Назад к списку

Материалы по VALORANT, которые вы могли пропустить

В последнее время на официальном сайте VALORANT было опубликовано несколько любопытных статей, которые вы вполне могли пропустить. Собственно, в свете сегодняшнего анонса, когда объявили дату релиза, это и не удивительно, что появлялось столько контента...


18 мая появился текст "Разработка и концепции обликов оружия в VALORANT", посвящённый, как вы понимаете, оружию. Авторами текста стали продюсер игры Прити Ханолкар, пришедшая в мир компьютерных игр из юриспруденции, и руководитель художественного отдела Шон "Oniram" Марино. Они работают в команде разработчиков премиального контента, которая ответственна за все косметические предметы, представленные в игре: облики оружия, брелоки, граффити и многое другое. Прочитать материал об обликах оружия можно тут.

А почти за неделю до этого исполнительный продюсер Анна Донлон и директор игры Джо Циглер, которые как раз сегодня объявили о релизе, рассказали "О преимуществе нападающего и соревновательном режиме". В написании текста также приняли участие руководитель технического отдела Дэвид Стрейли, который рассказал о преимуществе нападающего, продакт-менеджер соревновательной команды VALORANT Иан Филдинг, обсудивший соревновательный режим, и глава разработки античита VALORANT Пол Чемберлен.



© 2020 The Frags