Назад к списку

Как создавался арсенал VALORANT

Глава художественного отдела VALORANT Шон Марино опубликовал на официальном сайте игры статью "Как создавался арсенал VALORANT", речь в которой идёт о любимой всеми теме - о пушках! В частности, Шон отметил ключевые характеристики оружия в VALORANT и то, как воплощаются в жизнь игровые концепции.


"Пули убивают даже магов". Эта фраза стала для разработчиков своеобразным ориентиром, который помог определить основы игрового процесса и визуальной составляющей оружия в VALORANT. Она стала фундаментом, на который опирается весь процесс создания арсенала в игре.

В первую очередь нужно было соблюдать стандарты жанра. Тактический шутер должен соответствовать ожиданиям игроков в отношении игрового процесса и оружия независимо от специфических особенностей VALORANT. И по словам авторов игры, первым делом шла концепция "игровой процесс превыше всего", и они пытались создать оружие для каждой ситуации.

В арсенале не должно быть самого мощного или "лучшего" оружия. Всегда должен существовать баланс между стоимостью и мощью. Ни одно оружие не должно служить лишь целям троллинга, и всем видам оружия должно находиться применение. Также убрали то оружие, которое казалось слишком похожим на уже существующее (можем вспомнить об Otto!).

Полностью заметку "Как создавался арсенал VALORANT" читайте тут.



© 2020 The Frags