Назад к списку

На этой неделе в Bungie игроков ждал TR3-VR

Разработчики шутера Destiny утверждают, что безумно любят, когда игроки раскрывают секреты их творения - будь то новое подземелье в Городе Грёз или что-то более зловещее, скрывающееся в поле зрения Странника. Выход "Часа испытания" - как раз такой случай! Команда, благодаря которой это творение увидело свет, оставила короткое сообщение.


"Создавая такие приключения в игре, мы отдаем дань нашему любознательному, умелому и сплоченному сообществу игроков Destiny, - сказали авторы нового 'скрытого' квеста. - Мы бы не смогли этого сделать, если бы не знали, что у нас есть аудитория, которая сможет получить удовольствие от этих игровых элементов. Спасибо, что вы такие крутые, и не забудьте, что вас ждет TR3-VR!"



Пришло время отведать еженедельную доза контента из блога Bungie. Узнайте немного о следующем сезоне и последней возможности сыграть в "Железное бремя"!


Сезон "Изобилие": готовьтесь к рейдам


Сезон "Изобилие" начнется для всех игроков Destiny 2 4 июня 2019 г. Многие знакомы с тем, как разработчики обычно публикуют новый контент для рейдов - в пятницу, во время еженедельного обнуления. В этом сезоне было решено попробовать кое-что другое. Владельцы годового абонемента смогут попытаться пройти новый рейд с первого дня. Вот немного подробностей этого плана и изменений предстоящего продвижения по уровням.

Первая в мире гонка за рейдом является состязательным мероприятием. Рейд - это испытание, направленное на проверку способностей боевой группы к усвоению механики игры и приспособлению к ней, а также их навыков совместного уничтожения врагов и боссов. Так как между выходом сезона и появлением нового рейда пройдет короткое время, авторы игры считают, что смогут поддержать интерес игроков, которые сразу же решат начать рейд, и способствовать тому, что люди будут начинать сезон с его прохождения.

Новый рейд получил название "Корона скорби" и пройдёт он 4 июня, в 02:00 по московскому времени. Рекомендуемый уровень силы для первого столкновения - 715.

Начиная с этой гонки будут действовать несколько незначительных изменений текущих систем улучшения снаряжения, которые позволят гарантировать равные условия для игроков, повышающих свою силу в начале сезона.

  • Рейды "Последнее желание" и "Истребители прошлого" будут недоступными до прохождения "Короны скорби". Это не даст игрокам с большими запасами эфирных ключей получить преимущество в гонке.
  • В первый день высшая сонастроенность будет сброшена до двух зарядов на персонаж. Несмотря на то, что со временем персонажи накапливают заряды высшей сонастроенности, их количество будет ограничено двумя зарядами на персонаж при входе в игру после начала нового сезона. Все персонажи 50-го уровня могут заработать высшие энграммы после входа в учетную запись и игры в сезоне "Изобилие". Игроки могут продолжать накапливать высшую сонастроенность со временем после сброса.

Напоминаем, что все мощные контракты, полученные до начала сезона "Изобилие", не могут превышать уровня силы в 700 единиц. Дополнительную информацию можно узнать в разделе "Время обновлений" этой статьи.

Если вы один из тех людей, кто берет выходной на работе, чтобы отпраздновать начало нового сезона, пришло время это сделать. Официальный запуск сезона "Изобилие" состоится через четыре недели. Первым делом разработчики расскажут о предстоящих изменениях в Destiny 2, так что следите за новостями.


Разжигая огонь


Последнее в сезоне "Скиталец" Железное знамя состоится на следующей неделе. Лорд Саладин возвращается в Башню, очищенную от украшений Весеннего карнавала, и приглашает всех принять участие в боях с учетном уровня силы. Железное знамя (с двойной и тройной доблестью) начнётся 14 мая, в 20:00 по московскому времени, и продолжится до 21 мая, 20:00.

В обновлении 2.2.2 Destiny 2, которое вышло ранее на этой неделе, была исправлена ошибка, из-за которой не выпадал шейдер "Железный рубин" при разборе наград "Железного знамени". Если вы хотели получить этот шейдер, вы можете разобрать награду, уже находящуюся в вашем инвентаре, или разобрать награду "Железного знамени" на следующей неделе. Кроме того, вы сможете приобрести следующее оружие у Лорда Саладин после выполнения связанных с ним еженедельных контрактов:



Это последняя возможность принять участие в "Железном бремени" 6-го сезона. Если вы близки к совершению 2,500 убийств и получению эмблемы "Тяжесть смерти", у вас есть еще семь дней, чтобы завершить Триумф "Вот сейчас ты просто выделываешься".



Кроме того, это ваша последняя возможность открыть Триумфы 6-го сезона или наборы брони, связанные с "Железным знаменем". Выходите на арену и пусть Саладин гордится вами!


Отчет службы поддержки


На этой неделе был опубликован список решённых проблем в Destiny 2. Кроме того, было выявилено несколько ошибок, появившихся в игре после выхода обновления 2.2.2. Служба поддержки всегда готова предоставить необходимую для решения проблем информацию.


Destiny 2 - обновление 2.2.2

Во вторник обновление 2.2.2 стало доступным для всех игроков. Оно включает отладку игровой среды и решает следующие проблемы:

  • Исправлена ошибка, в результате которой "Добивающий удар" увеличивал урон от суперспособности "Электрический посох".
  • Исправлена ошибка, в результате которой варлоки не могли выполнить Прыжок после прохождения через портал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Луч хаоса" не наносил урон врагам, находящимся под действием других эффектов (например, "Поглотитель душ" или якоря охотников).
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевая установка "Акций" не позволяла создавать сферы-Абсолют с помощью автоматов с бонусом "Мародер".
  • Исправлена ошибка, при которой "Вестианскую династию" было невозможно улучшить до Абсолюта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении Высшего испытания в Городе Грёз игроки не получали книги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в налете "Хранитель пустоты" иногда не удавалось выполнить задание "Соберите образцы вексов" в контракте Зура "Башня".
  • Исправлена ошибка контракта Гамбита Прайм "Часовой на страже", из-за которой все ключевые противники способствовали выполнению контракта.
  • Исправлена ошибка, при которой медали "Резня" и "Замочных дел мастер" не появлялись в Гамбите Прайм.
  • Исправлена проблема, при которой не выпадал шейдер "Железный рубин".
  • Исправлена ошибка, из-за которой легендарные оболочки призрака "Эверверс" можно было получить только при бонусах на Меркурии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой жест "Хороший мальчик" выпадал там, где не должен был.

Полное описание обновления 2.2.2 можно прочитать здесь.


Известные проблемы: Час испытания

На этой неделе в Destiny 2 появилась миссия "Час испытания". И хотя никто не хочет раскрывать подробности этой миссии для непосвященных игроков, разработчики рассказали об известной проблеме, которая возникает в ходе прохождения миссии.

В настоящее время команда Bungie занимается устранением ошибки, из-за которой игроки не получают награду за прохождение "Часа испытания" второстепенными персонажами, что лишает их возможности получить доступ к героической версии миссии.

Разработчики заверили всех игроков, что они получат эту награду за прохождение этой миссии первым персонажем, который затем может перейти к её прохождению на героическом уровне. Тем временем продолжится работа над этой проблемой.


Профилактика Destiny 2: 09.05.2019 г.

Была проведена профилактика в Destiny 2, чтобы устранить ошибку, из-за которой игроки могли терять свои ключ-карты в миссии "Час испытания" при использовании мобильного приложения Destiny.

Хотя и ожидается решения этой проблемы, игрокам, все еще сталкивающимся с ней, рекомендуется сообщать о ней на Форуме помощи.


Известные проблемы Destiny 2

Помимо известных ошибок, указанных выше, разработчики также коснулись следующих проблем в Destiny 2.

  • Идёт работа над устранением ошибки, из-за которой игра на ПК могла закрываться в кузнице Бергузии, когда на игроке было надето снаряжение из "Часа испытания".
  • Игрокам на ПК, у которых появляется сообщение о разрыве соединения с сервером, следует выйти из Destiny 2 и проверить обновления приложения BattleNet. Если ошибка продолжает возникать, рекомендуется сделать Проверку и восстановление.

С другими известными проблемами, отслеживаемыми службой поддержки Destiny, можно ознакомиться на странице Важная информация и известные проблемы.


Такое сложно повторить


Работники Bungie всегда с удовольствием наблюдают за игроками, максимально использующими нюансы игровой среды ради победы. Благодаря смеси из веселящего тоника, брони, молний громобежца и телепорта одинокому Стражу удалось победить Ахамкару.


Видеоролик недели: Соло Ривен


Поощрительный приз: Акула Гамбита


Если вы хотите получить эмблему "Призма судьбы", опубликуйте свое видео на странице "Творения" на bungie.net.


Каждый раз, когда в игру загружается новый контент, все работники студии получают электронное сообщение, напоминающее, что все тайны Destiny создаются нами только для игроков. "Мы смотрим. Мы ждём, - написали разработчики на официальном сайте игры. - Мы считаем минуты в ожидании того, когда игрок заметит что-то необычное в углу. Мы следим за беседами в игре, пока игроки приближаются к своему ещё неизвестному призу. А потом мы празднуем".


Обои "Идеальная эпидемия" – посмотреть в 4k



© 2019 The Frags