Назад к списку

Классическая дуэль и изменения на PTS-сервере Quake Champions от 19 апреля 2019 года

Сегодня, 19 апреля, в 00:30 по Москве был обновлён тестовый сервер Quake Champions. На этот раз разработчики представили долгожданную "классическую" дуэль с ограничением по времени. Этот режим вызывает много споров среди игроков по части того, как он должен выглядеть. Так что даже текущий вариант не является окончательным, а скорее представляет из себя некую основу для будущих изменений. Подробности читайте в статье.


Основные исправления:

  • Исправлено зависание на экране загрузке, что могло вызвать как падение игры, так и застревание на экране загрузке, последующем матчу.
  • Исправлена ошибка обновления ежедневных заданий - в интерфейсе клиента могло возникнуть такое состояние, при котором игрок, обновив задание, получал уже ранее выполненную копию другого задания. Так что полученное задание нельзя было выполнить в течении текущего дня.
  • Исправлена утечка памяти, обнаруженная в снарядах Тройника.


Исправленные неудобства:

  • Уменьшено расстояние, на которое предметы отлетают из убитого игрока. Из-за того, что предметы выпадали на слишком большое расстояние да ещё в различных направления, игрок, убивший носителя усилителя, мог в итоге вообще лишиться награды.
  • Уменьшен размер гвоздей. Это изменение делает гвозди похожими по поведению на ракеты, так что теперь ими можно простреливать решётки, но чуть труднее попасть в противника.
  • Исправлен элемент интерфейса HUD для тотема Galena, который иногда показывал больше чем 3 тотема.
  • Исправлен эффект способности, который ломался при использовании сглаживания FXAA (напр. синий экран Nyx, красный экран Doom).
  • Список контактов теперь сортируется в алфавитном порядке, так что бы игрокам было проще отыскать своих друзей и подписчиков/
  • Поиск контактов больше не находит заблокированные контакты.
  • Настройки масштаба прицела, фильтра ругательств и звукового сопровождения теперь синхронизируются через облако, как и другие настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автопрыжок мог быть выключён на бэкенде.
  • Удален устаревший совет при загрузке для Clutch'a
  • Изменена кавычка в словосочетании «ENEMY`S PICK» на «ENEMY'S PICK»


Новые удобные возможности


Новый тестовый режим "дуэль с ограничением по времени":

  • На текущий момент в режиме нет каких-либо ограничений на выбор чемпиона как до матча, так и во время его.
  • Общее время отката активной способности при возрождении, если был выбран тот же самый чемпион. Т.е. при возрождении активная способность может быть не всегда доступной сразу.
  • Табло счёта и HUD не готовы, так что пока используется UI из FFA.
  • В случае если за основное время матча не был выявлен победитель срабатывает механика Sudden Death (примечание автора: аналог "золотого гола" в футболе, может быть стоит назвать это "золотым фрагом"?)
  • Места возрождения пока не проработаны, они будут улучшаться в будущем
  • Время возрождения: минимально 3 секунды, максимально 5 секунд.
  • Время появления предметов и оружия проработано.
  • Старая Дуэль переименована в "DUEL ROUNDS", т.е. "Дуэль с раундами".


Новые игровые настройки:

  • Переключаться при опустошении - регулирует поведение автопереключения на другое оружие, в случае если у текущего закончились патроны и игрок пытается выстрелить.


Новые настройки интерфейса:

  • Показывать индикатор урона - регулирует отображение кругового элемента, который указывает направление входящего урона.


Новые настройки звука:

  • Сигнал входящего урона - регулирует воспроизведение звукового эффекта при получении урона. Если выключен, то крики и звуки боли чемпиона становятся основным источником информации о поступающем уроне.
  • Сигнал низкого здоровья - регулирует воспроизведение звукового эффекта, в случае если у игрока 25 здоровья и меньше.
  • Звук дыхания при малом количества здровья - регулирует воспроизведение звукового эффекта глубокого дыхания, в случае если у чемпиона 25 здоровья и меньше.
  • Речь чемпиона - контролирует частоту реплик чемпиона в случае фрага, помощи, возрождения или критически малого здоровья. 0 - выключено, 0,5 - 50 % времени, 1,0 - всегда.
  • Сигнал фрага - определяет тип звукового эффекта при убийстве игрока: отключён, по умолчанию, динь.


Изменения:

  • Сильные боты теперь могут стрейфджампиться.
  • В случае если было несколько ботов с одним и тем же чемпинов, у ботов случайным образом подбирается снаряжение, а имена выбираются из полного списка ников, доступных в своей игре.
  • Подбор предметов отключён на стадии разминки во время отсчёта старта мачта.
  • По умолчанию частота воспроизведения реплик чемпиона уменьшена до 50 %.
  • Реплики критически малого здоровья - добавлены три новые реплики для каждого чемпиона. В случае если у чемпиона всего 1 очко здоровья, то он выдаёт реплику.
  • Из рейтинговых матчей убраны разрушаемые предметы (урны, вазы и прочее).
  • Существующие учётные записи пользователей теперь должны будут соблюдать правила имён от разработчиков. В случае, если ваше имя больше не разрешается, вам будет предложено переименование при входе в систему.


Баланс чемпионов:

Anarki:

  • Задержка применения выстрела и увеличительного прицела после Инъекции увеличена 0,4 -> 1 с.
  • Максимальная скорость уменьшена с 680 ю/c до 600 ю/c.
  • Максимальная скорость во время Инъекции уменьшена с 816 ю/c до 666 ю/c.
  • Ускорение от стрейфа с 70 до 50.


Clutch:

  • Поглощение урона от применения Щита уменьшено с 50% до 40%.
  • Удалено понижение исходящего урона во время применения Щита (было в прошлом обновлении PTS).


Sorlag:

  • Максимальная скорость уменьшена с 680 ю/c до 600 ю/c.
  • Ординальное ускорение уменьшено с 15 до 10.
  • Ускорение от стрейфа с 70 до 50.


Баланс оружия:


Пулемёт:

  • Урон с 9 до 8.

Дробовик:

  • Изменена схема с "18 дробин х 5 урона = 90 урона" на "20 дробин x 4 урона = 80 урона"
  • Шаблон разброса: с "2 кольца по 9" на "2 кольца по 10"
  • Отдача дробины с 1,25 до 2
  • Общая отдача с 22,5 до 40
  • Отменены изменения разброса, появившиеся в прошлых тестовых обновлениях

Супердробовик: 

  • Изменена схема с "28 дробин х 5 урона = 140 урона" на "30 дробин x 4 урона = 120 урона" 
  • Шаблон разброса: с "3 кольца по 9 плюс одна дробина в центре" на "3 кольца по 10" 
  • Отдача дробины с 2,75 до 2
  • Общая отдача с 77 до 60
  • Отменены изменения разброса, появившиеся в прошлых тестовых обновлениях


Гвоздемёт и супергвоздемёт:

  • Радиус гвоздя с 0,1 м до 0 м


Ракетница:

  • Отдача на земле от прямого попадания с 100 до 90
  • Отдача в воздухе от прямого попадания с 110 до 90
  • Отдача на земле от осколочного попадания с 110 до 90
  • Отдача в воздухе от осколочного попадания с 121 до 90
  • Замечание: собственная отдача не изменена


Молниемёт:

  • Отдача на земле: с 8,4 до 8
  • Отдача в воздухе: с 9 до 10 (на публичном сервере сейчас 10,8)


Оригинальный список изменений на английском: https://bethesda.net/community/topic/335404/public-test-server-update-april-18-2019



© 2019 The Frags