Назад к списку
Киберспортивная программа PUBG Corp.

На закрытой пресс-конференции с участниками предстоящего берлинского чемпионата, PUBG Corp. представители пятилетний план развития киберспортивной сцены PlayerUnknown’s Battlegrounds. В рамках презентации было обозначено две главные проблемы программы: финансовую стабильность и различия в регламентах соревнований между регионами.


Для решения первой проблемы разработчики намерены использовать несколько источников дохода для профессиональных команд - мерчендайз, призовые деньги с чемпионатов и разделение прибыли. Первая инициатива позволит командам получить долю от дохода PUBG Corp., и она уже реализована PUBG Global Invitational 2018: начиная с сегодняшнего дня, болельщики могут поддержать участников турнира, приобретая брендированные игровые предметы.

Помимо этого, разработчики игры запустят серию профессиональных региональных лиг, что поможет создать стабильность на сцене и универсальные правила соревнований. В 2019 году профессиональные лиги начнут действовать в таких регионах, как Северная Америка, Европа, Китай и Корея. Потенциальное расширение в другие страны запланировано на 2020 год. Организацией займутся подрядчики, а в конце каждого сезона будет проводиться Чемпионат Мира, участие в котором будут принимать сильнейшие команды всех регионов.



В каком именно формате будут проводиться запланированные лиги, пока неизвестно. Но разработчики уже подтвердили, что это будет не франчайзинговая система, как в Overwatch или League of Legends.

Генеральный директор PUBG Corp. также отметил, что компания не расценивает киберспорт "как инструмент маркетинга". Разработчики подчеркнули значимость любительских соревнований и заявили, что турниры от сторонних организаторов останутся в эко-системе PlayerUnknown’s Battlegrounds.



Ожидается, что более подробная информация о новой системе лиг и чемпионатов будет анонсирована в четвертом квартале 2018 года.



© 2019 The Frags