Назад к списку

Новая карта в Quake Champions

На тестовых серверах Quake Champions прошёл очередной апдейт. Главное, что он нам принёс - это новая карта! Арена называется "TOWER OF KOTH", но не совсем понятно, является ли "KOTH" здесь аббревиатурой (King Of The Hill), или же это имя какого-нибудь демона?..


Карта будет поддерживать дуэльный режим, а также Instagib, Clan Arena, Deathmatch и Team Deathmatch (включая все аркадные режимы, основанные на DM и TDM). Насколько быстро новая арена появится на основных серверах Quake Champions, пока неизвестно.

Помимо этого в игре были сделаны небольшие изменения, вроде перемены HUD, изменения звуков в меню и тому подобного. Самым заметным можно, пожалуй, назвать увеличение отдачи обычного гвоздомёта и отключение особой способности при рождении в аркадном режиме "Rip and Tear". Полный список изменений читайте тут (на английском языке).

Список изменений от 14 мая Quake-0.1.DEV.33649/37105

Новая карта: TOWER OF KOTH:

  • Карта находится в ранней стадии разработки
  • Использует тему преисподней Итагнала
  • Поддерживает режимы DM, TDM, CA, IG, и Duel, включая аркадные режимы DM/TDM 

Обновления Clan Arena:

  • Исправлены возрождения в начале раундов, теперь команды меняют стороны каждый раундов
  • Уменьшено число раундов для победы с 10 до 7
  • Исправлена ничья, за которую выдавалось по 1 очку каждой команде и приводившая к увеличению общего числа раундов, необходимого для победы
  • Уменьшено время перерыва между раундами с 10 до 5 секунд
  • Убрано голосовое оповещение "Prepare Your Team" в начале каждого раунда, теперь оно будет лишь в начале первого раунда
  • Убраны значки перезарядки способностей из командного HUD'a
  • Исправлены проблемы сортировки на табло счёта

Остальные исправления и изменения:

  • Пентаграмма "Защиты" теперь поглощает урон игрока по самому себе (известная проблема: новый эффект "отсутствия урона по себе" пропадает только после смерти игрока, а не по окончанию самого усилителя)
  • Добавлены звуки боли и смерти для Doom Slayer'a
  • Уменьшена громкость шагов Visor'a, проигрываемых для других игроков, при выключенном HRTF
  • Увеличена самоотдача стартового Гвоздомёта
  • Убраны звуковые оповещения о 15 и 10 оставшихся фрагах в режиме дуэли на время
  • Уменьшена громкость звукового эффекта, уведомляющего о перезарядки способности
  • Уменьшена громкость чемпионов и их звуковых эффектов в главном меню и перед матчем
  • Унифицирована формула расчёта соотношения убийств/смертей для различных табло счёта
  • Исправлено положение ножа в легендарном комплекте Блазковица "Профессиональная лига"
  • Исправлены патроны дробовика "Мародёр", которые не пропадали при переходе Никсы в "призрачный шаг"
  • Убраны способности при возрождении в аркадном режиме "Рви в клочья"



© 2020 The Frags