Назад к списку

На этой неделе в Bungie - 05/09/2019

На этой неделе в Bungie говорят о Марсе. Несколько недель назад анонсировали первое испытание для сообщества. Пункт назначения: Марс. Призы: уникальная эмблема и предметы из Паноптикума... но никто не думал, что за Улей возьмутся так быстро. Сказать, что это было впечатляюще - это ничего не сказать.


Вот небольшая иллюстрация того, чего игроки добились за столь короткий срок:



Помните: чтобы получить эксклюзивную эмблему мероприятия для сообщества, вам необходимо пройти один Сумрачный налет до 20:00 следующего вторника по МСК. К счастью, скучать в Сумрачном налете точно не придется. Не забывайте, что вы можете использовать функцию "Найти боевую группу" на bungie.net и мобильное приложение Destiny, чтобы найти себе товарищей по команде. Игроки, которые выполнили все условия, получат эмблемы на следующей неделе, так что следите за обновлениями.

А на повестке этой недели довольно интересные новости. Контракт Bungie, обновления Горнила, настройка способностей в режиме песочницы и показ обновленной брони. Давайте приступим.


Вступайте в штурмовой отряд

На следующей неделе собирают специальный штурмовой отряд для прохождения контракта Bungie - и, как всегда, в отряде найдется свободное местечко для всех. В соответствии с традициями трансляций Bungie, у игроков будет шанс встретиться с сотрудниками компании при подборе игроков и вступить в бой в прямом эфире, чтобы выиграть эмблему. В связи с этим предлагают вознаграждение за убийство в налете тех боссов, на которых выпадет жребий.

  • Контракт Bungie - штурмовой отряд
  • Destiny 2 на Xbox Live
  • Плейлист героических налетов
  • Среда, 11 сентября
  • С 1:00 по 3:00 ночи по МСК
  • www.mixer.com/Bungie

Если вам повезет вступить в эту боевую группу, вашими напарниками станут два титана игровой индустрии (хоть один из них и играет за охотника). Это два старых друга, которые недавно воссоединились благодаря кросс-платформенному сохранению. Они будут вести трансляцию своей игры на Bungie.



Если эти Стражи попадутся вам в подборе игроков и решат, что вы достойно сражались, они наградят вас эмблемой, доказывающей ваши заслуги - так что в ваших интересах помочь им завоевать победу. Соберитесь и покажите всё, на что способны. Это будет ваш первый шанс получить эмблему контракта Bungie третьего года Destiny 2. Воспользуйтесь им!



Они сыграют столько налетов, сколько успеют, и каждый раз третьим игроком в команде будет новый Страж из сообщества игры. Для зрителей и активных участников чата также будут предусмотрены призы. В качестве награды будут представлены семь копий коллекционного издания "Destiny 2: Обитель Теней" - и это последние копии, все остальные распроданы.



У ребят из Xbox также припрятан козырь в рукаве, так что обязательно заходите на прямой эфир и принимайте участие в сражении бок о бок с двумя величайшими фанатами Destiny.


Встряска у Шакса

Многие спрашивали, какие изменения ожидают Горнило 1 октября. Хотя разработчики уже обозначили некоторые изменения в статье "Режиссерская версия: Часть 3", в новостном блоге они также решили более детально разобрать некоторые из предстоящих изменений.



Обновление консоли навигации

После запуска "Обители Теней", консоль навигации Горнила будет выглядеть несколько иначе. Вот краткий пересказ Режиссерской версии:

  • Удалили быструю и состязательную игру из консоли навигации.
  • Если вы ищете что-то, схожее с быстрой игрой, вам предложат Классический микс (плейлист с подбором по качеству интернет-соединения - аналог быстрой игры). Классический микс включает в себя режимы "Контроль", "Столкновение" и "Превосходство".
  • Состязательная игра была заменена на "Выживание 3v3" (где теперь можно получить Славу).
  • Помимо этого, добавили соло-режим Выживания, в котором также можно получить Славу.
  • "Контроль 6v6" вынесли в отдельный плейлист. По словам разработчиков, они хотят, чтобы осенью, в свете возможного наплыва новых игроков, был плейлист, с которого новички могут начать игру. "Контроль 6v6" кажется именно таким "отправным пунктом", с которого вы сможете начать знакомить друзей с Destiny.
  • Добавили еженедельно сменяющиеся плейлисты 6v6 и 4v4. Именно в этих сменяющихся плейлистах появятся режимы "Столкновение", "Превосходство", "Хаос", "Изоляция" и "Обратный отсчёт".


Представители Bungie отметили, что хотят, чтобы от сезона к сезону игроки получали новые впечатления от игры в PvP, и с этой целью в этом сезоне отправят некоторые карты в резерв. В то время, пока эти карты будут отдыхать на скамье запасных, немного улучшат их за счёт настройки точек возрождения, ящиков с боеприпасами и структуры карт в целом - если позволит время. Первыми четырьмя картами, убранными из плейлистов, станут:

  • Мёртвые скалы
  • Ущелье Легиона
  • Возмездие
  • Безлюдье


Разработчики также прошлись по всем плейлистам, удалив некоторые карты, которые не показали себя в наилучшем свете. Эквинокс теперь будет лишь в "Ожоге", "Хаосе" и "Рывке", а Опорная база "Эхо" - только в "Превосходстве", "Хаосе" и "Рывке".

Но разработчики не только удалят несколько карт, а ещё добавим Вдовий двор, Сумеречную Брешь и новую карту - Фрагмент. Она будет похожа на смесь Города Грёз и Бесконечного леса.



"Ликвидация" также вернется в Destiny 2 в Полигоне Горнила. Разработчики протестируют несколько вариантов правил и настроек "Ликвидации", чтобы понять, как этот режим покажет себя в сочетании с новым оружием и способностями Destiny 2.


Распределение тяжёлых боеприпасов

Поделиться тяжелыми боеприпасами с товарищами по команде будет можно только в режимах 6v6, и для отображения этого используют подсветку ящиков. Как только игрок подберёт тяжёлые боеприпасы, у его товарищей будет ограниченное время (в течение сезона разработчики внимательно изучали отзывы сообщества и установили лимит в 7 секунд), чтобы забрать боеприпасы из этого же ящика. Если ящиком завладеет другая команда, его подсветка станет красной, показывая, что в течение этого времени вы не сможете его использовать. По истечении 7 секунд ящик исчезнет.

Каждый игрок получит из общих ящиков меньше тяжёлых боеприпасов, чем из обычных ящиков в режимах 4v4 и 3v3. Количество боеприпасов, получаемых игроком из ящика, всегда одинаково и не зависит от количества игроков рядом.


Обновлённая система рангов: серии побед и нижний лимит

Уровни Славы, Доблести и Бесчестия сделаны более гибкими. Вместо сброса всей серии побед поражения теперь будут понижать серии Доблести и Бесчестия на 1, а Славы - на 2. Вы всё так же будете терять Славу, за исключением ситуаций, когда потеря Славы будет приводить к понижению ранга (это верно лишь для ранга "Героизм" и рангов ниже, каждый из них по достижении устанавливает "нижний лимит" Славы).


Обновления подбора игроков в состязательной игре: навыки и Слава

Destiny всегда незаметно отслеживала уровень навыка игрока, учитывая такие показатели как количество убийств, нанесенный урон и т.д. Все эти факторы влияют на рейтинг навыков игрока. В 8 сезоне рейтинг навыков привязали к рангу Славы, установив нижнюю планку на уровне Стража I, а высшую - на уровне Легенды. Большинство игроков находятся между этими рангами.

По мере игры в плейлистах Выживания, система Славы будет подталкивать игроков к рангу, соответствующему их рейтингу навыков. Если текущий ранг ниже того уровня, который вы должны иметь согласно рейтингу навыков, то вы получите дополнительные очки Славы, что приблизит вас к нужному рангу, а также будете терять меньше очков при проигрыше, что не даст вам опуститься ещё ниже. Как только вы достигнете "ожидаемого" ранга, скорость набора и потери Славы станет обычной.

В то же время рейтинг навыков будет постоянно обновляться, исходя из эффективности игры, что поможет системе понять, какому рангу вы соответствуете, и заставит систему Славы "подтягивать" вас до нужного уровня. В результате со временем ранг Славы станет точным отображением ваших навыков. Кроме того, это значит, что товарищи по команде с разным уровнем навыка будут получать разное количество очков Славы в одном и том же матче Выживания.

Что касается Горнила, подбор игроков и разделы плейлистов - это лишь полдела. В течение следующих двух недель на сайте Bungie подробнее коснутся изменений игровой среды, что прямым образом повлияет на мета-игру в PvP.


Обновление механик в Обители Теней: способности

Bungie продолжает развивать Destiny 2 с выходом "Обители Теней", и многие инструменты будут немного подкорректированы. На этой неделе упор будет сделан на изменения в подклассах, и список будет немаленьким. Ниже приведены комментарии разработчиков к предстоящим обновлениям, чтобы можно было представить картину изменений способностей - а главное, понять, для чего они нужны.


Ночной охотник - Путь следопыта (внизу)

Цель: разработчики хотят сосредоточиться на образе быстрого персонажа, который мешает вражеской команде проводить слаженные атаки. Следопытам требуется больше инструментов для исследования поля боя и соответствующие навыки, позволяющие чаще заниматься этим. Успешная разведка и контроль поля боя будут вознаграждать, предоставляя ещё больше возможностей в рамках этого стиля игры. В то же время теневой выстрел, на который так долго жаловались, был значительно переработан.


Исчезновение: дымовая шашка предоставляет невидимость союзникам.

  • Даёт 1 "Сердце стаи" (обновленное) всем союзникам в радиусе.
  • Прибавляет +34 к броне, восстановлению и ловкости.
  • Увеличивает скорость перезарядки и удобство оружия (эффект накладывается до 3 раз).
  • Продолжительность невидимости увеличивается с 7 до 8 секунд.


Резерв: убивая привязанных врагов, вы получаете супер-сферы и увеличиваете ловкость, броню и восстановление союзников.

  • Новый бонус (преимущества старого бонуса стали частью "Колчана Мёбиуса").
  • Нанесение урона врагам при помощи гранат снижает время восстановления дымовой шашки (6% при каждом нанесении урона).
  • Делая союзников невидимыми, вы получаете энергию гранат (17,5% за союзника).


Колчан Мёбиуса: используйте суперспособность несколько раз, нанося огромный урон привязанным врагам.

  • Бонус резерва стал частью "Колчана Мёбиуса".
  • Убивая привязанных противников, вы получаете сферы суперспособности и наделяете союзников уровнями Сердца стаи.
  • Дальность действия "Сердца стаи" увеличена с 20 до 30 метров.


Теневой выстрел (верхний и нижний путь).

  • Урон повышен со 150 до 250.
  • Гарантированное убийство одним выстрелом в PvP.
  • Повышена точность привязки рядом с препятствиями.
  • Прерывание способности при уроне работает стабильнее.


Покровитель - Кодекс защитника (сверху)

Цель: эта ветка развития является основной для титанов, обеспечивающих поддержку, и делает упор на убийства в ближнем бою рядом с союзниками. Разработчики хотят акцентировать стиль игры за Покровителя на усилении союзников, чтобы заставить игроков более грамотно рассчитывать тайминг усиливающих способностей. Основной цикл действий, позволяющий игрокам быстрее восстанавливать энергию ближнего боя, сделает эту роль более привлекательной. Кроме того, "Защита рассвета" на данный момент работает чуть хуже запланированного, и ей дадут усиление, которое связано с метой поддержки союзников.


Защитный удар: способность ближнего боя, создающая щит вокруг ближайших союзников.

  • Все убийства, совершенные во время действия щита, восполняют энергию ближнего боя у игрока с щитом (действует для всех союзников, на которых распространяется щит).
  • Степень восстановления зависит от уровня опасности противников: от 5% (слабые враги) до 25% (боссы и другие игроки).


Сплочение силы: убийства в ближнем бою лечат ближайших союзников.

  • Сила лечения увеличена с 10 очков здоровья и 10 щитов до 10 очков здоровья и 20 щитов (прирост на 50%).


Защита рассвета: альтернативная суперспособность, создающая защитный пузырь.

  • Увеличена стойкость щита против суперспособностей.
  • Большинство суперспособностей, даже если их полностью потратить на защитный пузырь, смогут лишь разрушить его, но не убьют самих игроков.
  • Проходя сквозь купол, игроки получат усиление Оружия Света (35% урона от оружия на 15 секунд).
  • Даёт дополнительные сферы суперспособностей (3).
  • Автоматически сгенерированные сферы дают теперь такое же количество энергии суперспособностей, как и обычные (ранее они давали меньше энергии - как сферы-Абсолют).


Покровитель - Кодекс агрессора (внизу)

Удар щитом: толчок плечом, который дезориентирует ближайших врагов.

  • Сбивает цель и любых врагов в пределах 2 метров (по сути, должен использоваться вплотную к ним).


Странник пустоты - Концентрация голода (внизу)

Вихрь: Сверхновая оставляет после себя область, наносящую урон.

  • Урон от первоначального взрыва увеличен на 15%.
  • Длительность нанесения урона увеличена на 15%.


Клинок зари – Концентрация благодати

Кладезь Света: Альтернативная суперспособность, создающая лечащее/усиливающее поле для союзников.

  • Даёт дополнительные сферы суперспособностей (3).
  • Автоматически сгенерированные сферы дают теперь такое же количество энергии суперспособностей, как и обычные (ранее они давали меньше энергии - как сферы-Абсолют).


Ночной охотник - Путь зверолова (сверху)

Теневой выстрел: выпускает стрелу, наносящую урон и ослабляющую ближайших врагов.

  • Урон по связанным целям у использовавшего способность Ночного охотника уменьшен со 100% до 50%.
  • Теперь все союзники наносят лишь 50% урона по связанным целям.


Ночной охотник - Путь тени (центр)

Безупречное исполнение: выстрел в голову из положения пригнувшись даёт невидимость и "Верный глаз".

  • Время действия "Верного глаза" уменьшено до 3 секунд (было 9).


Сокрушающий удар: после Безупречного исполнения дальность выпада атак ближнего боя увеличивается, а также они ослабляют врагов.

  • Предупреждение: когда вносили изменения в "Безупречное исполнение", случайно сократили длительность действия этой способности до 3 секунд (она была напрямую связана с "Верным глазом"). Разработчики уже подготовили исправление для обновления 4.6.1, которое восстановит длительность действия ослабляющих эффектов и увеличения дальности выпада до полных 9 секунд - вне зависимости от "Верного глаза" и невидимости.


Мгновенная перезарядка

Цель: раньше в игре были "Сапоги лунафракции" и Мобильная баррикада, но они были неудобны в использовании. Несмотря на это, они оказывали значительное влияние на геймплей, и в итоге их эффекты решили сделать более доступными. Вызванные ими проблемы всегда существовали в игре, но со временем они усугубились благодаря появлению в Destiny 2 новых способностей, бонусов и оружия. Появление чего-то, что убирает необходимость перезарядки, означает, что остальные бонусы и эффекты, такие как "Уклонение стрелка" или Перчи обшитой Ахамкары, просто отходят на второй план. Даже мечи уступают по эффективности, при том, что являются одним из немногих видов оружия, не требующего перезардки.

Перезарядка - одна из простых механик, имеющих важное значение. Так как степень влияния перезарядки на геймплей прямо пропорциональна ёмкости магазина оружия, а также тому, насколько медлительна анимация перезарядки, такие типы оружия как ракетные установки и дробовики от отмены перезарядки выигрывают заметно сильнее в сравнении с остальным оружием. Этот фактор, а также упрощение доступа к таким эффектам усиления урона, как Кладезь Света, привел разработчиков к решению убрать эффект отмены перезарядки из двух указанных источников, так как из-за них всё может быстро выйти из-под контроля.


Мобильная баррикада титанов

  • Теперь эта способность предоставляет значительное увеличение скорости перезарядки на время своего действия.
  • Эта способность больше не перезаряжает ваше оружие автоматически.


Раскол и Кладезь Света варлоков

  • Сапоги лунофракции теперь предоставляют значительное увеличение скорости перезарядки на время действия Кладезя Света.
  • Это экзотическое снаряжение больше не перезаряжает ваше оружие автоматически.


Восстановление энергии суперспособностей

Цель: эти изменения уменьшат скорость, с которой игроки могут восстанавливать свои суперспособности, что поможет поддерживать сложность игры и не даст упрощать отдельные игровые моменты путем беспрерывного использования способности. Разработчики хотят шаг за шагом уменьшить количество источников суперспособностей в целом, при этом не лишая игроков ощущения, что их действия приносят значительный приток энергии. Уменьшение скорости восстановления суперспособностей позволит сделать модификаторы и бонусы более значимыми. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали, что могут добиться значительного прогресса в восполнении энергии суперспособности в том числе командной работой, выбором класса, снаряжением и умелой игрой.


Количество энергии, получаемой из сфер суперспособности:

  • Сфера суперспособности: 7,143% (снижено на 50%).
  • Сфера-Абсолют: 2,5% (снижено на 50%).
  • Убийства: (снижено на 25%).
  • Мелкие враги: 0,6%.
  • Элитные враги: 0,96%.
  • Мини-боссы: 1,8%.
  • Боссы: 3%
  • Игроки: 3%.
  • Поддержка: (снижено на 25%).
  • Мелкие враги: 0,3%.
  • Элитные враги: 0,48%.
  • Мини-боссы: 0,9%.
  • Боссы: 1,5%.
  • Игроки: 1,5%.


Множители урона

Цель: изначально усиления урона в Destiny 2 встречались довольно редко - Усиливающий раскол давал небольшой бонус и его можно было комбинировать с ослабляющими эффектами, такими как Удар молота, но не более того. Со временем в игре появились Кладезь Света, Оружие Света, Путеводное пламя, Прямое наступление и т.д., и совмещение этих эффектов привело к тому, что игроки смогли наносить невиданный ранее урон. Даже используя лишь часть из этих эффектов, игрок мог увеличить урон до 300% и более и более, что приводило к огромной разнице между стандартной и теоретически возможной эффективностью игрока.

Убрав возможность суммирования мощных эффектов, разработчики получили возможность не убирать их из игры и при этом не раздувать шкалу здоровья боссов, а также создавать новые мощные предметы. Например, Люмина не появилась бы в мире, где эффект усиления урона от Благородных патронов накладывается на прочие эффекты урона, так что эти изменения являются логическим продолжением предыдущих.

Хотя ослабляющие эффекты никогда не суммировались, разработчики пересмотрели и их тоже, так как некоторые из них были способны ослабить сильных противников до смешного состояния. В то же время разработчики компенсировали эти изменения другими способами, к примеру, увеличив длительность действия эффекта, или же, как в случае с Теневым выстрелом, позволив ему воздействовать на силовое оружие.


Усиления урона, наносимого игроком

  • Эффекты усиления урона, которые распространяются на все оружие игрока, более не суммируются. Вместо этого будет учитываться лишь наиболее сильный бонус.
  • Это не касается усилений для конкретного оружия, таких как Полоса удач, Киллерский магазин или экзотического оружия, увеличивающего собственный урон. Такие эффекты продолжат суммироваться.
  • В то же время все усиления урона будут по-прежнему существовать одновременно, так что в случае окончания действия наиболее мощного эффекта, начнет работать следующий за ним по силе.
  • Это изменение затронет следующее оружие/способности: Усиливающий раскол, Прямое наступление, Путеводное пламя, Воин Солнца, Сила инерции, Кладезь Света, Люмина/Благородные патроны, Оружие Света.
  • Примечательные исключения: Месть (Одноглазая маска).
  • Прямое наступление - бонус к урону составляет +20% (ранее +25%).
  • Воин Солнца - бонус к урону составляет +20% (ранее +25%).
  • Кладезь Света - бонус к урону составляет +25% (ранее +35%).
  • Оружие Света- бонус к урону составляет +35% (ранее +25%).


Теневой выстрел

  • Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +35%).
  • Урон, получаемый в PvP, увеличивается на +50% (ранее +55%).
  • Эффект теперь распространяется и на силовое оружие.


Буксировочная пушка (Отталкивающий импульс)

  • Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% для всех стихий (ранее +33%/50% для не-пустотного/пустотного урона, соответственно).
  • Урон, получаемый в PvP, увеличивается на +50% для всех стихий (ранее +33%/50% для не-пустотного/пустотного урона, соответственно).


Удар молота

  • Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +50%).
  • Продолжительность увеличена с 6 до 10 секунд в PvE.


Сокрушающий удар

  • Урон, получаемый в PvE, увеличивается на +30% (ранее +50%).
  • Продолжительность увеличена с 6 до 10 секунд в PvE.


Уменьшена сопротивляемость урону во время использования суперспособностей

Цель: с момента запуска Destiny 2 разработчики постепенно добавляли усиления для суперспособностей, особенно подвижных. Хоть по их словам они и считают, что суперспособности должны быть мощными, они должны оставаться в рамках разумного. И они хотят, чтобы их использование стало более рискованным, как в PvE, так и в PvP. А также, чтобы игроки больше задумывались о выборе позиции и тайминге. Недавно они поэкспериментировали с "Призрачными клинками", значительно снизив сопротивляемость урону. Эти изменения были в целом восприняты позитивно, и позволили улучшить впечатление от игры как для игрока, для которого суперспособность становится спасением, так и для игрока, которому приходится от неё спасаться. Во время PvE игрок не должен чувствовать, будто суперспособность делает его неуязвимым, а её использование должно заставлять стратегически мыслить. Во время PvP игрок не должен чувствовать себя беспомощным перед суперспособностью и должен иметь шанс победить при помощи умелой игры.

  • Сопротивляемость урону во время использования суперспособностей была убрана из брони-Абсолют.
  • Изначальная сопротивляемость урону во время использования суперспособностей была снижена по следующим категориям (см. ниже).


Низкая - 54% → 49%

  • Распад сверхновой
  • Громовой удар
  • Шквал клинков
  • Сверхновая
  • Кладезь Света


Средняя - 56% → 51%

  • Молот Солнца
  • Заря


Высокая - 60% → 53%

  • Кулаки опустошения
  • Пылающая кувалда
  • Щит покровителя
  • Электрический посох
  • Электрический разряд
  • Теневой выстрел


Другие (без изменений)

  • Призрачные клинки - 52% / 54,4%
  • Золотой пистолет - 0%
  • Луч хаоса - 40%


На следующей неделе в блоге Bungie рассмотрят то, каким образом изменится арсенал оружия.


Добавьте в коллекцию

На протяжении выходных сотрудники Bungie усердно трудились на выставке PAX West. Нескольким посетителям посчастливилось увидеть часть новой брони, которая появится в "Обители Теней". На этой неделе разработчики собираются продемонстрировать ещё больше новых комплектов, устроив своеобразный показ мод. Вот "осенняя коллекция", отсортированная по источникам, в которых её можно раздобыть.


Набор брони "Погибель сна"

Можно получить, выполняя задания на Луне.



Набор брони "Сад спасения"

Можно получить за прохождение рейда "Сад спасения".



Набор брони из заместительного сплава

Можно получить, выполняя сезонные задания; также она присутствует в бесплатных и премиальных наградах сезонного ранга.



Набор универсальных украшений пластичности фенотипа

Присутствует в премиальных наградах сезонного ранга.



Набор брони Железной воли

Можно получить за участие в Железном знамени.



Набор универсальных украшений небесного картографа

Можно купить в магазине Эверверс.



Кроме того, доступные на данный момент комплекты брони будут улучшены до Брони 2.0 в момент выпуска "Обители Теней". Броня 2.0: Возмездие:

  • Горнило: Год 1 (включает украшения первого года)
  • "Авангард": Год 1 (включает украшения первого года)
  • Черный арсенал: Кузница
  • Гамбит: Отвергнутые
  • Гамбит Прайм: Сезон "Скиталец"
  • Вся броня Паноптикума
  • Левиафан
  • Пожиратель миров
  • Звездный шпиль
  • Последнее желание
  • Истребители прошлого
  • Корона скорби
  • Европейская Мертвая зона
  • Титан
  • Несс
  • Ио
  • Меркурий
  • Марс (Торговец и Эскалационный протокол)
  • Спутанные берега
  • Город Грёз

Также улучшенная Броня 2.0 будет выпадать в виде легендарных энграмм.


Подготовка закончена


Обновление Destiny 2 2.5.2.2 уже вышло, и игроки заполонили "Суд", надеясь получить желаемое оружие. Команда поддержки Destiny внимательно следила за этим обновлением, отыскивая малейшие упущения и недоработки. Читайте её отчёт.


Обновление Destiny 2 - 2.5.2.2

На этой неделе выпустили обновление 2.5.2.2 для Destiny 2. Это обновление привнесло в Destiny 2 несколько важнейших точечных улучшений, включая изменения поручений для получения "Вендиго GL3" и улучшенных гранатометов "Горная вершина".

С полным списком изменений можно ознакомиться на странице обновления 2.5.2.2 для Destiny 2. Если вы столкнулись с проблемами после установки обновления, просим сообщить о них на форуме #Help.

В связи со стремительным приближением "Обители Теней", разработчики ещё раз напомнили игрокам, что "Моменты Триумфа" завершатся с еженедельным обнулением во вторник, 17 сентября. Начиная с этой даты "Моменты Триумфа" 2019 и печать MMXIX более не будут доступны для игроков, не успевших выполнить задания.


Покупка серебра на PC - войдите в аккаунт для получения (до 1 октября)

В связи с подготовкой к предстоящему переходу PC-версии Destiny 2 в магазин Steam, на этой неделе все игровые товары и серебро стали недоступны для приобретения на Battle.net. Тем не менее, игроков предупредили, что им необходимо войти в учетную запись Destiny 2 на сайте Battle.net до 1 октября для успешного переноса недавних покупок серебра в Steam.

Продажа серебра будет возобновлена в Steam 1 октября - с момента выпуска Обители Теней. Чтобы узнать больше о переходе в Steam, посетите страницу "Перенос ПК-версии".


Проблемы с кросс-платформенным сохранением

Разработчики отметили, что они осведомлены о том, что некоторые игроки оказались в неприятном положении из-за покупки серебра на своей учётной записи перед запуском кросс-платформенного сохранения. Для разрешения этих и прочих связанных с кросс-платформенным сохранением проблем, была подготовлена отдельная контактная форма. Все запросы в отношении проблем с кросс-платформенным сохранением будут переданы на рассмотрение команде поддержки Destiny в рабочее время.


Я теряю рассудок


"Я все смотрю на мониторы моего компьютера, ожидая увидеть там улыбку Cozmo23, - написал Dmg04 из команды Destiny 2. - Он писал мне сообщения каждый день, чтобы удостовериться, что со мной все в порядке - но должен признаться, я немного схожу с ума. Приятно было встретиться с ним на выставке PAX, но у нас было слишком мало времени. Постойте, это ведь предисловие к 'Видеоролику недели', а не мой личный дневник. Давайте посмотрим, чем нас сегодня удивят на странице творений!"


Видеоролик недели: Однажды на Рифе


Поощрительный приз: Рикошетные патроны + Снайпер = Профит


Если вы хотите, чтобы ваш ролик попал в подборку "Видеоролик недели", опубликуйте его на странице "Творения" сайта Bungie.net либо отправьте Dmg04 или Cozmo в Twitter.


До "Обители Теней" уже рукой подать. Совсем скоро можно будет вновь ступить на поверхность Луны. На следующей неделе придет пора поговорить о захватывающих изменениях в оружии в песочнице, таких как магазин на 12 патронов для "Солнечного выстрела" или увеличенный на 30% урон в PvE для "Гравитонового копья"...

А закончить летний сезон авторы блога решили на яркой ноте:



© 2019 The Frags