Назад к списку

На этой (прошлой) неделе в Bungie - 26/9/2019

На прошлой неделе в Bungie шёл обратный отсчет перед запуском. Лето выдалось богатым на новости, путешествия и интервью. А теперь вновь финишная прямая. Это последний выпуск "На этой неделе в Bungie" перед запуском "Обители Теней". После него началось новое приключение.


Тогда же выпустили трейлер, приуроченный к запуску. Если у вас так и не дошли руки его посмотреть, вот ссылка:



В день, когда завершалась предстартовая проверка, разработчики Destiny 2 прояснили кое-какие оставшиеся моменты, прежде чем отправить Стражей исследовать тайны Луны. Вот вопросы, которые решили обсудить в этом пространном заключительном выпуске:

  • изменения в боевой системе;
  • изменения в повышении силы и экономике;
  • описание предстоящего обновления;
  • ритуальное оружие и изменения бонусов;
  • работа над ошибками;
  • награды Bungie.


Изменения в боевой системе

Как уже говорилось раньше, цифры урона в Destiny 2 в последнее время несколько вышли из-под контроля. Разработчики внесли кое-какие изменения, сделав отображаемые значения меньше и доступнее, но не затрагивая сам процент наносимого урона. Также они изменили механику того, как рассчитывается сила Стражей, когда вы выходите против оппонентов, которые сильнее вас. Вот подробности того, что вас ждёт.


Отображение значений урона в PvE

Цель: предоставить игрокам полезную и удобную информацию об уроне, наносимом противникам, принимая во внимание повышение силы с развитием игры.

  • Уменьшены размеры цифр урона, наносимого противникам, которые не являются Стражами;
  • В целях повышения читаемости уменьшено количество знаков в значениях урона;
  • Частота появления предельных значений урона (999,999) существенно уменьшена;
  • Экспонента, по которой вычислялись отображаемые значения урона, заменена новой линейной кривой, которая останется актуальной в течение многих лет;
  • С ростом силы игрока отображаемые значения урона увеличиваются не так быстро, как раньше;
  • Это обновление касается только интерфейса: оно не затрагивает фактический объем урона в секунду, время, затрачиваемое на убийство, и количество попаданий, затрачиваемое на убийство.


Регулировка сложности PvE

Цели: расширить зону, в которой бои с высокоуровневными противниками остаются увлекательными, комфортными и выгодными с точки зрения наград. Кроме того, позволить игрокам, желающим испытать себя всерьез, сражаться с ещё более сильными противниками.

  • Противники, уровень которых превышает уровень игрока на 10-40, быстрее погибают и наносят меньший урон;
  • Противников становится сложнее убить, если их уровень силы выше уровня игрока не более, чем на 100 единиц;
  • Противники, чей уровень силы выше уровня игрока на 100 единиц и более, становятся неуязвимыми;
  • Индикаторы высокоуровневых бойцов теперь учитывают вышеописанные изменения;
  • Изменения касаются только бойцов, превосходящих игрока по уровню; ситуация с противниками равного или более низкого уровня осталась неизменной.


Изменения в повышении силы и экономике

С каждым новым сезоном вносятся те или иные изменения в динамику роста силы игроков. С выходом "Обители Теней" то, с какой скоростью растёт сила Стражей, претерпит заметные изменения. Разработчики также упоминали, что хотели бы, чтобы все прочитали об изменениях, которые затронут различные игровые валюты и работу Торговой компании "Эверверс", прежде чем приступить к прокачке своего снаряжения.


Сила наград и прогресс

  • Награды, не относящиеся к мощным, теперь ниже максимально доступного уровня силы на 0-3 очка (было 15-20);
  • Мощные награды второго года в соответствующих источниках заменены на легендарные;
  • Эти источники больше не дают шанс получить случайный экзотический предмет вместо легендарного снаряжения;
  • Дополнительные экзотические предметы, получаемые в Сумрачном налете "Побоище", теперь соответствуют максимально доступному уровню силы персонажа;
  • Сила наград за задания слишком низкого и слишком высокого уровня больше не корректируется;
  • Уровень персонажей больше не зависит от опыта; для всех персонажей установлен уровень 50;
  • Опыт теперь используется для прогресса сезонного абонемента и модификатора сезонного артефакта, повышения силы и доступа к пунктам назначения для новых персонажей;
  • Количество опыта в наградах изменено с учётом новой механики сезонного абонемента и сезонного артефакта;
  • Сила, даваемая сезонным артефактом, прибавляется к силе доступного снаряжения игрока, но не увеличивает силу получаемого снаряжения;
  • Все существующие предметы снаряжения теперь обладают силой не ниже 750; новые персонажи начинают Destiny 2 также с силой 750, в сезоне 8 действуют некоторые ограничения силы;
  • Минимум: 750;
  • Нижний порог: 900. До этого порога все предметы, получаемые вами, будут чуть выше самого сильного предмета в вашем арсенале или хранилище. После этого порога сила игрока может быть повышена только с помощью мощных и самых ценных наград;
  • Верхний порог: 950. Сила любых наград, кроме мощных и самых ценных, ограничена значением 950. Дальнейшее повышение силы возможно только с помощью самых ценных наград. Сила мощных наград после этого порога будет равна силе наивысшего предмета, доступного персонажу;
  • Жесткий порог: 960. Это значение является максимально возможным для любых получаемых предметов. Дальнейшее повышение силы персонажа возможно только временно - с помощью сезонного артефакта;
  • Высшие энграммы теперь быстрее накапливают заряды, чаще встречаются и обладают большим порогом зарядов (девять вместо шести);
  • Для компенсации их количества сила, даваемая такими энграммами, снижена с +4-+7 до +3;
  • Игроки, выполнившие поручение "Высокий образец" до выхода "Обители Теней", получат заряды, но не смогут воспользоваться ими до достижения силы персонажа 900 - это поможет избежать неэффективной траты зарядов, которые наиболее полезны в диапазоне между нижним и верхним порогом.


Яркая пыль

  • Яркую пыль теперь можно получить в награду за еженедельные и многократные контракты "Горнила", "Гамбита" и "Авангарда";
  • Было решено сосредоточить всю яркую пыль в ритуальных еженедельных контрактах вместо того, чтобы распределять её между ежедневными и еженедельными контрактами; больше не нужно играть каждый день для получения этого материала в достаточных количествах;
  • Многократные контракты можно выполнять любое количество раз;
  • Все выполненные контракты "Горнила", "Гамбита" и "Авангарда" необходимо было сдать до технического обслуживания 30.09, поскольку данные изменения привели к их сбросу; награды за остальные контракты (клановые, оружейника, Эверверс и т. д.) можно получить и после 01.10;
  • При разборе предметов Эверверс вместо яркой пыли вы будете получать легендарные осколки и блеск;
  • Новые предметы Эверверс станут доступны за яркую пыль в течение двух первых недель сезона "Бессмертие";
  • Для повторного получения предметов Эверверс из коллекций и рандомизации бонусов больше не требуется яркая пыль, теперь такие предметы стоят столько же, сколько награды аналогичного типа и редкости;
  • Медальоны боевой группы убраны из магазина и превращены в потертые медальоны боевой группы, которые можно разобрать для получения цены покупки (50 ед. яркой пыли);
  • Яркое благословение "Авангарда" теперь стоит 150 ед. яркой пыли;
  • Яркое благословение "Горнила" теперь стоит 500 ед. яркой пыли.


Эверверс

  • Энграмма "Лучшее за первый год" 7-го сезона заменена на ностальгическую энграмму 8-го сезона;
  • Сезонные рубежи теперь сразу же дают яркие энграммы вместо спецзаданий;
  • Ностальгическая энграмма 8-го сезона больше не может быть получена при повышении уровня;
  • Вместо этого в список бесплатных наград сезонного абонемента, видимых до уровня 100, добавлена яркая энграмма; она же вручается каждые 5 уровней после уровня 100;
  • В магазин Эверверс теперь можно перейти с помощью консоли навигации;
  • Контракты Эверверс (и стандартные, и из версии для интернет-кафе) аннулированы; оставшиеся расписки на них можно разобрать для получения яркой пыли;
  • Невыполненные контракты Эверверс можно выполнить и сдать до истечения их сроков.


Блеск

  • Теперь игроки могут накапливать до 250,000 ед. блеска;
  • Количество блеска, которое можно получить из различных источников, изменено;
  • Большинство источников в открытом мире (открытые мероприятия, затерянные секторы, сундуки) теперь дает намного больше блеска;
  • Количество блеска, даваемого за убийства, уменьшено;
  • Вдобавок к обычным наградам, из убитых бойцов могут выпадать дополнительные порции блеска;
  • В состав наград за еженедельные контракты добавлены большие объёмы блеска.


Биржа Паука

  • Паук принял новшества с распростертыми объятиями всех четырех рук, теперь он торгует материалами со всех планет; при этом он скорректировал обменные курсы с учетом изменения рыночной стоимости;
  • За 10,000 ед. блеска теперь дается 10 легендарных осколков или 20 ед. материалов;
  • Награды за ежедневные контракты Спутанных берегов больше не содержат блеск, вместо него вы получите эфирные витки;
  • Награды за еженедельные контракты по розыску больше не содержат снаряжения, вместо него вы получаете от 3,000 до 15,000 ед. блеска вдобавок к улучшающим ядрам.


Зур

  • В инвентаре и роковых энграммах Зура теперь встречается экзотическое снаряжение 2-го года, доступное в игровом мире.


Описание обновления


  • Добавлены флаги сбора для рейдов "Левиафан, пожиратель миров" и "Звёздный шпиль".


  • Подземелье "Расколотый трон"теперь доступно все время, а не в рамках трёхнедельного цикла. Его можно запускать и сбрасывать с помощью консоли навигации.


  • "Кузницы Чёрного арсенала" теперь доступны в списках консоли навигации в ЕМЗ.


  • Модификаторы оружия теперь относятся к многократно используемым предметам, а не к расходным материалам. Все неиспользованные модификаторы будут преобразованы с учетом нововведения. Если единственная копия модификатора уже вставлена в оружие, для открытия этого модификатора потребуется раздобыть ещё одну копию.


  • Удаление улучшающего ядра больше не приводит к удалению всей стопки.


  • Северное сияние и Жесткий свет теперь соответствуют модификатору Призмы, переключающему стихии при перезарядке в следующем порядке: Пустота, Молния, Солнце.


  • Исправлена ошибка, из-за которой охотник лишался доступа к Удару бури (способность ближнего боя), если для функции бега был выбран режим "Удерживать".


  • Очаг (бонус протокола "Феникс") больше не приносит варлокам энергию суперспособности при убийствах и помощи в Кладезе Света, если у тех не выбран подкласс с Кладезью Света (Концентрация благодати).


  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы Золотого пистолета не пробивали широкие щиты.


  • Исправлена ошибка из-за которой Ярость королевы (бонус экзотического лука "Губитель желаний") некорректно подсвечивала игроков, если у них были разряжены щиты.


  • Игроки, ранее получившие жест "Воинское приветствие", теперь могут корректно выбрать его в коллекции и добавить на колесо жестов.


  • Для жестов, в которых могут участвовать несколько игроков, добавлены визуальные индикаторы, указывающие, где игрок может встать для выполнения соответствующего жеста.


  • Проигрыш на первой стадии в любой из кузниц Чёрного арсенала больше не позволяет получить в награду материалы пункта назначения.


Ритуальное оружие и изменения бонусов

В сезоне "Бессмертие" сверхмощное оружие превратится в ритуальное оружие. У него больше не будет особых бонусов. Вместо этого у него будут случайные характеристики в определенных диапазонах. Два новых вида сверхмощного оружия, упомянутые в прошлом выпуске, попали туда по ошибке. Хорошая новость состоит в том, что вы будете получать по три единицы ритуального оружия за каждое из ритуальных заданий: в Горниле, у "Авангарда" и в Гамбите. Вот объяснение того, почему разработчики пошли на такой непростой шаг (а также кое-какая информация о грядущих изменениях в бонусах) от команды разработчиков Destiny:

Решение перестать создавать сверхмощное оружие было принято по целому ряду причин. Во-первых, границы, в которых могут встречаться эти сверхмощные бонусы, на самом деле довольно узки, и большинство их намного превосходят запланированные для них показатели эффективности. Далее, они создают проблемы в экосистеме игроков, что особенно заметно на примере сверхмощного оружия Горнила. В силу особенностей PvP и PvE-режимов, то, что хорошо в PvP, скорее всего, будет чрезвычайно эффективно и в PvE. Это вынуждает игроков, стремящихся набрать "лучшее" снаряжение, идти в Горнило. Даже сам эпитет "сверхмощное" создает у игроков целый ряд неосуществимых ожиданий. Это оружие задумывалось не как самое лучшее в плане силы, а как любопытные новинки для охотников добывать такие предметы. 

Но чем больше сверхмощного оружия выпускалось, тем более выраженный характер принимали эти проблемы. В итоге было решено отказаться от сверхмощного оружия. Если вам удалось собрать все его разновидности, вы обязательно останетесь им довольны!

К слову об оружии. Есть пара предупреждений о кое-каких грядущих изменениях в механике бонусов.


Понижена эффективность в PvE-режиме у следующих бонусов:

  • Полоса удач;
  • Киллерский магазин;
  • Рубака;
  • Магазин для множественных убийств;
  • Сорвиголова;
  • В окружении;
  • Оружейный мастер;
  • Штурм.

В целом, эти бонусы используют в PvE те же множители урона, что и раньше в PvP. Изменения в "Полосе удач" не затронут "Гекльберри". "Штурм" и "Сорвиголова" теперь влияют на базовый урон боеприпасов в PvE. "В окружении" больше не дает помимо базового урона ещё и множитель урона для прицельных выстрелов, так как из-за этого на некоторые виды оружия он влиял больше, чем на другие.

Легендарное оружие сделалось слишком сильным. Во многих случаях оно даже превосходило по силе экзотическое главное оружие. Поэтому было решено его немного ослабить. Во времена первой Destiny в игре существовал бонус под названием "Контроль толпы" - предок "Полосы удач". Дополнительный урон от "Контроля толпы" был ограничен +15%. На данный момент в Destiny 2 максимальный урон от "Полосы удач" может достигать примерно +67%. Это на 447% выше, чем было в изначальном варианте. Легендарные бонусы к урону сделались настолько мощными, что они попросту отодвинули на второй план все не добавляющие урон бонусы.

Взгляните три вида ритуального оружия, которое вы сможете заслужить в сезоне "Бессмертие". Поскольку все они больше не являются сверхмощным оружием, задания, которые нужно выполнить, чтобы их получить, будут уже не такими сложными, как в предыдущих сезонах.


Авангард - На ребро


Горнило - Метательный нож Рэнди


Гамбит - План побега


Работа над ошибками

В преддверии запуска "Обители Тьмы" в Интернете публиковали тонны видео, статей, интервью и прочей информации. В результате наблюдательные пользователи указали разработчикам на ряд допущенных ошибок, которые они с успехом исправили.

В приуроченном к запуску трейлере была по ошибке показана броня из "Испытания Девяти". Разработчики разрешили возникшую путаницу и поясняем, что набор "Испытания Девяти" нельзя будет получить в сезоне "Бессмертие".

Кроме того, авторам игры пришлось внести изменения в календарь сезона "Бессмертие". Ассортимент приключений остается прежним, но они скорректировали время проведения "Охоты на кошмаров". Вот как будет выглядеть обновленное расписание:



Когда добивающие приемы и некоторые из модификаторов для них ещё только впервые обсуждали, упоминалось, что один из них позволит создавать для боевой группы силовые боеприпасы всякий раз, когда вы совершаете добивающий прием. В то время эта идея ещё не приняла окончательную форму, и в целях соблюдения баланса в игру ввели два модификатора: один из них создает силовые боеприпасы для вас, а другой - особые боеприпасы для вашей группы.


Награды Bungie

На прошлой неделе игрокам показали, как будут выглядеть Пояс первого в мире и некоторые из эмблем, которые можно заслужить в грядущих самых сложных PvE-мероприятиях. Тогда в Bungie ещё не были готовы продемонстрировать потрясающую куртку, которая достанется победителям в рамках программы наград Bungie, но дизайн куртки уже готов.



Все игроки, успешно завершившие рейд "Сад спасения" и погасившие свои коды до еженедельного сброса 15 октября, смогут приобрести по программе наград Bungie рейдовую куртку. В этот раз у вас будет больше времени на то, чтобы набрать силу. Многие игроки не любят проходить выпускаемые Bungie истории второпях, поэтому, если вы не готовы отправиться в рейд до 15 октября, то знайте: любой игрок, успешно завершивший рейд "Сад спасения" в течение сезона "Бессмертие", сможет получить по программе наград Bungie особую рейдовую футболку.



В общем... дизайн футболки содержит в себе кое-какие спойлеры, но её обязательно покажут, как только рейд будет пройден.

Кроме того, игроки, до конца 8 сезона прошедшие главное задание "Обители Теней", также смогут получить бесплатный шаблон маски Эрис Морн. Если вы уже получаете новостную рассылку Bungie, прямая ссылка на шаблон придет вам на следующий день по электронной почте. Или же вы можете сами посетить www.bungie.net/rewards и получить свою награду. Следите за другими наградами Bungie в ходе сезона.


Следующая остановка - Steam!


Перенос для игроков на ПК и новые персонажи на Steam

После запуска 1 октября "Обители Теней" и обновления 2.6.0 игроки, связавшие свой профиль в Bungie.net и аккаунт Steam, смогут вручную запустить процесс переноса.

Однако имейте в виду, что при переносе данных с Battle.net все новые персонажи, созданные на Steam до этого, будут перезаписаны. Это чревато возможными потерями новых персонажей и снаряжения, а также серебра, предметов Эверверс и сезонных абонементов - если таковые были приобретены для новых персонажей в Steam до перехода с Battle.net.

Чтобы максимально упростить процедуру, подготовлен список действий для тех игроков, которые хотят перенести данные с ПК-версии игры на Steam после запуска "Обители Теней" 1 октября:

  1. Свяжите свой аккаунт Steam с текущим профилем Bungie.net и запустите процедуру переноса ПК-версии. Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы связываете тот же самый профиль Bungie.net, который ассоциирован с вашей учетной записью Battle.net. Запущенный вручную процесс переноса ПК-версии уже невозможно будет отменить.
  2. Вы можете включить функцию кросс-платформенного сохранения, чтобы увидеть своих любимых персонажей в Steam-версии Destiny 2. Программа переноса для ПК-версии перенесет в Steam ваших персонажей из Battle.net, даже если до этого вы выбрали для кросс-платформенного сохранения другой набор персонажей. От этого также будет зависеть, какие персонажи Steam-версии получат серебро или сезонные абонементы, приобретенные вами в Steam до переноса.
  3. Откройте Steam, скачайте и установите Destiny 2. Если вы все ещё не скачали Steam, пройдите по этой ссылке.
  4. Войдите в Destiny 2.
  5. Все персонажи Battle.net-версии, лицензии и серебро будут ждать вас в вашем аккаунте Steam. Однако персонажи, помеченные для кросс-платформенного сохранения, появятся только в том случае, если вы включили опцию кросс-платформенного сохранения.

Внимание! Поскольку серебро и сезонные абонементы применяются к первому набору персонажей, загруженному игроком после их приобретения, настоятельно рекомендуется включить кросс-платформенное сохранение прежде, чем запускать Destiny 2 на Steam. Так вы сможете удостовериться, что в Steam-версии ваше серебро и сезонные абонементы получат именно те персонажи, для которых вы это задумали. Персонажи, для которых включена функция кросс-платформенного сохранения, смогут перенести с собой сезонные абонементы на любую платформу после активации.


Destiny 2 и покупка серебра в Battle.net

Игрокам на PC стоит помнить, что игровые материалы и серебро для Destiny 2 больше нельзя приобрести в магазине Battle.net.

Пока будут продолжаться технические мероприятия, связанные с переносом Destiny 2 в Steam, вы сможете продолжать играть на Battle.net.


Погашение кода Battle.net на Destiny 2

И еще одно напоминание: если у вас есть код Battle.net на Destiny 2, его обязательно нужно погасить с использованием учетной записи Battle.net до переноса данных на PC. У игроков, которые уже завершили приготовления к переносу данных на PC, есть время до начала проведения технических работ на серверах Destiny 2 (которые пройдут 30 сентября), чтобы погасить любые неиспользованные коды Battle.net: в таком случае эти лицензии будут перенесены в аккаунт Steam.

Если вы будете переносить свои данные в Steam после технических работ 1 октября, коды Battle.net также необходимо погасить до того, как вы привяжете свой аккаунт Steam. После привязки аккаунта Steam ваш Страж, серебро и игровые лицензии будут перенесены из Battle.net в Steam. Перенос данных - однократная процедура, и повторить её нельзя. С информацией о погашении кодов Battle.net можно ознакомиться в статье "Как использовать коды" на сайте Blizzard.

Обратите внимание: все материалы, ранее включенные в базовое издание Destiny 2, а также расширения "Проклятие Осириса" и "Военный разум" станут бесплатно доступны всем игрокам 1 октября с выходом издания "Destiny 2: Новый Свет".


Аккаунты Steam с ограниченными правами

Если кратко, то игрокам, потратившим в магазине Steam менее 5 долларов США, будет ограничен доступ к определенным социальным функциям Steam, которые зачастую используются для рассылки спама, фишинга и других вредоносных действий.

То же правило будет применяться и ко всем игрокам, перенесшим ПК-версию Destiny 2 с Battle.net и не имевших ранее аккаунта в Steam. Чтобы узнать подробности, прочитайте статью Valve "Аккаунты с ограниченными правами" на сайте поддержки Steam.


Легендарная импульсная винтовка "Предвестие"

После запуска "Обители Теней" игроки смогут просматривать новые предметы, добавленные в Destiny 2, в игровом меню "Коллекция". Разработчики хотели уведомить игроков о существующей проблеме с описанием одного конкретного оружия.

После запуска "Обители Теней" описание легендарной импульсной винтовки "Предвестие" в Коллекциях будет гласить, что она получена в результате "исследования Луны". На самом деле, источник данного предмета - новое подземелье, доступ к которому будет открыт через какое-то время после запуска "Обители Теней".

Если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с запуском "Нового Света", "Обители Теней" и Steam-версии игры для ПК, сообщите о них на форуме #Help.


Видеоролик недели


Итак, вот что есть на этот раз. Новые видео об игре. Вот лучшие по мнению сотрудников ролики этой недели.


Видеоролик недели: Взгляните своим страхам в лицо


Поощрительный приз: Герцог


Вот и всё. Это был последний выпуск "На этой неделе в Bungie" перед запуском "Обители Теней".

Вся команда Bungie изо всех сил трудилась над этим дополнением. Разработчики постарались как можно скорее включить функцию кросс-платформенного сохранения и с нетерпением ждут момента, когда вы сможете насладиться всем, что ожидает вас в "Обители Теней". И новые игроки, и ветераны обнаружат на Космодроме новых персонажей, впервые пробудившихся в мире Destiny 2. Пожалуйста, отнеситесь с гостеприимством к Стражам-новичкам, которые еще только вступают в ваше удивительное сообщество. Увидимся среди звёзд!



© 2019 The Frags