Назад к списку

Мартовское обновление Quake Champions, полный лог

Сегодняшнее обновление Quake Champions делает режим "Своя игра" и доступ к ПТС бесплатным для всех игроков, открывает новый сезон для владельцев бесплатного и премиального боевых абонементов, вносит множество приятных изменений, добавляет ежедневные награды за вход, поддержку Twitch Drops и многое другое.




Оптимизация производительности

  • Улучшен сетевой код серверной части.
  • Улучшена клиентская система визуализации.
  • Оптимизированы карты.


Режим "Своя игра" стал бесплатным

"Своя игра" для всех игроков.



Новые награды и предложения магазина

Появились 2-й сезон системы развития и награды, в числе которых:

  • Новое декоративное оружие кремнёвое ружьё.

Это уникальное кремнёвое ружьё было куплено на аукционе в Вирджинии. Местные не знали точно, пережил ли его кто-то из родных, и называли его Старик Уолтер.



  • Новое декоративное оружие молнемёт Теслы.

Настоящее чудо научной и инженерной мысли. Создавая это любопытное приспособление, доктор Тиллингаст не замышлял ничего недоброго. Он просто хотел узнать, возможно ли это.



  • Новое украшение "Царица небес" для Athena.

Крыльев божественнее этих Athena ещё не видела. Она с гордостью приняла дар.



  • Новое украшение - турбонагреватель для Clutch.

Включив этот мощный турбонагнетатель, дающий почти безграничную силу, Clutch превращается в несокрушимый вихрь.



  • Украшение "Око Ы'рмаемаэ" для Death Knight.

Death Knight вырвал Око из тела умирающего бога, и тело превратилось в прах. Ему нужно было лишь Око - больше ничего.



  • Новое украшение - лазерный триангулятор для Keel.

Враг никуда не денется, пока он отмечен лазерным триангулятором.



  • Новое украшение - дракаэна для Sorlag.

Это трофеи с первой охоты Sorlag, когда она доказала, что способна прекрасно выживать даже вдали от своего племени.



  • Новое украшение - плазменный излучатель для Visor.

Эта система разработана для отвода избыточного тепла Visor - она преобразует его в дисперсную плазму.



  • Новый товар в магазине - набор значков "Тиби".

Создан художником Xous54.



Трудно уместить всех тиби-чемпионов на одной картинке... Но про Visor не забыли #СамоеЛучшееНаДесерт.



Приятные изменения:

  • Новый раздел "Обучение".
  • В игру вернулись "Червоточина" и "Обелиск".
  • Сражения с ботами доступны в большем количестве режимов.
  • Улучшено поведение ботов, теперь они используют навыки.
  • Размер прицела.
  • Появилась возможность выбора саундтрека; в игре вновь доступна музыка, которую сочинил Крис Вренна.
  • Изменения в балансе чемпионов, в том числе полностью изменён навык "Барьер" у Clutch.


Twitch Drops

  • В игре вновь заработала поддержка Drop Shards, теперь игроки получают в награду осколки и реликварии.



Технические изменения и производительность

  • Исправлена ошибка в серверной части, из-за которой UDP-сокеты не пересылали полные пакеты данных во время обновления сети.
  • Снижены затраты на визуализацию некоторых элементов, в том числе частиц, для улучшения производительности во время масштабных сражений.
  • Удалены сотни мегабайт неиспользуемых ресурсов интерфейса. Это позволило уменьшить использование видеопамяти и ускорить загрузку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла выбрать графические параметры "Ультра" вместо "Средние", когда ей не удавалось определить конфигурацию системы.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда игрок выбирал артефакт чемпиона и щёлкал по Кодексу знаний на экране развития.
  • Исправлена редкая ошибка, вызывавшая бесконечный экран загрузки и сбой при выходе из матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кровавые ошмётки иногда дёргались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок продолжал видеть загрузочный экран, хотя матч уже начался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чемпион из профиля игрока заменял выбранного чемпиона в лобби при подборе игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню, а не в режим "Своя игра", завершив матч с 1 противником-человеком.


Запуск клиентской части

  • Количество логотипов в начале игры сокращено с 4 до 1, чтобы ускорить процесс загрузки.
  • Стартовый ролик по умолчанию теперь воспроизводится только при первом запуске игры. Вы можете включить его снова в настройках графики.


Ежедневные награды за вход

  • В игру вернулись ежедневные награды за вход - это могут быть осколки, опыт, платина и реликварии.


Знакомство с игрой

  • Новые игроки могут получить чемпионов Scalebearer и Nyx, выполнив обучающие начальные испытания.
  • Новые игроки теперь должны завершить один командный бой с ботами, прежде чем получат доступ к другим тренировочным играм и режимам быстрой игры на уровне 2.


Главное меню

  • Новая, более изящная кнопка "Q" для возврата в главное меню.
  • В главном меню появился раздел "Обучение".
  • Обновлён значок магазина.
  • В главном меню появился раздел "Боевой абонемент".
  • Обновлён значок "Смотреть".
  • Удалена кнопка боевого абонемента, находившаяся под "Внешним видом".
  • Добавлено всплывающее меню с подтверждением, когда игрок покупает недоступных чемпионов прямо в главном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели в главном меню отображались в низком качестве после завершения матча.
  • В ротации бесплатных чемпионов теперь доступны 2 или более чемпионов еженедельно.


Обучение

  • Основы игры.
  • Обучение перемещению.
  • Характеристики оружия и предметов.
  • Информация о развитии персонажа.
  • Информация о подборе игроков и рейтинге.


Магазин

  • В магазине появились два новых раздела: "Снаряжение" и "Оружие".
  • Снаряжение и оружие теперь можно купить за полную стоимость прямо из раздела "Внешний вид". Рекомендуемые товары в магазине продаются со скидкой.
  • Мы удалили разделы "Трофеи" и "Ускорители опыта". Эти предметы теперь доступны в наборах.
  • Вместо набора чемпионов, продававшегося за реальную валюту, игроки теперь могут приобрести за платину набор Quake, открывающий всех чемпионов.
  • Добавлен жетон боевого абонемента.
  • Добавлен новый набор значков "Тиби" с рисунками художника Xous54.
  • Ускорители опыта теперь дают прибавки +200% вместо +25%.
  • Стоимость комплекта из 10 реликвариев снижена на 50%, с 4000 ед. платины до 2000. Это выгодное предложение для новичков, которым хочется раньше получить декоративное оружие и украшения. В комплект входят 30 предметов, 10 из которых гарантированно являются легендарными.
  • Стоимость ускорителей опыта на 7 дней снижена с 400 ед. платины до 300.
  • Стоимость жетонов переименования снижена с 1500 ед. платины до 1000.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на кнопку покупки могло появиться сообщение "Максимальное количество".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели отрицательную стоимость разблокировки чемпионов.


Боевой абонемент

  • Начался 2-й сезон! В игре доступны новые награды, в том числе кремнёвое ружьё, плазменный излучатель Visor и молнемёт Теслы.
  • Награды теперь автоматически выдаются при повышении уровня по завершении матча; вам больше не нужно забирать их в боевом абонементе. Кнопка "Забрать" появляется лишь в тех случаях, когда можно забрать предметы.
  • Для того, чтобы достичь уровня 100 во 2-м сезоне, нужно набрать на 55% меньше опыта, чем в первом.
  • Добавлен счётчик оставшихся дней.
  • У значков с наградными платиной и осколками появились цифры, отображающие их количество.


Испытания

  • За премиальные испытания теперь выдают вдвое больше осколков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки не появлялись над недоступными премиальными испытаниями.
  • Мы больше не скрываем информацию о недоступных премиальных испытаниях.
  • Добавлен счётчик оставшегося времени испытаний.
  • В еженедельных испытаниях, связанных с определёнными игровыми режимами, теперь учитываются все тренировочные режимы с ботами.
  • Добавлены отдельные "Испытания события" для наборов испытаний, ограниченных по времени.


Кодекс

  • Добавлено описание Древнего бога, которое открывается при развитии боевого абонемента.
  • Список чемпионов отсортирован по алфавиту.


Персонализация развития

  • Игроки теперь могут разблокировать сразу несколько очков развития, если у них хватает осколков.
  • Добавлен визуальный индикатор для предметов, которые у вас уже есть, но пока недоступны для применения из-за недостаточного уровня развития.
  • Улучшено местоположение камеры при предварительном просмотре всех аксессуаров.


Персонализация снаряжения

  • Всё неэксклюзивное снаряжение теперь можно приобрести за платину (зайдите в магазин, чтобы купить товары со скидкой).
  • Исправлен ряд неудачных ракурсов камеры в меню внешнего вида.
  • Исправлены перепутанные аксессуары "Тиран" у Strogg.
  • Два аксессуара, которые нельзя получить по ходу развития, теперь есть у всех игроков: обычный аксессуар "Модуль диагностики" для торса Visor из комплекта "Агент" и редкий аксессуар "Ускоритель Syslink" для ног Eisen из комплекта "Die Berechnung". Эти аксессуары можно установить в меню "Внешний вид".
  • Исправлен текст в описаниях аксессуаров для кожи Sorlag из комплекта "Жнец".
  • Все предметы снаряжения отсортированы по редкости.
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях снаряжения.
  • Удалена неиспользуемая вкладка "Презентации".


Персонализация оружия

  • Оружие: всё неэксклюзивное оружие теперь можно приобрести за платину (зайдите в магазин, чтобы купить товары со скидкой).


Настройки интерфейса

  • Выпадающие меню на экране настройки больше не остаются на экране, когда игрок выходит из меню.


Настройки интерфейса матча

  • Добавлено масштабирование прицела. Теперь вы можете увеличить или уменьшить размер прицела.


Настройки управления

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам изменить назначение клавиш.


Настройки графики

  • Добавлен параметр "Пропустить стартовый ролик". По умолчанию ролик проигрывается только при первом запуске игры. Игроки могут включить воспроизведение стартового ролика с помощью этого параметра.


Настройки звука

  • Меню для выбора саундтрека (случайный выбор/Вренна/Халшуль).


Профиль игрока

  • Страница профиля игрока больше не обновляется, когда вы на ней находитесь.
  • Удалён текст "За последние 30 дней" на вкладках с медалями и статистикой. Теперь в этих разделах отображается информация за всё время игры.
  • Исправлена редкость наградной анимированной таблички для Ranger уровня 100.


Список контактов

  • Исправлена ошибка, из-за которой список переставал реагировать на действия, из-за чего приходилось перезапускать игру.


Подбор игроков и игра

  • Отменена 20-секундная задержка перед входом в очередь.
  • Отменена 10-секундная задержка перед началом голосования.
  • Увеличено время на подключение к существующему серверу для командных матчей, чтобы у игроков было больше времени на замену ботов, которые использовались вместо отключившихся игроков.


Игровое меню

  • Добавлено новое меню "Тренировка" для игр с ботами.
  • В тренировочных играх с ботами теперь доступны режимы "Захват флага", "Червоточина" и "Обелиск".
  • Расширено меню "Быстрая игра", чтобы оно вмещало все PvP-режимы.
  • Теперь за первый матч дня в "Быстрой игре", "Тренировке" и рейтинговой игре дают дополнительный опыт.
  • Удалено меню "Аркада".
  • Удалён раздел "Обучение".


Режим "Своя игра"

  • Режим "Своя игра" отныне доступен бесплатно всем игрокам.
  • Исправлены мёртвые зоны мыши в меню выбора чемпионов-ботов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки в настройках своей игры разрывалась при щелчке по полосе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замена лидера группы приводила к тому, что элементы интерфейса в лобби отображались поверх меню настройки.


Лобби

  • Исправлена ошибка, мешавшая вернуться в лобби игрокам, открывшим профиль игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все чемпионы отмечались как выбранные при выборе для "Дуэли".
  • Пьедестал для команд с 4 игроками больше не используется в рейтинговых командных боях 2 на 2.


Матчи и игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой возникала длительная или бесконечная разминка у игроков и зрителей, которые нажимали ESC или отключались во время загрузки карты.
  • Длительность защиты при появлении уменьшена с 5 до 3 сек.
  • Таймер бездействия теперь считает время только когда вы живы. Убитых игроков больше не исключают за бездействие.


Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук оружия приглушался при смене музыкального трека.
  • Звуки стрельбы из тяжёлого пулемёта теперь всегда звучат одинаково в режиме вида от третьего лица.
  • Исправлена очень тихая речь при выборе Clutch.
  • Исправлены некоторые реплики Keel при получении медали, звучавшие на неправильном языке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики комментатора звучали на английском во всех языковых версиях.


Боты

  • Добавлена поддержка навыков для всех, кроме Strogg и Peeker и Doom Slayer.
  • Исправлено применение ботами оружия в ближнем бою.
  • Улучшено поведение ботов в режимах "Захват флага", "Обелиск" и "Червоточина".
  • Боты, несущие флаги и души, теперь активнее пытаются выжить.
  • Улучшено поведение и перемещение ботов в бою (движение вбок по кругу, улучшено уклонение и пр.).
  • Опытные боты больше не крадут ценные предметы у союзников-людей.
  • Устранены проблемы с поиском пути, возникавшие у ботов на разных картах.
  • Боты теперь недоступны в "Побоище" и других аналогичных режимах.
  • Снижен максимальный средний уровень навыка в матче для заполнения лобби ботами с 1300 до 1000 УН.
  • Улучшен уровень навыка ботов для замены игроков ботами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не удалялись из игр "Побоища", что приводило к переполнению матча участниками.


Захват флага

  • Добавлено автоматическое присуждение победы. Если команда обгоняет соперников на 8 очков, ей присуждается победа, а матч завершается.
  • Добавлено дополнительное время. Если к концу второго раунда у обеих команд равный счёт, матч продолжается до первого захвата.
  • Время восстановления игроков уменьшено с 5 до 3 сек.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Nyx создать дубликат флага с помощью "Призрачного шага".
  • Исправлена уязвимость, позволявшая зарабатывать очки в перерыве между раундами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы и турели, установленные перед самым концом раунда, переходили в следующий раунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, подключившиеся по ходу матча, не всегда видели флаг.
  • Удалены ошибочные эффекты при подборе флага.
  • Зрители продолжают видеть текущий счёт в перерыве между раундами.


Обелиск

  • В режиме "Обелиск" теперь используется улучшенная система важных точек из "Червоточины" и "Захвата флага".
  • Исправлена визуальные ошибки при отображении обелиска, возникавшие у игроков, подключившихся по ходу матча.


Червоточина

  • Звуковой эффект уничтожения больше не раздается во время разминки.
  • Зрители в режиме "Червоточина" видят экран-заставку только при обратном отсчёте во время разминки (а не после каждой смерти).


Командный бой 2 на 2

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой бой 2 на 2 иногда начинался как 1 на 1.


Классическая мгновенная смерть ("Своя игра")

  • Отключена защита при появлении.
  • Тройник был по ошибке доступен во время разминки.


Интерфейс матча

  • Исправлено отображение спидометра при отключении его в настройках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы Galena не исчезали с экрана в перерыве между раундами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер восстановления Death Knight отображался неправильно, если игрок использовал навык перед гибелью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой указатель мыши мог появиться во время матча и не исчезал до перезапуска игры.
  • Значок флага ЗФ теперь расположен в центре.
  • Обновлены метки важных точек в режимах "Обелиск" и "Червоточина" – теперь они показывают цель и расстояние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели, что навык Galena начал восстанавливаться.
  • Исправлена ошибка в режимах с тотальным уничтожением, из-за которой просмотр табло при переходе в режим зрителя приводил к тому, что на экране оставалась информация о смерти.


Боевая сводка

  • Отключена анимация медалей в боевой сводке, чтобы ускорить раздачу наград.
  • Ускорена анимация опыта в боевой сводке.
  • Ускорена раздача наград в боевой сводке.
  • Ускорено подведение итогов испытаний в боевой сводке.
  • Опыт, полученный за выполнение ежедневных и еженедельных испытаний, теперь учитывается на шкале развития и в сводке о заработанном опыте.



Все чемпионы

  • Исправлен масштаб чемпионов на колоннах и пьедесталах (Clutch был слишком большим, Keel – слишком маленьким и пр.).
  • У некоторых чемпионов восстановлены пропавшие текстуры кровавых ошмётков.




Anarki

  • "Адреналин" теперь снимает эффекты, которые наносят постепенный урон.



Athena

  • Масштаб Athena увеличен с 1,05 до 1,1 (внешний вид и активная область попаданий).
  • Максимальный полученный урон для отцепления уменьшен с 90 до 50 ед.
  • Первоначальный линейный импульс притягивания захвата уменьшен с 480 до 400 е/с.
  • Первоначальная линейная скорость притягивания захвата уменьшена с 720 до 400 е/с.
  • Максимальная линейная скорость притягивания захвата уменьшена с 800 до 700 е/с.
  • Максимальная скорость размаха захватом уменьшена с 1200 до 1000 е/с.
  • Радиус мёртвой зоны при прикреплении крюка уменьшен с 240 до 68 ед.
  • Длина верёвки у крюка увеличена с 1600 до 4000 ед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы Athena в облике "Коалиция" не исчезали, когда персонаж разлетался на ошмётки.



B.J. Blazkowicz

  • Длительность "Двойного удара" у BJ увеличена с 5 до 5,4 с., чтобы у игрока было полных 5 секунд этого навыка с учётом 0,4 с. задержки при активации.
  • Скорострельность "Двойного удара" для медленного оружия увеличена в 1,3 раза.



Clutch

  • Масштаб Clutch увеличен с 1,15 до 1,2 (внешний вид и активная область попаданий).
  • У Clutch появились сферы попаданий на руках и ногах.
  • "Барьер" больше не защищает Clutch от выстрелов.
  • "Барьер" теперь уменьшает полученный урон на 50%.
  • "Барьер" теперь создаёт сферу вокруг Clutch.
  • "Барьер" больше не исчезает во время стрельбы.
  • "Барьер" больше не позволяет увидеть Nyx, использующую "Призрачный шаг".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Clutch отталкивал других игроков, когда сталкивались их объёмы.



Death Knight

  • Исправлена ошибка, из-за которой у ног "Киреллианской боевой брони" не отображались световые эффекты усилителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Death Knight скользил ногами во время анимации на пьедестале.
  • Устранена проблема с фонариком в перчатке Death Knight.



Eisen

  • Цель, выбранная турелью, сериализуется на сервере, чтобы клиент получил направление прицеливания.



Galena

  • Увеличен размер украшения "Щит призрака".



Keel

  • У Keel появился новый пассивный навык "Укрепление", снижающий рассеянный урон на 10%.
  • Гранаты Keel по-прежнему отличаются внешним видом, но теперь всегда вылетают из центра, чтобы было удобнее целиться.



Ranger

  • Исправлен пассивный навык Ranger - теперь он снижает рассеянный урон на 75 ед. вместо 79.



Scalebearer

  • Пределы навыка "Напролом!" сокращены на 1 е/с (c 400 до 399, с 500 до 499), чтобы учесть колебания дробных частей в значениях игроков.
  • Увеличен размер декоративного меча "Магическое подношение".



Sorlag

  • Максимальная скорость Sorlag уменьшена с 18 до 17 (с 720 до 680).
  • Удалён боковой прыжок в приседании, позволявший ей сохранять высокую скорость при прыжке в приседании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sorlag отталкивала других игроков, когда сталкивались их объёмы.



Visor

  • Масштаб Visor увеличен с 1,05 до 1,075 (внешний вид и активная область попаданий).




Ракетница

  • Исправлена ошибка, из-за которой у ракетницы "Миротворец" не срабатывала анимация загрузки ракеты.



Рельсотрон

  • Удалён эффект искажения, создававший случайные чёрные артефакты на следах от выстрелов рельсотрона.



Awoken

  • Исправлено местоположение лёгкой брони рядом с молнемётом.
  • Выполнена оптимизация, чтобы обеспечить плавную игру и устранить рывки на карте Awoken.
  • Исправлена платформа появления тройника, врезавшаяся в пол.
  • В режимах "Командный бой" и "Дуэль" появились боеприпасы для гвоздомёта.
  • Улучшена производительность благодаря оптимизации, в том числе за счёт сокращения количества полигонов.


Blood Covenant

  • Исправлена ошибка, мешавшая ботам залезть на уступ в комнате с колоннами на карте Blood Covenant.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Ranger проникнуть с помощью навыка в области, предназначенные для "Обелиска", в других игровых режимах.
  • Исправлены ошибки, позволявшие Ranger телепортироваться в стену и упасть с карты.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Galena установить тотем за краем балкона под тяжёлой броней и скрыть его таким образом от остальных игроков.
  • Исправлены деревянные области потолка над лестницей, на которых не появлялись следы от пуль.
  • У внешних стен вокруг обелиска "В" теперь учитывается столкновение с оружием.
  • Добавлен держатель вокруг телепорта, чтобы ошмётки и тела не проходили сквозь объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера в режиме зрителя врезалась в потолок рядом с помещением обелиска "А".
  • Исправлена куча мусора, проходившая сквозь камень на полу рядом с дверью, ведущей из холла в подвал.
  • Исправлена "z-борьба" на металлических швах между каменными блоками на полу около обелиска "А".
  • Устранено небольшое отверстие в дверном проходе между Кровавым прудом и местом появления дробовика, позволявшее игроку выглянуть за пределы уровня.
  • Исправлен слишком большой объём столкновения у 3 колонн в боковых комнатах вокруг обелиска "В".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в объектах рядом с потолочными опорами в помещении с Кровавым прудом.


Blood Run

  • Исправлено тёмное освещение на пьедестале.


Burial Chamber

  • Вновь добавлены держатели для каменистой области около мегаздоровья.
  • Удалены держатели у лавы, текущей по полу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты застревали на уступах рядом с местом появления тройника.
  • Устранён ряд проблем с детализацией объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять под собором.
  • Восстановлена пропавшая геометрия уровня под пьедесталом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой две груды камней врезались друг в друга в углу между выходами из собора/двора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в арочном проёме между боковой нишей и внешним двором над поверхностью пола висели фрагменты песчаной местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каменистый потолок внешнего двора и боковой ниши не учитывал столкновение с оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсвечники в боковом мавзолее и центральном соборе врезались в текстуру стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кирпич врезался в стену рядом с прыжковой площадкой на смотровой площадке у сломанного моста.
  • Устранена "z-борьба" на основаниях колонн на втором этаже. На основания колонн добавлены дополнительные объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог наткнуться на воздушную преграду, мешавшую стрелять, когда взлетал рядом с местом появления пулемёта в сторону прохода к мосту.
  • Устранена "z-борьба" в боковой части моста на верхнем выступе.
  • Исправлены ошибочно размещённые текстуры теней рядом с дальними прыжковыми площадками в боковом мавзолее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на стене смотровой площадки у сломанного моста возле мегаздоровья появлялся квадратный кусочек текстуры теней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по лестнице в помещении центрального собора нельзя было перемещаться без прыжков.


Church Of Azaroth

  • Исправлены текстуры, мерцавшие при низких настройках графики в углах под балконом, который выходит на место появления усилителя.
  • Исправлены каменные украшения по пути в часовню, отображавшиеся зеркально.
  • Улучшена обработка столкновений у ветхого дерева, чтобы в нём не застревали флаги и души.
  • Добавлен объём столкновения, чтобы душа не прилипала к выступам в районе кладбища.
  • Устранено отверстие в геометрии пола на верхней платформе в районе раскопок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у колонн в нижних катакомбах были перила с отсутствовавшими нижними частями.
  • Устранена "z-борьба", возникавшая у дверного проёма, ведущего в район раскопок.
  • Восстановлена часть декоративной отделки на стене, пропавшая в извилистом коридоре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура песка внезапно прерывалась перед стеной у ветхого дерева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, будто балка и пара колонн висят над полом в извилистом коридоре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кирпичи проходили сквозь металлическую балку под выступом в районе кровавого фонтана при низких настройках графики. Металлические балки удалены.
  • Устранён стык на верхней лестнице, ведущей в часовню.
  • Устранена "z-борьба", возникавшая на плинтусе рядом с колонной арочного прохода в очищенном зале.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам видеть сквозь плинтус в синей комнате.
  • Устранено проваливание в стену в середине выступа, где застревали игроки.
  • Исправлены небольшие каменные украшения по пути в часовню, отображавшиеся зеркально.


Citadel

  • Устранено отверстие в стене у красного прохода наружу, через которое Peeker мог пролетать и видеть сквозь стены.
  • Исправлена отцеплявшаяся камера на экране смерти.
  • Устранены проваливания в объекты на карте Citadel.
  • Удалены лишние точки для прыжков, позволявшие ботам прыгать туда-сюда прежде чем опуститься рядом с обелисками/древком флага.
  • В "Побоище" теперь используются унифицированные комплекты боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лава на карте Citadel наносила иной урон, чем на всех остальных картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решётки, закрывавшие огонь в центральном холле, не всегда обжигали игроков. Теперь они обе наносят урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у камня в центральном зале не было текстур на низких настройках графики. Этот камень удалён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали стыки между текстурами на скошенных краях арочных проходов и стен в различных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой освещение уровня просачивалось через нижние части карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не пользовались нижним порталом около обелиска "А".


Corrupted Keep

  • Добавлен держатель для решётчатого пола в месте появления тяжёлой брони.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам избежать зоны мгновенной смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слегка искажалась текстура песка у стены.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку видеть врагов сквозь нижнюю часть платформы рядом с мегаздоровьем.
  • Улучшена производительность благодаря оптимизации, в том числе за счёт сокращения количества полигонов.


Lockbox

  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь МЗ иногда не закрывалась.
  • Убраны лишние боеприпасы для РТ на лестничном пролёте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Peeker и турели получали урон, когда их устанавливали на люк под молнемётом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая дрону Strogg пройти сквозь открытую область около платформы с мегаздоровьем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вокруг кислотного фонтана не было навигационной сетки для прыжков.
  • Исправлена зона с тройником, в которой навигационная сетка приводила ботов в зону мгновенной смерти.


Ruins Of Sarnath

  • Удалён держатель у невидимой стены под верхней частью площадки для прыжков с ММ, чтобы игрока можно было вытолкнуть с ринга и убить.
  • Удалён держатель у решётки с мегаздоровьем, чтобы выстрелы проходили и сверху, и снизу. Сейчас её можно прострелить чем угодно, кроме гвоздей.
  • Исправлена ошибка, мешавшая Sorlag использовать телепорт с РК, находясь в воздухе.
  • Исправлен нижний телепорт около тройника, на котором не срабатывали телефраги.
  • Исправлены текстуры низкого разрешения на некоторых кирпичах около обелиска "А".
  • Исправлены текстуры на балках каменного пола, проходившие сквозь решётку рядом с местом появления гвоздомёта.
  • Устранён зазор между объектами во дворе рядом с местом появления гвоздомёта.
  • Устранён стык в текстуре камня на пробитой стене.
  • Исправлена ошибка, позволявшая видеть игроков сквозь стену за площадкой для прыжка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой металлические украшения на левой части дальней стены не прикреплялись к каменной стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лоза проходила сквозь потолок на лестнице между комнатой глаз и затопленным районом.
  • Устранена "z-борьба" на лозе в закрученной комнате.
  • Устранён небольшой стык между текстурами на полу в дверном проходе, ведущем из нижней части закрученной комнаты в боковую комнату около обелиска "А".
  • Исправлена ошибка, из-за которой около каменной ниши в затопленном районе исчезали объекты, когда игрок смотрел на них под определённым углом.


Tempest Shrine

  • Исправлено проникновение текстур наземного мусора, например, у деревянных досок над мегаздоровьем.
  • Улучшен стык на большой лестнице между молнемётом и морем.
  • Улучшена производительность благодаря оптимизации, в том числе за счёт сокращения количества полигонов.


The Longest Yard

  • Исправлено наложение текстур.
  • Исправлены болты, висевшие в воздухе на платформе с усилителем.
  • Восстановлен пропавший объём столкновения в боковой части платформы.
  • Восстановлен пропавший объём столкновения на колонне.
  • Восстановлена пропавшая кирпичная текстура на внешней части стены.
  • Улучшена производительность благодаря оптимизации, в том числе за счёт сокращения количества полигонов.


The Molten Falls

  • Добавлен держатель для решётчатого пола в месте с усилителем.
  • Добавлен держатель для решётчатого пола между рельсотроном и телепортом.
  • Удалены некоторые невидимые стены за пределами игровой области.
  • Камера в режиме зрителя больше не сможет выйти за пределы карты.
  • Восстановлены пропавшие фоновые звуки.
  • Удалён держатель у верхней части колонны с мегаздоровьем.
  • Устранено отверстие между объектами, позволявшее игрокам использовать способности и оружие сквозь стену.


Vale Of Pnath

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки проходили сквозь потолок, направляясь к телепорту с ММ сверху.
  • Изменены размеры держателя, из-за которого игрок мог застрять в объекте над площадкой для прыжков в комнате с мегаздоровьем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали урон, стоя на полу у кислотного бассейна с рельсотроном.


Общие изменения

  • В Steam исправлено достижение "И снова в бой".
  • Теперь ПТС доступен всем, кто играет на Bethesda.net и Steam. Все подробности расскажут чуть позже.



© 2019 The Frags