Назад к списку

Ещё раз о "Скитаниях в пустоте" и описание обновления Apex Legends

В многопользовательском шутере от первого лица Apex Legends началось тематическое событие "Скитания в Пустоте". Подробное описание этого мероприятия можно найти здесь. А краткий обзор и описание обновления читайте в этом посте.



Земли, захваченные Рэйф

В Каньоне Кингс был обнаружен таинственный исследовательский полигон с функционирующим прототипом портала, который использовался в рамках проекта "Рэйф".



Эксклюзивные испытания события

Пройдите различные испытания, чтобы получить эксклюзивные облики и тематический контент Рэйф. Пройти испытания и получить награды можно будет только в течение двухнедельного события.



Магазин прямых покупок

Новые предметы внешнего вида, доступные только в ходе события, в том числе легендарный облик Рэйф "Скитания в пустоте" за 1,800 монет Apex. А также дополнительные тематические предметы внешнего вида по цене от 500 до 1,000 монет Apex.



Двойной опыт за попадание в пятерку лучших или победу на выходных

С 6 сентября, 20:00 по московскому времени до 9 сентября, 20:00 по московскому времени, игроки будут получать вдвое больше опыта за попадание в пятерку лучших или победу. Бонус действует как для общего уровня учетной записи, так и для прогресса боевого пропуска.


Временный режим "Вооружен и опасен"

  • Только дробовики и снайперские винтовки.
  • Разрешенное оружие: "Мозамбик", "Миротворец", EVA-8, "Длинный лук", G7, "Тройной эффект".
  • Модификации, которые нельзя установить на снайперские винтовки и дробовики, отключены.
  • Золотые варианты оружия появляются в областях с добычей высшей категории и в грузах с воздуха.
  • "Крабер" и "Мастифф" появляются на поздних стадиях игры в грузах с воздуха и очень редко в виде наземной добычи (1–2 раза за игру).
  • Сниженная броня.
  • Недоступная добыча: броня (синяя, фиолетовая и золотая), шлемы (синие, фиолетовые и золотые).
  • Вероятность появления обычной брони и шлемов снижена.
  • Вероятность появления наземной добычи уменьшена на 45% (не касается контейнеров с припасами).
  • Изменение количества патронов в припасах и ячейках рюкзака.
  • Легкие боеприпасы: 16 в сброшенных припасах, 32 в ячейке рюкзака.
  • Энергетические боеприпасы: 16 в сброшенных припасах, 32 в ячейке рюкзака.
  • Тяжелые боеприпасы: 7 в сброшенных припасах, 14 в ячейке рюкзака.
  • Боеприпасы для дробовика: 7 в сброшенных припасах, 28 в ячейке рюкзака.
  • В целом уменьшена плотность добычи, но увеличены вероятность появления боеприпасов и оружия и вместимость ячеек рюкзака. Это позволит компенсировать нехватку добычи и обеспечить игроков достаточным количеством боеприпасов для сражений.
  • Увеличена вероятность появления шприцев, чтобы скомпенсировать меньшую плотность добычи.
  • Уменьшена вероятность появления аккумуляторов щита для соответствия дефициту брони.


Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях награда игрока не отображалась должным образом после завершения испытания, в котором в награду даются ценные металлы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли видеть другой редкий облик на легенде, за которой они наблюдают в режиме зрителя, свисая с края обрыва.
  • Внесены исправления, связанные с ошибками скриптов.
  • На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой у игроков иногда возникали проблемы с подключением к матчу, если их отряд вынуждал их приступить к выбору легенды позже, когда легенды были уже заблокированы.
  • На PlayStation 4 внесены исправления в код для устранения сбоев, связанных с нехваткой памяти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки по-прежнему отображались в состоянии "Вне границ", хотя на самом деле они находились внутри круга.


Удобство игрового процесса



  • Новое окно спецпредложений. Мы добавили в лобби новое окно, в котором будут отображаться спецпредложения и информация. С помощью этого окна можно будет перейти напрямую на сайт или в магазин.
  • На все платформы добавлена отключаемая функция автобега. По умолчанию она отключена и включается через меню настроек.
  • Теперь игроки могут настраивать чувствительность обзора прицеливания ADS на каждом уровне увеличения.
  • Улучшен внешний вид легенд в лобби и на экране выбора персонажа.
  • Увеличена общая яркость.
  • Более мягкие и светлые тени.
  • Улучшенные отблески на твердых поверхностях.
  • Улучшенная детализация и контрастность текстур.
  • Добавлен пользовательский интерфейс для режима зрителя, позволяющий игрокам легко узнать, за кем они наблюдают - соратником или врагом.
  • Добавлена возможность отключить автоматическое переключение оружия, когда кончаются боеприпасы.


Оружие

  • Увеличена ширина снаряда для "Тройного эффекта".
  • Пистолеты-пулеметы больше не совместимы с прицелами 3x ГБОП и 2x–4x регулируемым УБОП. Примечание дизайнеров: "С помощью данного изменения мы надеемся лучше обозначить архетипы оружия и улучшить сбор добычи, чтобы игроки не подбирали случайно прицел, рассчитанный на дальние дистанции, к своему оружию ближнего боя. Это избавит их от необходимости снимать данный прицел вручную".


Легенды

  • Ваттсон теперь имеет характеристику малозаметности (получает на 5% больше урона для базового здоровья).
  • Максимальное количество активных пилонов-перехватчиков Ваттсона уменьшено до одного.
  • У Бладхаунда исправлена ошибка, из-за которой игроки могли отменить анимацию запуска своего спецумения при его активации на тросе.



© 2019 The Frags