падало качество некоторых граффити, и они отображались в низком разрешении.
  • Световые следы хвостовых огней дельтаплана «Нитро» больше не проходят сквозь другие объекты.
  • Эффекты при убийстве игрока, ведущего запись, больше не отображаются дважды.


Мобильная версия

  • В версии для Android появился голосовой чат.
  • В список совместимых устройств добавлены модели от Essential-PH, Motorola, HTC и Sony Xperia.
  • Значительно оптимизировано использование памяти на устройствах с Android и графическими процессорами Adreno. Это позволило устранить падение производительности, связанное с высокой нагрузкой на память.
  • Появился новый звуковой микшер, устранивший проблемы с качеством и единством звуковых эффектов.
  • У лежащих на земле предметов теперь отображаются всплывающие подсказки.
  • В макете интерфейса теперь более логично расположены кнопки «Применить» и «Отмена».
  • В макете интерфейса теперь можно перемещать шкалы здоровья игрока и товарищей по отряду.
  • При перетаскивании и выбрасывании предмета из панели быстрого доступа выбрасывается сразу весь набор. Чтобы разделить набор, перетаскивайте предмет при открытом окне инвентаря.
  • Перетаскивание и выбрасывание предмета из панели быстрого доступа больше не прерывает использование расходуемого предмета.
  • При посадке в транспорт или смене места теперь отображаются соответствующие подсказки.
  • Исправлен ряд ошибок с разрешением экрана, возникавших при определённых региональных настройках на Android.
  • Экран больше не отключается при длительном отсутствии действий игрока на iOS.
  • Исправлена чувствительность при управлении транспортом.
  • Игроки теперь могут поблагодарить водителя автобуса.
  • Управление с помощью гироскопа на iOS теперь можно использовать вне зависимости от положения устройства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство иногда не отключалось при запуске турбостроительства с панели быстрого доступа.
  • Увеличен размер кнопок испытаний в версии для мобильных устройств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало переключение между киркой и оружием.
  • Устранены проблемы с выхлопами дельтапланов "Мотоцикл уличного гонщика" на мобильных устройствах. Теперь мотоциклы не загрязняют воздух.
  • Игроки больше не могут использовать интерфейс за экраном испытаний.
  • Игроки, у которых игра внезапно возвращается на главный экран при прыжке на некоторых моделях Samsung Galaxy, могут решить эту проблему следующим образом: откройте "Настройки" > "Дисплей" > "Панель навигации" > "Сильное нажатие кнопки 'Домой'" > отключите эту функцию.


Сражение с Бурей


Миссии и механика

  • Началось пятое еженедельное испытание орды. На этой неделе ваш форт примет на себя удар орды усиленных мозгляков. Эти живучие враги отбрасывают игроков назад сильными ударами! Получите 1500 ед. золота за первое выполнение этого испытания. Вы можете многократно выполнять это испытание и зарабатывать билеты события.



  • Во всех групповых миссиях теперь появляются новые сверхсрочные миссии. Сверхсрочная миссия сочетает стихийные Бури с модификаторами Бурь-мутантов, а ещё здесь есть мини-босс! За выполнение игроки могут получить опыт, материалы для развития и умений, чертежи или выживших. Размер наград значительно больше, чем за выполнение обычных срочных миссий. Эти награды можно получать не чаще 3 раз за 24 часа.
  • В миссиях "Навстречу Буре" и "Запуск ракеты" враги теперь нападают с определённой стороны. Теперь сторона, откуда идут враги, меняется случайным образом на каждом этапе.
  • Компенсация за пропавшие награды за миссию Из-за недавних технических проблем игроки не получали награды за выполнение миссий, сейчас мы хотим это компенсировать для всех. Игроки получат опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития и умений, а также золото в зависимости от текущего развития их учётной записи. Дополнительные ресурсы будут выданы пострадавшим игрокам вскоре после выхода обновления 5.40 в зависимости от количества и сложности выполненных миссий, за которые не были получены награды. Игроки также получат в подарок ламу "Сборная солянка", которую можно открыть на вкладке "Добыча".
  • Увеличено количество золота, выдаваемого за выполнение заданий 1-го акта основной кампании в Вещей долине, со 100 до 150 ед.
  • Обновлены побочные задания в Вещей долине и Линч-Пикс, за которые раньше выдавались редкие выжившие, чертежи, герои и пр. Вместо этого теперь за них выдают золото, материалы для развития и умений. Игроки, которые выполнили такие задания до выхода обновления, также получат эти новые награды.
  • Понижена сложность обычных миссий в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс. Уменьшено количество появляющихся врагов, а более опасные противники теперь будут реже появляться во время битв. Эти изменения также влияют на выбор сложности для 1, 2 и 3 игроков (с помощью СинеГеля). Внесены изменения в динамику этих миссий, чтобы увеличить количество напряжённых и спокойных моментов.
  • Также в миссиях по обороне штормового щита в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс будут появляться более слабые враги.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки не получали награды за миссии.
  • Подземные бункеры теперь отображаются на мини-карте игрока, когда он ищет их, выполняя задание "Что скрыто под Вещей долиной".
  • Первая битва в миссиях "Эвакуация убежища" больше не становится бесконечной, если игрок добегает до убежища раньше, чем диалог с Лучиком заканчивается.


Производительность

  • Проделана масштабная оптимизация, чтобы прекратить резкое падение производительности при присоединении нового игрока к идущей игре.
  • Улучшена производительность системы частиц и звуковой системы во время игры в зоне действия модификатора "Последний удар".
  • Оптимизирована производительность духа-хранителя и суперхранителя, в частности, обработка столкновений и обновление данных о перемещении.
  • Улучшена производительность оружия с моментальным попаданием, особенно при нанесении кинетического урона и высокой скорострельности.
  • Оптимизирован учёт уничтоженных мозгляков во время миссий, чтобы снизить падение производительности, когда врагам наносят урон.
  • Использование эффектов смерти на сервере растянуто на несколько кадров, чтобы устранить подвисания во время различных эффектов, затрагивающих определённую зону.
  • Оптимизирован сетевой трафик во время гибели мозгляков рядом с сундуком Бури, чтобы устранить подвисания.
  • Переработано управление дальностью отрисовки ландшафта и объектов - это позволило улучшить производительность для всех параметров графики без ухудшения её качества.
  • Улучшена производительность интерфейса за счёт удаления устаревших проверок и оптимизации обращения к данным.
  • Оптимизирован экран заданий - он теперь обновляется только тогда, когда его видно.
  • Снижено ухудшение производительности при проведении интенсивной покадровой проверки на Xbox One.
  • Уменьшено количество спама в журнале событий для улучшения производительности клиента.
  • Устранено сильное падение производительности, связанное с эффектами, которое возникло после выхода версии 5.30.
  • Враги больше не застывают и не дёргаются, когда по ним стреляет множество турелей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали разломы появлявшихся патрулей. Большое количество разломов вызывало снижение производительности, а в редких случаях - критический сбой.
  • Устранены подвисания при использовании оружия со стихийным визуальным эффектом.
  • Устранены подвисания при просмотре карты.
  • Уменьшены подвисания при улучшении выживших, когда у учётной записи много предметов.
  • Устранены подвисания при обработке обновлений инвентаря, особенно у игроков, накопивших много чертежей.
  • Устранены подвисания из-за загрузки ресурсов при просмотре списка чертежей.
  • Устранены подвисания из-за обработки статистики при создании подсказок для чертежей ловушек.
  • Устранены периодические подвисания в конце миссий на время, например "Спасение выживших".
  • Устранены подвисания при создании боеприпасов.


Герои

  • В магазине события появилась сборщик Фиона. Новый облик ниндзя-сборщика мозгляков.



  • Исправлена ошибка в описании "Сдвига по фазе" - теперь там указано "заряда" вместо "заряд".
  • Подсказка "Кинжального шквала" теперь появляется во время игры, если у игрока есть "Множество кинжалов".
  • Исправлена ошибка в подсказке "Высокого напряжения" - теперь она гласит, что урон увеличивается на 33%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Зарядка" не действовала на электрическую вышку.
  • Исправлена ошибка в "Остаточном заряде", из-за которой он наносил не энергетический, а физический урон.
  • Исправлена ошибка в "Остаточном заряде", из-за которой эффект длился дольше положенного.


Оружие и предметы

  • Повышена прочность гранатомёта, "Шмеля" и "Мухи" на 65%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прочность "Снеговика" и пасхального яйцемёта убывала быстрее чем положено.
  • "Мегабум" теперь занимает в рюкзаке правильное количество места.
  • При использовании "Мегабума", ртутного лёгкого пулемёта или "Кулака дракона" умение, вызывающее взрыв после серии попаданий, наносит врагам должный урон при срабатывании. Наносимый им урон увеличен с 30% до 70%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Выпад" не отменял использование антигравитационной доски.


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, не дававшая некоторым игрокам продвинуться дальше обучающего видеоролика.
  • Выброшенные предметы больше не подбираются автоматически игроком, который их выбросил, в течение 10 секунд. Их можно подобрать вручную, если 10 секунд ещё не истекли.
  • Из духов-хранителей и суперхранителей больше не выпадает добыча, когда они завершают патрулирование и исчезают, не убитые игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракеты наносили слишком мало урона щиту суперхранителя.


Интерфейс

  • Теперь игроки могут размещать чертежи с большим количеством звёзд в книге коллекций.
  • Исправлена редкая критическая ошибка в меню карты зоны.
  • На закончившихся предметах в магазине больше не появляется надпись "Распродажа".
  • Исправлено обновление страницы заданий при переходе к текущему заданию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки "Играть" на вкладке заданий могло вызвать задержку при загрузке миссии.
  • Исправлена редкая критическая ошибка при воспроизведении видео на Xbox One.
  • В магазине события теперь правильно обновляется количество предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезала кнопка, позволявшая увеличить количество покупаемых предметов в магазине события.
  • У оружия в вашем рюкзаке теперь корректно обновляется текущее количество боеприпасов.


Графика и анимация

  • Исправлено отображение некоторых контейнеров с добычей, которые издалека выглядели временными моделями.
  • Солнце снова светит в полную силу в Вещей долине.


Звук

  • Увеличена громкость в диалогах с Лучиком.
  • Исправлена ошибка в миссиях "Навстречу Буре", из-за которой боевая музыка становилась тише, когда игрок отворачивался от фургона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поражении звучали эффекты таймера и успешного завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время победы звучали игровые эффекты.
  • Устранена проблема с частым воспроизведением звуковых эффектов убежища.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда вовремя воспроизводились звуки у громилы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике главной базы звучала неправильная музыка.
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты интерфейса.
  • Устранены проблемы с громкостью звуковых эффектов ЦИКЛОПа.
  • Устранена проблема с громкостью попадания бронебойной атаки.
  • Устранён ряд проблем с музыкой: в ролике при первом появлении громилы музыка воспроизводилась повторно; в лобби одновременно звучало несколько композиций; в главном меню отсутствовала музыка.



© 2019 The Frags