Назад к списку

Интервью со старшим концепт-художником Destiny 2 Димой Горяиновым

На официальном сайте студии Bungie опубликовано очень необычное интервью со старшим концепт-художником многопользовательского шутера Destiny 2 Димой Горяиновым. Статью назвали "Бункер для двоих", и формат её очень непохож на обычные интервью.


Кромешная тьма внизу поглощает звуки шагов. Вдруг что-то затрещало, замерцали, возвращаясь к жизни, лампочки. Взгляду открывается обширный зал. По центру проходит низкая платформа, по бокам установлены рабочие столы и терминалы. Кажется, их бросили в спешке. Под плотным одеялом пыли пробуждаются устройства хранения данных, наполняя воздух мягким металлическим пощёлкиванием и гулом.

По внушительной арке из мониторов в центре зала пробегают строчки кода. Сначала их движение кажется хаотичным, но строчки постепенно сходятся в какую-то форму, пока изображение яркой золотистой сферы не занимает несколько экранов. Она осматривает весь зал, пока её взгляд не упирается в двери. Глаз Распутина выжидает.

Он должен ждать. Изображение бункера Распутина пропадает с экрана монитора старшего концепт-художника Bungie: Дима Горяинов переключается на видеозвонок. Сейчас 15:30, а значит, у его команды перерыв. "Это время, когда мы можем поболтать, - говорит он. - Обычно мы с головой погружены в работу, так что во время короткого перерыва стараемся поразмяться и поговорить о чем-нибудь интересном, о том, что нас вдохновляет, помогает творить".

Поиск вдохновения среди коллег - и не только в мире видеоигр  то, что не чуждо Диме. Такой подход сослужил ему хорошую службу при работе над Destiny - особенно, когда он получил задание придумать для сезона "Величие" место, в котором игроки смогут узнать поближе одного из персонажей - легендарного, но не слишком общительного: Распутина, военный разум.

Полностью прочесть интервью "Бункер для двоих" вы можете на официальном сайте студии Bungie.



© 2020 The Frags