Назад к списку

Скиталец готовится к началу нового сезона Destiny 2

Сезон многопользовательского шутера Destiny 2 под названием "Кузница" подходит к концу. Стражи раскрыли секреты кузниц и наполнили свои хранилища снаряжением Чёрного арсенала. Шакс организовал в Башне Багряные дни, а Саладин проводит последнее Железное знамя в этом сезоне.


Чтобы скрасить ожидание, разработчики выйдут в прямой эфир, во время которого пройдут рейд "Истребители прошлого". Если вы всегда хотели узнать, как создаются рейды, не пропустите эту трансляцию. Трансляция рейда "Истребители прошлого" пройдёт во вторник, 26 февраля, с 21:00 по 23:00 по московскому времени. Посмотреть её можно будет на официальном канале Bungie.

В Последний город отправится бравая команда разработчиков рейда. В это время дизайнеры, художники и продюсеры раскроют секреты того, как проходила разработка "Истребителей прошлого", от первых идей до их воплощения в жизнь.


Ну-ка, посмотрим что тут у нас?


Специально для сезона "Скиталец" будут вносены изменения в Гамбит, которые сделают этот режим ещё динамичнее. При разработке обновления работники Bungie руководствовались отзывами как игроков, так и сотрудников студии. Старший дизайнер Робби Стивенс рассказал об изменениях, которые появятся в игре уже 5 марта:


- Новый сезон будет посвящен Скитальцу и Гамбиту, поэтому мы вносим доработки в этот режим с учетом оставленных вами замечаний и предложений. Ниже приведены некоторые из изменений. Полный список мы опубликуем 5 марта, когда начнется сезон "Скиталец".

  • Третий раунд Гамбита будет завершаться быстрой смертью: гонкой на уничтожение Первобытника. Это сократит третий раунд и длину всего матча.
  • Будет создано больше точек появления захватчиков на карте. Теперь они будут реже появляется рядом с вражескими Стражами.
  • Создана защита от бездействующих игроков. Они больше не будут получать награды и очки бесчестия в конце матча.
  • Триумф "Свет против Света" теперь можно выполнить, уничтожая не только захватчиков, но и других Стражей с помощью суперспособности. Получить титул "Дреджен" стало чуточку проще.
  • Введана новая система защитников. Маленький защитник - одержимый гоблин (с меньшим запасом здоровья, чем у прошлого защитника, фаланга). Средний защитник - одержимый капитан (с большим запасом здоровья, чем у прошлого защитника, рыцаря). Большой защитник - одержимый рыцарь (с большим запасом здоровья, чем у прошлого защитника, огра).


Все эти нововведения ждут игроков в сезоне "Скиталец". Кроме этого, вы сможете получать тройное бесчестие в Гамбите всю последнюю неделю этого сезона (с 26 февраля по 5 марта 2019 года). Хотите удивить Скитальца и получить титул "Дреджен"? Или вы пытаетесь собрать полную коллекцию снаряжения Гамбита? На следующей неделе игроки будут получать тройное бесчестие за поражения, победы и контракты.


И снова о песочнице


Помимо измененного Гамбита, в новом сезоне нас ждут и другие нововведения. Команда игровой среды работает над отладкой некоторых архетипов оружия. Дизайнер игровой среды Виктор Андерсон рассказал о том, какие изменения ждут игроков в обновлении 2.2.0.


Линейно-плазменные винтовки

Эти энергетические винтовки пользуются большой популярностью в Гамбите. Сначала на арене доминировал "Усыпляющий симулянт". Теперь его место занял "Губитель королев". Поэтому линейно-плазменные винтовки сделали менее простыми в использовании.

  • Помощь в прицеливании была уменьшена, чтобы снизить эффективность винтовок на очень дальних дистанциях. Разработчики обнаружили, что помощь в прицеливании на "Губителе королев" была слишком высокой по сравнению с другими линейно-плазменными винтовками. Оказалось, что показатель был в два раза выше запланированного.
  • Чтобы компенсировать это изменение, повысили урон от всех линейно-плазменных винтовок на 10%.


Дробовики

Также вносят изменения в скорострельные дробовики, использующие бонус "Автоматический огонь". Такие дробовики очень популярны в PvE. Бонус увеличивает скорострельность дробовиков, что, в свою очередь, увеличивает урон.

Разработчики считаеют, что полезные бонусы делают игру более интересной. Однако из-за "Автоматического огня" пушки становились настолько мощными, что скорострельные дробовики стали доминировать в PvE, и игроков перестало интересовать другое оружие этого типа. По словам сотрудником Bungie, они надеются, что в сезоне "Скиталец" новую популярность обретут агрессивные или бронебойные дробовики.

Именно поэтому всем дробовикам в PvE добавили множитель урона (исключением стала "Легенда об Акрии"). Бонус "Автоматический огонь" теперь увеличивает скорострельность дробовиков на 10% (ранее - 100%). Он также больше не увеличивает разброс пуль. Скорострельность дробовиков по умолчанию изменили следующим образом:

  • Агрессивные: 55 выстрелов в минуту (ранее - 45)
  • Точные: 70 выстрелов в минуту (ранее - 55)
  • Облегченные: 80 выстрелов в минуту (ранее их скорострельность была обозначена неверно: 90)
  • Скорострельные: 140 выстрелов в минуту (изначальный показатель - 100, но бонус "Автоматический огонь" увеличивал его до 200)
  • Также немного снизили базовый урон от дробовиков, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.

Разработчики пересмотрели боезапас всех типов дробовиков, так как каждый выстрел теперь наносит больше урона.

Небольшие изменения были внесены и в дробовики в режимах PvP. Они будут по-прежнему эффективными, но им снизили дистанцию, с которой игрок может убить другого Стража одним выстрелом.


Одноглазая маска

Команда игровой среды также отладила экзотический шлем "Одноглазая маска". Эти изменения вступят в силу с обновлением 2.2.0.

Одноглазая маска очень эффективна во многих боевых ситуациях, поэтому титаны предпочитают экипировать её в PvP. Разработчики уверены, что при умелом использовании обновленный шлем по-прежнему будет действенным, однако противостоять Стражам, на которых он надет, будет легче.

  • Время действия "Метки мести" снижено с 15 секунд до 8.
  • После совершения убийства здоровье будет восстанавливаться иным образом. Раньше здоровье восстанавливалось полностью, а щит - постепенно. Теперь и здоровье, и щит будут восстанавливаться постепенно. Это должно помочь в ситуациях, когда несколько Стражей сражаются с одним титаном в Одноглазой маске.
  • "Месть" не будет активироваться во время использования суперспособности. Из-за этого суперспособности становились слишком мощными.


Новый сезон - новые боевые реалии. Авторы игры просят пользователей продолжать присылать отзывы, чтобы они смогли продолжить подстраивать игровую среду под разные стили игры.


Они станут вашими проводниками


Путешествия по мирам Destiny таят в себе множество опасностей: в очередном поручении может затаиться баг, а враг, с которым вы так ждали встречи, может не появиться. Служба поддержки Destiny призвана освещать игрокам путь, чтобы они в целости и сохранности добрались до желанной награды. Отчёт службы:


Destiny 2 - обновление 2.2.0 - Часть 2

Как и обещали на прошлой неделе, сегодня была опубликована вторую часть списка проблем, которые должны быть устранены в обновлении 2.2.0 в начале марта.

  • Триумф "Идеальное состояние" не разблокируется.
  • Триумф "Закаляющий огонь" не разблокируется.
  • Триумф "Кузнец" не учитывает редкие экспериментальные корпуса, которые завершил игрок.
  • В Железном знамени Триумф "Выверенная траектория" не прогрессирует, а медали не выпадают.
  • Эмблема "Вечное возвращение" не обновляется после убийства Дул Инкару в Городе Грёз.
  • Эмблема "Мастер вербовки" не учитывает количество друзей, приглашённых по программе "Пригласи друга".
  • Контракт "Поборник Чёрного арсенала" не прогрессирует, если игрок не использует оружие, выкованное из корпусов Чёрного арсенала.

Третью и заключительную часть списка вы сможете прочесть на следующей неделе! Подробное описание обновления 2.2.0 вы сможете найти на сайте Bungie.


Артефакты Золотого века

В обновлении 2.2.0 также будет исправлено описание поручения "Артефакты Золотого века", в котором игроки могут получить "Бурю".

Сейчас в одном из этапов поручения игрокам требуется "расшифровать" пять легендарных и одну экзотическую энграмму. В обновлении 2.2.0 слово "расшифровать" будет заменено на "собрать", что больше соответствует механике второго года, согласно которой выпадают энграммы.

Обратите внимание, что в этом этапе не учитываются следующие энграммы:

  • Высшие энграммы;
  • Награды, полученные за повышение репутации у торговца, и энграммы, купленные у криптархов;
  • Роковые энграммы и экзотики, купленные у Зура;
  • Энграммы, отправленные почтмейстеру после выполнения задания;
  • Легендарные и экзотические энграммы первого года, которые помещаются в инвентарь игроков и требуют расшифровки вручную. Такие энграммы редко выпадают, но их все еще можно получить из некоторых источников.


Если вы столкнетесь с ошибками в игре, оставьте на форуме #Help.


Устраивайтесь поудобнее


Разработчики уверяют, что они всегда наслаждаются видеороликами от сообщества, будь то монтаж из Горнила или запись боя один на один между титаном и боссом рейда. Посмотрите, как "Компаньоны", "Шепоты" и "Полночные перевороты" ловко управляются с врагами:


Видеоролик недели: Destiny Fun Police - Рождённый заново


Поощрительный приз: Наша гордость


Если вы хотите получить эмблему "Призма судьбы", не забудьте опубликовать своё видео на странице "Творения" на bungie.net.


До сезона "Скиталец" осталось всего 12 дней, и сотрудники Bungie вносят последние штрихи в обновление 2.2.0.

Если у вас когда-нибудь возникала мысль: "Было бы неплохо, если бы при предпросмотре шейдеров можно было увидеть плащ целиком", есть хорошие новости. После обновления 2.2.0 вы будете видеть несколько иную картинку, осматривая плащ на экране персонажа.



Чуть позже ещё будут опубликованы предварительные описания обновления перед началом сезона "Скиталец".



© 2019 The Frags