Назад к списку

Ноябрьское обновление Quake Champions

17 ноября 2018 года вышло обновление арена-шутера Quake Champions, в состав которого вошли новый чемпион Eisen, свежая ротация еженедельных аркадных режимов, множество изменений чемпионов и оружия, а также оптимизация производительности карт.



Ограниченное по времени событие: "Выберите свою команду. Команда Eisen против команды Clutch"



В этом особом событии, которое пройдёт с 17 по 28 ноября, все бойцы Quake Champions разделятся на два лагеря: команду Eisen и команду Clutch. Каждый убитый вами противник увеличит счёт команды выбранного чемпиона. В конце каждой недели игроки получат призы в зависимости от того, какая команда заработала больше очков.


Новый чемпион: Eisen


Он был капитаном звёздного корабля и успел всякого повидать на своём веку, но ничто не могло подготовить Eisen к тому, что ему пришлось пережить, когда искусственный интеллект Clutch вышел из-под контроля и решил перебить своих бывших хозяев. К сожалению, его жертвами стали также друзья и близкие Eisen.



Погоня за взбунтовавшимся роботом привела Eisen в Мир снов. Чтобы выжить в таком опасном месте, нужно иметь глаза даже на затылке, в чём ему отлично помогает его особый навык - Сторожевая турель. После развёртывания турель сообщает Eisen о приближении врагов и открывает по ним предупредительный огонь. Сторожевая турель - отличное средство, позволяющее контролировать обстановку на поле боя, всегда оставаясь на шаг впереди противника, однако едва ли её можно использовать как полноценное орудие убийства - турель не наносит достаточно высокий урон и не обладает большим запасом прочности, поэтому место её расположения надо выбирать с умом.


Базовые характеристики:

  • Здоровье: 125/100
  • Броня: 50/100
  • Скорость: 310


Активный навык: Сторожевая турель

  • Устанавливает автоматическую турель, отслеживающую врагов и стреляющую лазерными зарядами из гипербластера.


Пассивные навыки: Перепрофилирование и Сбор

  • Перепрофилирование: при сборе лёгкой брони время перезарядки навыков снижается на 10%.
  • Сбор: при сборе тяжёлой брони время перезарядки навыков снижается на 20%.


Киберспортивный пригласительный набор



Уже на следующей неделе вы сможете купить пригласительный набор и поддержать киберспортивные состязания по Quake. Набор доступен ограниченное время и содержит: плазмомёт из Quake 3, 200 ед. платины, 2 реликвария и ускоритель опыта на 7 дней. Количество покупок не ограничено.


Новые аркадные режимы


Аркадный режим - это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце представлены три новых режима (в порядке появления):

  • Классическая мгновенная смерть - только Visor и никаких навыков;
  • Мгновенная таинственность - случайные чемпионы, активные и пассивные навыки наносят мгновенный урон;
  • Таинственный обелиск - с помощью доставшихся вам случайных чемпионов захватывайте и защищайте обелиски.


Оптимизация производительности карт.

Производительность игры была улучшена на следующих картах:

  • Corrupted Keep
  • Lockbox
  • Longest Yard


Новинка: победная анимация после матча

  • Теперь чемпионы будут праздновать победу с помощью индивидуальной анимации. В следующих обновлениях видов анимации будет ещё больше...


Общие изменения


  • Параметр "Расположение оружия", позволяющий поместить всё оружие в центр экрана или в его правую часть, или же оставить предусмотренные изначально настройки для каждого оружия без изменений.
  • Улучшены боевые алгоритмы ботов.
  • Два дополнительных режима сложности ботов.


Изменения баланса


Все чемпионы

  • Снижен урон всех навыков, наносящих урон.
  • Время восстановления навыков приведено к единому значению: 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после использования любых активных навыков: 500 мс.
  • Скорость ходьбы приведена к единому значению: 160 ед./сек.
  • Радиус взрывов, создаваемых навыками, приведён к единому значению: 3 м.
  • Мин. урон осколками при любых взрывах приведён к единому значению: 10.


Все лёгкие чемпионы

  • Макс. ОБ: с 50 до 75.
  • Макс. предел ОБ: со 125 до 150.


Все тяжёлые чемпионы

  • Макс. ОБ: со 150 до 125.
  • Макс. предел ОБ: с 225 до 200.


Anarki

  • Макс. ОБ: с 50 до 75.
  • Макс. предел ОБ: со 125 до 150.
  • Высота обзора: с 0,66 до 0,9.
  • Высота движения в приседе: с 0,38 до 0,5.
  • Запрет на стрельбу после применения адреналина: с 750 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после применения адреналина: с 1350 до 500 мс.



Athena

  • Урон при столкновении во время использования крюка: с 50 до 25.
  • Макс. ОБ: с 50 до 75.
  • Макс. предел ОБ: со 125 до 150.
  • Запрет на стрельбу после применения крюка: с 480 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после применения крюка: с 480 до 500 мс.



B.J. Blazkowicz

  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.
  • Запрет на стрельбу после перехода на стрельбу с двух рук: с 0 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после перехода на стрельбу с двух рук: с 0 до 500 мс.
  • Новый актёр озвучивания - Брайан Блум ("Би-Джей" из серии игр Wolfenstein от MachineGame).


Скорострельность при стрельбе с двух рук:

  • перчатка: с ×1,6 до ×1,25
  • пулемёт: с ×1,5 до ×1,25
  • дробовик: с ×2 до ×1,25
  • тройник: с ×2 до ×1,25
  • ракетница: с ×2 до ×1,25
  • молнемёт: с ×1,45 до ×1,25
  • рельсотрон: с ×2 до ×1,25



Clutch

  • Макс. ОБ: со 150 до 125.
  • Макс. предел ОБ: с 225 до 200.
  • Скорострельность бура: с 52 до 125 мс.
  • Урон от бура: с 7 до 10.
  • Время сокрытия щита: с 0,9 до 1 сек.
  • Запрет на стрельбу после завершения действия активного навыка: с 0 до 500 мс.
  • Скорость ходьбы: со 150 до 160 ед./сек.



Death Knight

  • Время действия огненного следа после столкновения: с 6 до 2 сек.
  • Прямой урон от столкновения с огненным следом: с 5 до 0.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 40 до 25.
  • Макс. урон осколками от смертоносного огня: с 40 до 25.
  • Мин. урон осколками от смертоносного огня: с 20 до 10.
  • Радиус поражения смертоносного огня: с 2 до 3 м.
  • Долговременный урон от огня за единицу времени: с 5 до 10.
  • Продолжительность долговременного урона от огня: с 5 до 10 сек.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.



DOOM Slayer

  • Восстановление: с 50 до 45 сек.
  • Время поднятия рук: с 0,4 до 0,8 сек.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.



Eisen

  • Здоровье: 125/100.
  • Броня: 50/100.
  • Скорость: 310.
  • Восстановление: 45 сек.
  • Поле обзора сторожевой турели: 140.
  • Урон от сторожевой турели: 15.
  • Скорострельность сторожевой турели: 250 мс (60 ед. урона/сек).
  • Скорость снарядов сторожевой турели: 40 м/сек.
  • Разгон снарядов сторожевой турели: 20 м/сек.
  • Прочность сторожевой турели: 120.
  • Увеличение области поражения сторожевой турели (попасть в сторожевые турели теперь проще).



Galena

  • Восстановление: с 35 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после установки тотема: с 430 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после установки тотема: с 430 до 500 мс.
  • Урон от обычного тотема: с 75 до 50.
  • Урон от улучшенного тотема: с 50 до 75.
  • Радиус действия тотема: с 2,5 до 3.
  • Теперь тотемы снимают все отрицательные эффекты, такие как долговременный урон от огня и кислоты.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.



Keel

  • Макс. ОБ: со 150 до 125.
  • Макс. предел ОБ: с 225 до 200.
  • Восстановление: с 50 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после броска гранаты: с 0 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после броска гранаты: с 0 до 500 мс.
  • Задержка заградительного огня между выстрелами: с 400 до 500 мс.
  • Мин. урон осколками от заградительного огня: с 15 до 10.
  • Урон от гранат: с 75 до 50.
  • Скорость ходьбы: со 150 до 160 ед./сек.



Nyx

  • Макс. ОБ: с 50 до 75.
  • Макс. предел ОБ: со 125 до 150.
  • Восстановление: с 40 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после завершения призрачного шага: с 0 до 500 мс.
  • Время рассеивания призрачного шага при завершении призрачного шага: с 400 до 500 мс.
  • Урон от телепортации во врага во время призрачного шага: с 75 до 100.



Ranger

  • Восстановление: с 25 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после броска: с 250 до 500 мс.
  • Запрет на прицеливание после броска сферы рока: с 250 до 500 мс.
  • Урон от пролетающей сферы рока: со 100 до 25.
  • Макс. урон осколками от сферы рока: со 100 до 75.
  • Мин. урон осколками от сферы рока: с 0 до 10.
  • Урон от телепортации сферы рока во врага: с 8000 до 100.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.



Scalebearer

  • Макс. ОБ: со 150 до 125.
  • Макс. предел ОБ: с 225 до 200.
  • Восстановление: с 30 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после применения навыка "Напролом!": с 300 до 500 мс.
  • Отбрасывание при применении навыка: с 125 до 100.
  • Вертикальное смещение при отбрасывании навыком "Напролом!": с 0 до 8 ед.
  • Множитель навыка "Тяжеловес": с 1,25 до 1,0.


Урон от навыка "Напролом!":

Раньше

  • 75 > 300 ед./сек.
  • 100 > 400 ед./сек.
  • 125 > 500 ед./сек.
  • 150 > 600 ед./сек.
  • 200 > 700 ед./сек.

Теперь

  • 100 > 320 ед./сек.
  • Отбрасывание усилено.


Урон от навыка "Тяжеловес":

Раньше

  • 50 > 400 ед./сек.
  • 75 > 320 ед./сек.
  • 100 > 500 ед./сек.
  • 150 > 600 ед./сек.

Теперь

  • 100 > 320 ед./сек.
  • Отбрасывание усилено.
  • Скорость ходьбы: со 150 до 160 ед./сек.


Slash

  • Макс. ОБ: с 50 до 75.
  • Макс. предел ОБ: со 125 до 150.
  • Скорость движения в приседе: со 160 до 272 ед./сек.
  • Сила трения при перекате: с 1,0 до 1,3.
  • Восстановление: с 30 до 45 сек.
  • Макс. урон взрыва от плазменного следа: с 50 до 25.
  • Мин. урон осколками от плазменного следа: с 12 до 10.




Sorlag

  • Макс. ОБ: со 150 до 125.
  • Макс. предел ОБ: с 225 до 200.
  • Восстановление: с 35 до 45 сек.
  • Запрет на стрельбу после первого кислотного плевка: с 750 до 1300 мс (500 мс после последнего плевка).
  • Запрет на прицеливание после первого кислотного плевка: с 600 до 1300 мс (500 мс после последнего плевка).
  • Прямой урон от плевка: с 40 до 15.
  • Прямое отбрасывание при поражении плевком: с 5 до 10.
  • Размер плевка, попадающего в игрока: с 0,2 до 0,5 м.
  • Продолжительность долговременного урона от кислоты: с 5 до 10 сек.
  • Время действия кислотной лужи: с 9 до 10 сек.
  • Скорость ходьбы: со 150 до 160 ед./сек.



Strogg и Peeker

  • Восстановление: с 35 до 45 сек.
  • Урон от гипербластера (Peeker): с 20 до 10.
  • Скорострельность гипербластера (Peeker): со 110 до 125 мс.
  • Разгон снарядов гипербластера (Peeker): с 13 до 20 м/сек.
  • Задержка перед зарядом (Peeker): с 750 до 500 мс.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.



Visor

  • Восстановление: с 50 до 45 сек.
  • Скорость ходьбы: со 155 до 160 ед./сек.


Оружие


Ракетница

  • Скорость снарядов: с 27,5 до 25 м/сек. (с 1100 до 1000 ед./сек.).
  • Мин. урон осколками: с 15 до 10.


Молнемёт

  • Урон: с 7 до 6.
  • Скорострельность: с 52 до 48 мс (со 134 до 125 ед. урона/сек.).
  • Множитель отбрасывания в воздухе: с 1,65 до 1,8.
  • Множитель отбрасывания на земле: с 1,25 до 1,4.


Тройник

  • Прямой урон: с 45 до 40.
  • Макс. урон осколками: с 45 до 40.
  • Мин. урон осколками: с 4 до 10.


Игровой процесс


Боеприпасы

Процесс подбора боеприпасов теперь одинаков во всех режимах игры. Вы сможете подбирать боеприпасы в режиме "Дуэль" по тому же принципу, что и в режиме "Побоище".

Если у вас мало боеприпасов, при подборе любого оружия его боезапас будет восполнен до начального значения. Если же боезапас вашего оружия равен начальному или превышает его, и вы подбираете это оружие ещё раз, вы получите 1 боеприпас для оружия с низкой скорострельностью или 10 боеприпасов для скорострельного оружия.


Усилители

Теперь все усилители во всех режимах игры будут впервые появляться через 90 сек. после начала матча и обновляться каждые 2 минуты. (Пытаемся выработать общие правила для всех режимов игры. Ранее усилители появлялись на 45-й секунде в режиме "Обелиск", на 80-й секунде в режиме "Червоточина" и на 120-й секунде в режиме "Побоище"/"Командный бой".).


Аптечки

Теперь все аптечки снимают все отрицательные эффекты, такие как долговременный урон от огня и кислоты.

Теперь маленькие аптечки можно использовать, когда показатель макс. здоровья превышен, если на игрока действует отрицательный эффект.


Кровавые лужи

Теперь кровавые лужи снимают все отрицательные эффекты, такие как долговременный урон от огня и кислоты.


Телепорты

Теперь скорость выхода из телепорта зависит только от вашей горизонтальной скорости (ед./сек.), вертикальная скорость (скорость падения) в расчёт не принимается.

Макс. скорость выхода из телепорта теперь равна 1000 ед./сек.


Защитная броня / Защита / Защита при появлении

Величина была изменена с 0,66 до 0,67, чтобы исключить некорректное соотношение показателей здоровья и брони.


Режимы игры



Мгновенная смерть

  • Навыки доступны, но наносят только обычный урон.
  • Мгновенный урон наносят только рельсотрон и перчатка.



Червоточина

  • Игроки больше не могут вступать в бой посреди раунда. Игроки и боты, присоединившиеся к уже начавшемуся раунду, останутся зрителями, пока не начнется следующий раунд.
  • Исправлена ошибка озвучивания четверного урона, которая иногда могла произойти между раундами.
  • Снижено время перехода к следующему раунду в "Червоточине".



Обелиск

  • Время захвата в режиме "Обелиск" увеличено с 60 до 90 сек.
  • Время захвата в турнире "Обелиск" увеличено с 60 до 150 сек.

Исправления


Чемпионы

  • Улучшена физическая модель, отвечающая за бросок крюка Athena вниз.
  • Исправлена ошибка крюка Athena, благодаря которой она могла ускоряться при перемещении по земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве Strogg в момент действия Peeker, Peeker переставал двигаться и больше не мог наносить урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотем Galena оказывался не совсем в том месте, куда целился игрок.


Карты

  • Исправлена ошибка на карте Burial Chamber, из-за которой навык не сталкивается с преградой на границе карты рядом с вулканом.
  • Исправлена ошибка на карте Blood Run, из-за которой игроки могли возродиться в одном месте.
  • Исправлена ошибка на карте Awoken, из-за которой область срабатывания телепорта значительно превышала его графические размеры.
  • Исправлена ошибка на карте Lockbox, из-за которой конец червоточины находился слишком высоко над уровнем земли.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету во время игры в режиме «Червоточина» на карте Lockbox.
  • Исправлена ошибка на карте Church of Azathoth, из-за которой эффекты червоточины не менялись по ходу матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на разрушаемой местности карты Awoken игроки не сталкивались с преградой.
  • Исправлена ошибка на карте Church of Azathoth, из-за которой Ranger мог телепортироваться в стену рядом с прыжковой площадкой.


Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой список контактов становился неактивным, из-за чего приходилось перезапускать игру.
  • Исправлена ошибка с кадрированием артефакта Nyx в предварительном изображении Кодекса знаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображался спидометр, даже если эта функция была отключена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть подбор игроков по завершении матча, пока продолжалась анимация боевой сводки.
  • Исправлена ошибка включения отображения контура противника.
  • Исправлена ошибка цвета контура противника, из-за которой некорректно отображался выбранный цвет на стрелке, контуре и освещении прожектором.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадающие меню оставались открытыми при нажатии кнопки Esc для выхода из меню настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование разрешения влияло на названия и интерактивные элементы в различных меню.
  • Исправлена ошибка обрезания текста, выходящего за пределы текстового поля.


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков-зрителей некорректно загружался матч.


Технические аспекты

  • Исправлен сбой, вызванный застреванием игрока на экране загрузки после матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры "Включить голосовой чат", "Включить насилие", "Отметки попаданий" и "Включить спидометр" не сохранялись при последующих запусках игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь становилась неактивной в полноэкранном режиме.
  • Исправлен таймер отсчёта времени отсутствия игрока для трансляций в браузере просмотра.


Локализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой комментатор говорит по-английски при выборе других языков.


Боты

  • Исправлена ошибка, вызывающая сбои ботов в режиме "Обелиск".
  • Теперь нападение на ботов-союзников приводит к закрыванию червоточины после того, как все бойцы обороняющейся команды будут убиты.
  • Боты больше не падают за пределы карты Longest Yard.
  • Теперь на карте Longest Yard боты могут использовать прыжковую площадку на платформе с тройником.
  • Теперь на карте Ruins of Sarnath боты могут прыгать с глазного яблока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бот ломался и начинал следовать за другим ботом.
  • Боты больше не остаются на месте после прохождения через воронку на карте Lockbox.
  • Исправлена ошибка анимации, возникавшая при использовании ботами прыжковой площадки в бою.


Звук

  • Исправлена ошибка с несвоевременным озвучиванием начала раунда в режиме "Червоточина".


Декоративное оружие

  • Теперь обрез (супердробовик из Doom 2) будет по умолчанию располагаться в центре экрана.


© 2018 The Frags