Назад к списку

На этой неделе в Bungie - 09.04.2020

На этой неделе в Bungie открылся последний бункер. Финальный третий бункер "Серафимов" открылся на Ио. С его открытием игрокам предлагается принять участие в мероприятии "Башня Серафимов" и исследовать новый легендарный Затерянный сектор на спутнике Юпитера. Кроме того, в этом бункере Стражи узнают, что, оказывается, Распутин пытается отслеживать наших врагов.


С начала сезона "Величие" прошел месяц, и это ещё далеко не всё, что он может вам предложить. Всего через несколько недель станет доступен "Грандмастер: побоище", но перед более подробным рассказом о новом уровне сложности, давайте поговорим о новой благотворительной акции, которая стартует на следующей неделе.


Изменить мир к лучшему

По мере того как весь мир борется с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, руководство многих стран попросило своих граждан оставаться дома. "Сейчас это лучшее, что мы можем сделать, чтобы защитить других людей и сдержать распространение вируса, - говорится в официальном обращении Bungie. - Если вы геймер, то вы готовились к подобной ситуации всю свою жизнь. Если же у вас вдобавок сердце Стража, то вам наверняка кажется, что этого недостаточно, и можно сделать что-то ещё!"

И в Bungie задались таким вопросом: "Что ещё мы можем сделать, чтобы помочь героям, которые сражаются с этим кризисом в реальном мире?" Представители компании нашли замечательное на их взгляд решение. И хотят не только поделиться им с игроками, но и пригласить их присоединиться к попытке сделать мир лучше. Подключайтесь к трансляции в следующий понедельник: мы подробнее расскажем о нашей инициативе прямо из комнат, где мы играем в Destiny.

Благотворительная кампания Bungie по борьбе с COVID-19: www.twitch.tv/bungie. Понедельник, 13 апреля, 20:00 МСК.

Поклонники игр от Bungie никогда не пасуют перед угрозой. Не раз они вместе с компанией поддерживали пострадавших от наводнений, землетрясений и лесных пожаров. Возможно, у кого-то из читателей даже осталось что-то на память о роли, которую они сыграли в одной из тех благотворительных акций. Кажется, что сейчас миру как никогда нужна помощь, и Bungie подготовили эмблему для Стражей, которые решат присоединиться к их новой инициативе.



В понедельник нам расскажут, как заработать эту эмблему, чтобы с гордостью демонстрировать её в игре. Ещё будет более подробный рассказ об этой благотворительной акции, для кого она предназначена, и как можно повлиять на текущую ситуацию.

Присоединяйтесь к беседе. Присоединяйтесь, чтобы изменить мир к лучшему.


Грандмастер


Уже через несколько недель в игре появится новый уровень сложности Побоища под названием "Грандмастер". Чтобы справиться с ним, необходимо не только хорошо играть, но и уметь координировать действия боевой группы и общаться в ней, а также составлять мощные сборки снаряжения. Такой сложности не было ещё ни в одном режиме Destiny.

Вот цели, которые разработчики преследовали при разработке сложности "Грандмастер", после того как увидели отзывы о Побоище:

  • В основе Грандмастера должен лежать уровень сложности "Мастер", но Грандмастер должен быть существенно сложнее.
  • После достижения определенного уровня основной задачей должно стать совершенствование комплектов снаряжения, коммуникации в рамках боевой группы и эффективности выполнения заданий.
  • Основные награды должны выдаваться при первом прохождении.
  • Главным мерилом успеха должно стать именно прохождение, а не счет, время или другие данные этого режима игры, например, "уничтожение всех Воителей".
  • Грандмастер должен требовать для своего прохождения лучших сборок снаряжения.
  • Прохождение Грандмастера должно быть зрелищным.

Чтобы попытать счастья на уровне сложности "Грандмастер", вам необходимо достичь уровня силы 1025. Это на 15 единиц выше жёсткого порога, но на 25 единиц ниже уровня силы противников в этом режиме игры (1050). Кроме того, готовьтесь к чему-то вроде режима состязания как в рейде "Корона скорби". То есть, вы не будете получать дополнительных преимуществ за уровень силы свыше 1025. Разработчики хотели, чтобы для подготовки к Грандмастеру игрокам потребовались как разнообразные сверхмощные награды, так и сила артефакта, но при этом не возникало соблазна тратить массу часов, добиваясь уровня выше, чем у противников.

К уже известным модификаторам добавят несколько новых: Истребление (если ваша боевая группа уничтожена, вас выбрасывает на орбиту) и Ограниченные воскрешения (вы начинаете с небольшим числом воскрешений общих для всей команды, а при каждом убийстве Воителя количество воскрешений увеличивается). Создатели нового режима также отметили, что не хотят давать все подсказки сразу - остальные подробности нового уровня сложности вы узнаете сами, когда он станет доступен.

Похоже на испытание для великих? В Bungie надеются, что да! В награду разработчики повысят шансы получения экзотической брони и материалов для улучшения оружия до уровня Абсолют. Но основой нового режима станет свежая печать и титул за прохождение каждого налета "Грандмастер: побоище" по разу в течение сезона - Завоеватель. Планируется, что они станут одними из самых сложных в игре, но при этом останутся доступными для тех команд, которые приложат для их получения достаточно усилий и времени за один сезон.

"Грандмастер: побоище" появится в игре 21 апреля.


Железный король


Нас ждет второе пришествие Железного знамени в этом сезоне. Лорд Саладин снова организует полигон на вершине Башни, и у вас появится ещё один шанс выполнить поручение и заработать новый лук.

Кроме того, всю неделю можно будет получать дополнительную доблесть.

Железное знамя и дополнительная доблесть появятся в игре в 20:00 МСК 14 апреля и продлятся до 20:00 МСК 21 апреля.


Еженедельное испытание: вызов принят


Встречайте службу поддержки игроков. Они готовы поделиться с вами обновленным списком ошибок, за которыми следят.


ОБНУЛЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ. ОБНОВЛЕНИЕ

На прошлой неделе выпустили обновление Destiny 2 - 2.8.0.2. В этом обновлении исправлена ошибка, из-за которой обнуление испытаний в режиме "Испытания Осириса" не происходило должным образом. Разработчики думали, что в Испытаниях Осириса на прошлой неделе всё будет в порядке, но ошибка сохранилась. Из-за неё игроки, у которых не отображался значок еженедельного испытания, не получали награды за третью, пятую или седьмую победу.

С началом Испытаний Осириса в пятницу, 10 апреля, еженедельные испытания должны стать доступными для всех игроков.


СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ КЛАНОВ

Игроки могли обратить внимание, что им не удается создавать или редактировать кланы в Destiny 2. Служба поддержки Destiny 2 изучает эту проблему, а пока игрокам советуют обратить внимание на то, что они по-прежнему могут присоединяться к кланам в Destiny 2 и покидать их в любое время.


АВАРИЙНОЕ ЗАКРЫТИЕ ИГРЫ НА ПК. ОБНОВЛЕНИЕ

Во вторник Bungie вместе с Valve выпустили небольшое обновление для Destiny 2 в Steam для решения проблемы с аварийным закрытием игры на ПК. Благодаря этому обновлению также выяснилась причина более частого появления ошибки BEAVER в последнее время.


КОДЫ ОШИБОК. BEAVER

С начала сезона "Величие" разработчики столкнулись с большим количеством следующих кодов ошибок: ANTEATER, BEAVER, BEETLE и WATERCRESS. Они продолжают выяснять причины этих ошибок, а пока выпустили обновления, которые помогли снизить число ошибок BEAVER в Steam, как указано на графике ниже. "Мы отлично понимаем, как неприятно сталкиваться с этими или любыми другими ошибками, и активно работаем над дальнейшим снижением их количества", - пообещали в тех. поддержке.



ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

Пока идёт изучение причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на форуме помощи #Help:

  • Иногда игроки, полностью улучшив один из бункеров "Серафимов", не получают доступа к триумфу "Безопасность ИИ". Эта проблема должна быть исправлена с выходом следующего обновления.
  • Игроки не получают платиновых наград, если в налете "Надзиратель пустоты" одного из неудержимых воителей убивает поезд.
  • Бонус "Динамический заряд" не активируется на винтовке разведчика "Симметрия", если выстрел проходит сквозь Штурмовую баррикаду, созданную с помощью рукавиц "Укрепления Сайтена".

Чтобы ознакомиться со списком всех известных проблем Destiny 2, обратитесь к статье "Известные проблемы". Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на форуме помощи #Help.


Киносеанс


Не пора ли посмотреть пару роликов? Выбирать несколько лучших видео, записанных членами сообщества, и демонстрировать их уже давно стало в Bungie еженедельным ритуалом. Все победители получат крутую эмблему как доказательство, что их ролики стали лучшими. Итак, вот они.


Видеоролик недели: I Collect Motes Not Deposit Them


Поощрительный приз: Don't Tell Zavala


На случай если вы победите, не забудьте указать в описании к видео ссылку на свой профиль Bungie.net, чтобы вам могли отправить заслуженную эмблему.



© 2020 The Frags