Назад к списку

Какой могла бы быть Borderlands

Блогер NeoGamer выложил на своём канале видео, в котором наглядно продемонстрировал, как могла бы выглядеть игра Borderlands, если бы не принятое практически перед релизом решение всё "разукрасить".


Серия ролевых шутеров Borderlands снискала большинство своих поклонников именно за счёт своего пёстрого вида ожившего комикса. Но изначально игра должна была представлять собой нечто куда более реалистичное, жёсткое и мрачное.



Эта версия относится к 2008 году, и решение о резкой смене имиджа и переходе к яркому стилю комиксов разработчики приняли уже практически перед выходом игры в 2009 году.

NeoGamer также отметил, что отличие тестовых версий от релиза не ограничивается визуальной стороной. По его словам, Gearbox работала над пещерами с процедурной генерацией, но в итоге отказалась от них. Кстати, несколько скриншотов первой версии Borderlands уже публиковали в 2012 году:




© 2019 The Frags