Назад к списку

На этой неделе в Bungie - 02.04.2020

На этой неделе в Bungie все взгляды обращены к Ио. Вот и пролетели несколько недель этого сезона. Стражи зачистили бункер в ЕМЗ от падших и разбираются с Ульем на Луне. Получили дробовик "Четвёртый всадник" и, возможно, даже добыли к нему катализатор. Что дальше?




Во вторник откроется последний бункер "Серафимов" на Ио. В ход пойдут новые сезонные модификаторы и оружие "Серафимов", а значит, появится больше вариантов экипировки машины для истребления монстров. Позже в этом месяце давнее соперничество между Стражами найдёт свое разрешение в Играх Стражей, компанию которым составит новая сложность Сумрачного налета "Грандмастер".

На этой неделе разработчики решили пройтись по отзывам, которые они получили от игроков после запуска сезона, и обсудят, что делать с эмблемами и датчиками статистики дальше.


Концентрат из отзывов

Последние несколько недель разработчики следили за тем, что говорят о сезоне "Величие" и особенно об Испытаниях Осириса. Они хотели бы пройтись по тому, что игроки обсуждали чаще всего, и рассказать, что планируют делать со всем этим в будущем. Некоторые из перечисленных ниже изменений могут появиться в игре уже в ближайшие недели, а реализация других может занять не меньше сезона. Каждый день обсуждаются дальнейшие действия и разработчики выбирают самые эффективные из них. А сейчас им важно, чтобы все знали - их слышат.


Награды пропусков

В Bungie обсудили отзывы о том, что игрокам недостает мотивации для достижения безупречности. Наверняка некоторым игрокам могло показаться, что и за первые несколько игр можно получить вполне достойные награды. Разработчики хотят немного повлиять на эту ситуацию, сделав так, чтобы для получения наград требовалось больше побед. Они стремятся решить и проблему так называемого фарминга жетонов. И считают, что каждый Страж, который хочет играть в Испытания, должен получить в конце выходных достойное вознаграждение.

Кроме того, из отзывов стало ясно, что награда из безупречного сундука не идёт ни в какое сравнение с тем, что можно получить в Сумрачных налётах. Это с радостью исправят. Существует несколько вариантов решения этой проблемы, и разработчики выбирают, какой из них будет лучше для Испытаний в долгосрочной перспективе.


Разрывы связи

В Bungie изучили проблему, которая сразу после выпуска Испытаний не давала активировать функцию, позволяющую вернуться в матч после отсоединения. Если коротко: счёт игрока мог сброситься, если он покидал матч и вновь присоединялся к нему. Теперь эту проблему решили, а значит, такая возможность будет доступна после обновления 2.8.1.

Кроме того, команды разработчиков продолжают изучать причины, по которым количество кодов ошибок резко возросло с началом этого сезона. Устранение этой проблемы - одна из их основных задач, и они существенно в ней продвинулись. Осталось только разработать решение и протестировать его. При этом разработчики не хотят торопиться, чтобы не добавить в игру новых ошибок.


Честная игра

Авторы игры получили жалобы на нечестных игроков в Испытаниях в прошедшие выходные. Ниже рассказывается не только о том, что уже делается для решения этой проблемы, но и том, что ещё планируется предпринять. Как уже упоминалось в начале этого выпуска, некоторые из этих мер будут введены не сразу, так как авторы только начали их обсуждать, но они хотят, чтобы все знали, что происходит за кулисами в Bungie.

  • Система предупреждения нечестных приемов игры (anti-cheat) не так "заметна", как некоторые другие подобные системы. Так и было задумано. Тем не менее, модераторы регулярно обнаруживают и удаляют из PvP тысячи вредоносных учётных записей.
  • В будущих обновлениях авторы игры продолжат улучшать систему anti-cheat (по очевидным причинам, эти улучшения в описания обновлений не включаются). Разработчики не прекращают поиск новых возможностей борьбы с жуликами, по мере того как они адаптируются к последним нововведениям.
  • Многие доступные в сети программы для жульничества уже обнаруживаются и устраняются автоматически, либо меры по их нейтрализации уже находятся в разработке. Системы постоянно обновляются, чтобы противостоять новым угрозам. Другого выхода нет, так как разработчики вредоносных программ не дремлют. Примечание: всё это непросто, так как разработчики не хотят, чтобы пострадали честные игроки, выдающаяся статистика которых обусловлена невероятным мастерством, либо программными или логическими ошибками игры, которые возникают по вине Bungie.
  • Вместе с партнерами-создателями игровых платформ разработчики изучают возможности повышения безопасности игры.
  • В Bungie также пытаются найти способ, который позволит сообщать игрокам о том, что жалоба привела к постоянной блокировке или временным ограничениям в отношении игрока.

Кроме того, ниже рассказано о том, какая информация особенно полезна модераторам, когда они изучают жалобы, отправленные через контактную форму для подачи жалоб на нечестную игру. Обратите внимание: не публикуйте эту информацию в открытом доступе. В том числе не стоит делиться ей на Reddit или на форуме Bungie. Все эти сведения нужно присылать только через эту контактную форму. Вот информация, которая нужна модераторам:

  • Игровое имя игрока, который отправляет жалобу. Это вы? Ваш друг?
  • Игровое имя подозреваемого (или подозреваемых) и любая другая информация, которая позволит их идентифицировать (название клана, Steam ID и т. д.)
  • Объясните, в чём заключается подозрительное поведение.
  • Сообщите, на какой платформе всё произошло.
  • Прикрепите ссылку на послеигровой отчет о бойне (PGCR) на Bungie.net.

И, если возможно, приложите ссылки на видеозаписи, которые могут служить доказательством. Это может быть запись на YouTube, архивированные стримы на Twitch с отметками времени, ролик или видео, записанное и выложенное на открытый файлообменник. К сожалению, личные Google Диск или OneDrive не подойдут.

Кому-то фраза "Мы вас слушаем!" из уст коммьюнити-менеджеров уже кажется избитой, но услышать - первый шаг к тому, чтобы принять меры. Разработчики собирают отзывы игроков и стараются понять причины проблем, с которыми те столкнулись и обсуждают в сети. Каждый голос важен и помогает создавать будущее Destiny 2. Bungie отдельно поблагодарили всех за то, что они не перестают присылать свои отзывы. Команда Bungie обязательно сообщит, когда будет более подробный план.

Кстати, говоря о будущем, необходимо сказать пару слов о датчиках статистики.


Отдать дань датчикам

В начале сезона в датчики статистики были внесены изменения, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для демонстрации своих достижений в Destiny 2. Разработчики подготовили датчики достижений за неделю, за сезон и за все время. Они не были обязательными, и игроки всегда могли использовать эмблемы без них. Это изменение привело к тому, что прошлые датчики исчезли из игры. Игроки быстро сообщили о тех страданиях, которые они в связи с этим испытали. И разработчики были рады помочь. На этой неделе они подготовили список датчиков, которые вернутся в игру с обновлением 2.8.1 в конце апреля.


Сезонные

  • Прохождения кузниц
  • Сезон 8 Сезонный абонемент
  • Полученный ранг Сезон 9
  • Сезонный абонемент
  • Полученный ранг
  • Завершенные столкновения в Суде уровня III
  • Пожертвованный фракталин
  • Прохождения Паноптикума
  • Прохождения Паноптикума на героическом уровне сложности
  • Уничтоженные ужасы в Зачарованном лесу
  • Зачищенные последние ветви в Зачарованном лесу
  • Пройденные ветви в Весеннем лесу
  • Количество активаций Весеннего Света во время Весеннего карнавала
  • Собранные конфеты Испеченные угощения


Учетная запись

  • Завершённые героические миссии
  • Убийства в роли титана-покровителя
  • Убийства в роли титана-воителя
  • Убийства в роли титана-солнцелома
  • Убийства в роли охотника-громобежца
  • Убийства в роли ночного охотника
  • Убийства в роли охотника-стрелка
  • Убийства в роли варлока-буревестника
  • Убийства в роли варлока-клинка зари
  • Убийства в роли варлока-странника пустоты


Горнило

  • Заработанные золотые медали
  • Самая длинная серия побед ранга славы
  • Всего обнулений рангов доблести
  • Ранг в Железном знамени
  • Золотые медали в Железном знамени
  • Выполненные контракты Железного знамени
  • Победы в Испытаниях Девяти
  • Безупречные жетоны в Испытаниях Девяти
  • Медали "Седьмая колонна"
  • Медали "Аннигиляция"
  • Медали "Непобежденный"
  • Медали "У нас закончились медали"
  • Медали "Призрак в ночи"
  • Медали "Корона моя"
  • Медали "Это для тебя"
  • Убийства в "Багряных напарниках"
  • Убийства под действием Железного бремени


Пункты назначения

  • Убийства финальных боссов в Эскалационном протоколе
  • Для эмблем Марса и Эскалационного протокола
  • "Охота на кошмаров" на уровне сложности "Мастер"
  • Безупречные прохождения "Ямы ереси" в одиночку


Гамбит

  • Обнуления ранга бесчестия


Рейды

  • Завершенные рейды "Левиафан" на уровне "Престиж"
  • Для эмблем "Левиафан" и "Игры с проводником"
  • Завершённые рейды "Пожиратель миров" на уровне "Престиж"
  • Для эмблем "Пожиратель миров" и "Игры с проводником"
  • Завершённые рейды "Звёздный шпиль" на уровне "Престиж"
  • Для эмблем "Звёздный шпиль" и "Игры с проводником"


Налеты

  • Завершённые Сумрачные испытания


Bungie отметили, что понимают, что, возможно, здесь перечислены не все датчики статистики, возвращения которых ждали игроки. "Должны сказать, что у нас есть жёсткое ограничение по числу датчиков для эмблем, поэтому нам необходимо оставить пространство для статистики, которая появится в будущем", - говорится в заявлении. Разработчики также попросили сообщать им о том, какие датчики вы хотели бы увидеть, и пообещали, что будут держать игроков в курсе своих планов.


Под увеличительным стеклом


Служба поддержки Destiny всегда на страже спокойствия игроков. Обычно они распространяют статьи помощи, когда однотипных проблем становится слишком много, но, помимо этого, они всегда стараются докопаться до источника ошибки. Читайте их отчёт.


ОБНОВЛЕНИЕ 2.8.0.2.

Во вторник, 31 марта, мир увидел обновление 2.8.0.2. Во время техобслуживания два пункта попали в описание обновления 2.8.0.2 по ошибке:

  • Исправление ошибки, из-за которой улучшения бункера из сезонного абонемента применялись только к одному персонажу.
  • Исправление ошибки, из-за которой после первой еженедельной зачистки легендарного Затерянного сектора, игроки не получали мощных наград.

Эти ошибки не были исправлены в обновлении 2.8.0.2. Исправления для них выйдут со следующим обновлением.


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Работа над исправлением известных ошибок идёт постоянно, и вот список тех, о которых сообщили игроки на форуме помощи #Help:

  • Продолжают искать причину возросшего числа ошибок WATERCRESS и NEWT.
  • Обнаружили ошибку, при которой Шлем Фелвинтера позволял игрокам создавать ослепляющий и ослабляющий врага импульс при любом убийстве. Разработчики отключили этот экзотический шлем до устранения ошибки в следующем обновлении.
  • Изучают жалобы игроков, чьи эмблемы полностью затемнены, а уровень силы на вкладке "Список" консоли навигации равен 0.
  • Только персонажи, разблокировавшие бункер на ЕМЗ, могут использовать улучшение СТЗ на 32 ранге сезонного абонемента для его зачистки.
  • Ежедневное оружие "Серафимов" Распутина можно получить только тем персонажем, за которого играли, когда был достигнут 92-й ранг сезонного абонемента - другие персонажи получить это оружие не могут.
  • Элемент брони Испытаний "Плащ изгнанника" не светится должным образом после достижения Безупречности в Испытаниях Осириса.
  • Уничтожение врага на расстоянии с помощью способности ближнего боя варлоков "Небесный огонь" не запускает бонус "Знак Полководца" на экзотических рукавицах "Вероломство зимы".
  • Игроки не могут разблокировать страницу истории "Да проклянет тебя язык твой".

Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье "Известные проблемы". Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на форуме помощи #Help.


Раскрутка


"Послушайте, я неравнодушен к оружию 'Омолон', - написал Dmg04 из Bungie. - Автомат 'Жесткий свет' был моей первой экзотической пушкой, когда Destiny только запустилась. Забавно, что она вдруг привлекла к себе внимание в этом сезоне". При всём этом, автоматы сейчас действительно жгут. Победитель этой недели раскрутил SUROS по полной, подтвердив это записями эпичных моментов в Горниле.


Видеоролик недели: The Suros Simulation


Поощрительный приз: Honey, I'm good...


Если вы тоже не прочь получить шанс заработать новую шикарную эмблему, готовьте свое творение и загружайте его на Bungie.net.


"Дни и недели начинают сливаться друг с другом. Как сказали на нашем местном радио, наступает месяц 'марпремай', - написал Dmg04 в заключении на этой неделе. - Солнце вроде бы продолжает вставать и садиться, но понять, какой сегодня день, сложновато. К счастью, в это непростое время самоизоляции всех нас объединяет Destiny 2. Иногда этот блог - единственное, что заставляет меня вспомнить, что дни недели существуют, и сегодня четверг.

Сегодня я хотел бы отметить труд работников жизненно важных предприятий и экстренных служб. Да, мы все в одной лодке, но без вас мы бы пропали. Вы все - Легенды в наших глазах. Во время этого кризиса мир держится на ваших плечах, и мы не знаем, как вас отблагодарить за всё, что вы делаете.

Со своей стороны, мы кое-что готовим, чтобы добра в этом мире стало чуточку больше. Подробности об этом чуть позже"...



© 2020 The Frags