Назад к списку

Fortnite версии 5.30

Очередное обновление многопользовательского шутера Fortnite принесло "Карманный разлом" для "Королевской битвы", который даст вам возможность в любую секунду телепортироваться с другую часть карты, и временный режим "Королевский счёт". Кроме того, завершён ремонт Кошмарного кинотеатра, и победитель события "Убойное кино Fortnite" назван.



Общие изменения

  • Введён новый формат сообщения дня для "Сражения с Бурей" и "Королевской битвы".
  • На вкладке "Клавиатура" в настройках появились готовые конфигурации для клавиатуры. Теперь вы можете быстро переключиться между конфигурацией, используемой по умолчанию ("Стандартная"), и оригинальной ("Старая школа").
  • Исправлена задержка при попытке открыть верхнее меню сразу после перехода на вкладку "Магазин".
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой при удерживании кнопки основного действия на виджете и переходе на новый виджет выбранный элемент исчезал.
  • Исправлены ошибки, из-за которых отображалось неправильное количество боеприпасов в оружии, стреляющем очередями, когда игрок брал его в руки или убирал во время стрельбы.
  • Кэш шейдеров теперь меняет количество шейдеров, обрабатываемых для каждого кадра, в зависимости от того, сколько времени уходит на компиляцию каждого шейдера. Это ускоряет процесс в тех случаях, когда операционная система или драйвер самостоятельно создали кэш шейдеров при предыдущем запуске игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматический бег отключался сразу же после включения.
  • Исправлен экран "Параметры", чтобы нажатия кнопок не закрывали его моментально во время игры.
  • Исправлено изображение прицела, сообщающее о попадании, которое появлялось при быстром переключении с холодного оружия на стрелковое после нанесения урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у оружия иногда отображались патроны в магазине, хотя все патроны выбрасывались во время перезагрузки.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке выстрелить во время открывания двери - оружие не стреляло, но анимация стрельбы воспроизводилась.
  • Дым, возникающий при уничтожении объектов, теперь на 50% прозрачнее, чем раньше, благодаря чему улучшилась видимость на коротких дистанциях.


Королевская битва


Временный режим "Королевский счёт"

Собирайте монеты, обыскивайте контейнеры и уничтожайте других игроков, чтобы заработать очки. Королевскую победу одержит тот, кто первым наберёт нужное количество очков!



Первые круги Бури больше обычного, а Буря приближается медленнее, давая игрокам больше времени на изучение местности и поиск добычи. Последние круги Бури приближаются быстро! Заработайте достаточное количество очков, чтобы одержать королевскую победу до того, как круг Бури сомкнётся.

  • Победный счёт (В одиночку) - 2000
  • Победный счёт (Пары) - 3000
  • Победный счёт (Отряды) - 4500
  • Использовать яблоко или гриб - 10
  • Открыть ящик с боеприпасами - 25
  • Открыть ламу - 50
  • Открыть груз с припасами - 100
  • Устранить противника - 100
  • Открыть сундук с сокровищами - 50
  • Найти бронзовую монету - 30
  • Найти серебряную монету - 50
  • Найти золотую монету - 100


Временный режим "Песочница"

"Песочницу" обновили, добавив пару десятков ВХК, ещё несколько пандусов, чтобы было веселее прыгать, и несколько новых разломов, разбросанных по всей карте. Осматривайте окрестности с холмов и попробуйте найти все эти радости.


Оружие и предметы

  • Добавлен карманный разлом. Карманный разлом - предмет, который можно носить с собой в инвентаре и мгновенно активировать. При активации вы телепортируетесь в небо и переходите в режим свободного падения. Разлом остаётся на месте активации в течение 10 секунд, и другие игроки тоже могут воспользоваться им. Эпическая редкость. Выпадает наборами по 1 шт., в ячейке умещается не более 2 шт. Можно отыскать в сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и ламах с добычей.



  • Время задержки при смене оружия для помпового дробовика сокращено с 0,96 сек. до 0,88 сек.
  • Теперь при стрельбе из двустволки в положении сидя радиус разброса дроби уменьшается на 15%.
  • Прилипалы теперь взрываются, только если полностью сгорел их запал. Прилипалы больше не взрываются при уничтожении объекта, к которому они прицепились. Вместо этого они падают, подчиняясь законам гравитации, пока не прилипнут к другому объекту или не сгорит их запал.
  • Максимальное количество импульсных гранат в ячейке увеличено с 8 до 9.
  • Для активации батута теперь необходимо, чтобы он находился в зоне видимости игрока.
  • Повреждающие ловушки теперь правильно действуют на вражеских игроков, оказавшихся в зоне их действия.
  • Управляемая взрывчатка теперь наносит урон всем разрушаемым предметам в зоне действия.


Игровой процесс

  • Тяжелораненые игроки теперь могут пользоваться эмоциями и голосовым чатом отряда.
  • Схемы управления "Опытный вояка" и "Опытный строитель": нажатие на правую кнопку мини-джойстика / кнопку R3 теперь переключает доступные ловушки, когда игрок не ремонтирует и не поворачивает строительный элемент.
  • Добавлена возможность автоматической сортировки расходуемых предметов - при поднятии они будут помещаться в самую правую свободную ячейку.
  • Добавлено сглаживание при управлении движением на платформах, поддерживающих эту функцию.
  • Уменьшен размер мёртвой зоны при прицеливании с помощью геймпада Xbox One.
  • Изменены обработка нажатий и ускорение геймпада, чтобы игроки могли точнее прицеливаться.
  • Транспортные средства теперь падают вниз при уничтожении находящейся под ними постройки.
  • Персонажи, которые садятся и встают, больше не вызывают несоответствий, связанных с графикой или хитбоксом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображался нулевой урон.
  • Игроки, у которых возникли проблемы с сетевым соединением, например, потеря пакетов, теперь будут ограничены в перемещении, пока соединение не станет стабильным. Кроме того, исправлены несоответствия, связанные с тем, насколько далеко и быстро игроки могли перемещаться в таком состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за "Сражение с Бурей" время от времени появлялась в "Королевской битве".
  • Если урон наносится одновременно здоровью и щиту, значения урона объединяются и отображаются одним числом как урон, нанесённый щиту.
  • Исправлена ошибка при прицеливании с помощью геймпада, из-за которой движения некорректно масштабировались во время прицельной стрельбы или использовании оружия с оптическим прицелом. В результате слегка увеличилась чувствительность во время прицельной стрельбы или использовании оружия с оптическим прицелом.
  • Персонажи больше не могут использовать эмоции, когда держат в руке кирку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон всегда отображался синими цифрами, когда прочность щита игрока застревала на значении между 0 и 1.
  • Исправлены проблемы с кустарниками, для добычи ресурсов из которых требовалось сделать больше взмахов, чем положено. Теперь они уничтожаются после правильного количества взмахов.
  • Оружие, которое вы держите в руках, теперь автоматически перезаряжается, когда вы подбираете патроны подходящего типа.
  • Торговые автоматы теперь показывают правильные цены во временном режиме "Песочница".


Производительность

  • Устранены очень продолжительные подвисания, возникавшие во время длительных игровых сеансов из-за функции повторов.
  • Оптимизирована загрузка экипировки для уменьшения нагрузки на диск в начале игры (особенно во время свободного падения). Благодаря этому здания и экипировка должны загружаться быстрее.
  • Улучшена производительность потоковой загрузки зданий на Xbox One и Switch. Теперь постройки будут быстрее загружаться во время свободного полёта, и у вас будет меньше шансов приземлиться на модель с низким уровнем детализации.
  • Ускорена загрузка в версиях игры для Xbox One и Switch.


Звук

  • Добавлены дополнительные стереоэффекты для звуков вашей стрельбы.
  • Изменён звуковой эффект взмаха хвостом у дельтаплана "Акула", чтобы он точнее соответствовал анимации.
  • Музыка эмоции больше не прерывается, когда воспроизводится несколько эмоций подряд.
  • Музыка теперь воспроизводится должным образом при использовании дельтаплана "Слэм-данк".
  • Добавлена максимальная продолжительность эффекта тикающих часов, звучащего перед уменьшением просвета в Буре. Это сделано для того, чтобы этот эффект не звучал 3 минуты по окончании сеанса в "Песочнице".
  • Кирка-пищалка теперь пищит при каждом ударе, как и положено.


Интерфейс

  • Добавлены таймер и новая анимация для ротации предметов в магазине предметов.
  • Полоски прочности у предметов, прочность которых превышает 1000 ед., теперь отображаются должным образом.
  • Исправлена ошибка, мешавшая использовать LT/L2 для масштабирования на полноэкранной карте в режиме зрителя - вместо этого появлялось окно для отправки жалобы на игрока.
  • При езде на ВХК теперь отображаются правильные кнопки управления для геймпада.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все автобусы на стартовом острове отмечались как вражеские.


Графика и анимация

  • Фиолетовые следы от дельтаплана "Покров ночи" теперь отображаются должным образом.
  • У экипировки "Стрела" теперь видно на 100% больше шеи.


Функция повторов

  • Камера больше не застревает при следовании за боевым автобусом во время повтора.
  • Полоска щита теперь обновляется должным образом после воскрешения игрока.
  • Значки оружия на табличках с именами теперь отображаются должным образом.


Мобильная версия

  • Игроки теперь должны выбирать предпочтительный режим стрельбы до начала подбора игроков.
  • В интерфейсе появилась отдельная кнопка для дрифта во время вождения.
  • Кнопка для выхода из транспортного средства теперь всегда одна и та же.
  • Турбостроительство больше не прерывается, когда игрок меняет тип постройки.
  • Исправлены подёргивания камеры, когда игрок одновременно бежит и крутит головой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра использовала более низкие графические параметры, чем нужно, из-за чего падало общее качество графики и исчезали некоторые тени.


Победитель события "Убойное кино Fortnite"

Ремонт Кошмарного кинотеатра завершён, и в честь этого события там крутят новое кино! Приходите на премьеру фильма "Приготовьтесь к столкновению" от режиссёра Janthony, выпущенного в ограниченный прокат.



Сражение с Бурей


Миссии и механика

  • Защитники прошли "Тренировку защитника" в военном лагере! Потеря прочности оружия и расход боеприпасов сократились на 33%.
  • Началось третье еженедельное испытание орды! На этой неделе вас и ваши форты ждёт испытание на прочность! Переживите 16 волн мозгляков: времени на подготовку будет меньше, интервалы между атаками - короче, а враги - быстрее. Победившие команды получат на выбор одно из двух легендарных образцов кремнёвого оружия. Вы можете многократно выполнять еженедельное испытание орды и зарабатывать билеты события.



Герои

  • Электрическая вышка и МИШКА изменены - теперь у игрока может быть активен только один из этих предметов. Это отражено в их описаниях. В данный момент это невозможно, но, устанавливая новую вышку (или МИШКУ), вы уничтожите действующую. У каждого игрока по-прежнему есть своя действующая электрическая вышка (или МИШКА).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звуковой эффект при установке электрической вышки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке для "Электрической вышки" отображался лишний знак "%" при открытии "Электрошока".
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные фрагмент-заряды переставали сокращать время перезарядки умений, когда игрок покидал миссию, а потом присоединялся вновь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не звучал эффект активации бронебойной атаки после открытия умения "Длинная рука закона".
  • Теперь в подсказке для "Сейсмического удара" отображается наносимый урон.


Оружие и предметы

  • В еженедельном магазине появился новый предмет - автомат "Мегабум". Он доступен с 23 августа, 11:00 по московскому времени, по 30 августа, 03:00 по московскому времени. На удивление меткая многоствольная кремнёвая винтовка, стреляющая убойными очередями. Огромный урон и большой магазин компенсируют низкую скорострельность и мощную отдачу.



  • Исправлена ошибка, из-за которой для повышения редкости оружия и ловушек с 2 и более звёздами требовались учебные пособия, а не проекты оружия и ловушек.
  • Исправлены прерывания звука при постоянной стрельбе из пистолетов "Циклон" или "Муссон".
  • Исправлена ошибка, из-за которой арбалеты использовали неправильную анимацию позы. Из-за этого персонаж держал оружие слишком высоко, и оно наползало на перекрестье прицела.
  • Ракетница больше не перекрывает значительную часть экрана при приближении обзора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оптический прицел снайперской винтовки оставался на экране даже после смены оружия.


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой враги не нападали на автофургон в миссиях по спасению выживших.
  • Задания еженедельного испытания орды больше не учитываются в основных заданиях "Схватки с ордой".


Интерфейс

  • Подсказки, где есть описание взмахов холодного оружия, теперь указывают время в секундах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция "Сбросить выбор постройки" всегда работала независимо от того, использовали её или нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности героя отображались несколько раз при взгляде на них их во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели чертежей перемещались во время повышения уровня или развития.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о ловушке (количество оставшихся ловушек) исчезала, когда улучшали постройку, на которой она была установлена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране карты отображалось сразу несколько миссий.
  • Игрокам-одиночкам теперь показывают уведомление, сообщающее о повышении уровня сложности миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, подключившиеся по ходу матча, не могли голосовать за повышение уровня сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша Esc не закрывала экран управления предметами или книгу коллекций после того как игрок нажимал Esc, чтобы убрать контекстное меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на экране выбора миссии не прокручивался должным образом при использовании геймпада.
  • Заголовок с информацией о миссии теперь отображает силу группы, а не силу игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последняя выбранная вами опция сбрасывалась, когда вы покидали страницу древа навыков.


Графика и анимация

  • Урон от травмирования водой теперь отображается на уровне груди персонажа, а не на уровне ног.
  • У метателей и хищников теперь отображается урон от травмирования водой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой СинеГель не отображался на расстоянии.


Производительность

  • Устранены подвисания, возникавшие при загрузке "Схватки с ордой" с некоторыми видами фортов.


Звук

  • Добавлены новые звуковые эффекты для пистолета "Циклон".
  • Исправлена ошибка, из-за которой периодически отключалась музыка в миссиях "Навстречу Буре".
  • Добавлено несколько обновлений и исправлений для звуковых эффектов интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты продолжали звучать на победном экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки бронебойной атаки иногда звучали дважды.



© 2019 The Frags