Назад к списку

Итоги Quake Pro League Season 1

Ночью с 28 на 29 июля завершился главный чемпионат QuakeCon 2019. Который положил начало новой "Профессиональной лиге Quake", а потому прошёл по не совсем обычным правилам. Которые у многих вызвали вопросы. Думаем, описание идеи лиги будет прекрасно сочетаться с записями игр финального этапа турнира.


Итак, чемпионат на QuakeCon 2019 стал стартом первого сезона лиги. Именно поэтому участники чемпионата играли на рейтинг, а после первого круга - стыковочные матчи. Согласно официальному анонсу лиги, она поделена на четыре этапа, каждый из которых продлится десять недель.

Во время каждого из этих этапов, игроки будут сражаться online, а после этого нас ждёт LAN. Соревнованиями в сети будут заниматься FACEIT, а кроме того, организаторы обещали прямые трансляции из студии id Software каждое воскресенье. Игры начнутся в августе, и тот рейтинг который участники QuakeCon 2019 получили во время мероприятия, за ними сохранится.

LAN-чемпионаты же устроит киберспортивная организация ESL: по первоначальному плану они назначены на начало ноября 2019 года, а также конец февраля и конец мая 2020. Финал снова пройдёт на QuakeCon - в начале августа 2020 года.



Именно из-за того, что Bethesda и id Software решили запустить подобную лигу, чемпионат на QuakeCon 2019 и был сыгран по таким необычным правилам. И как с этим справились двадцать приглашённых игроков, вы можете посмотреть здесь. Кроме того, не забывайте, что мы вели рестрим матчей групповой стадии на протяжении трёх дней, и что активисты с Liquipedia записали результаты каждой игры.



© 2019 The Frags