Назад к списку

Новая система набора опыта в Quake Champions

В арена-шутере от первого лица Quake Champions появилась переработанная и обновлённая система набора опыта. В двух словах - активные игроки будут получать больше опыта за участие как в Открытых, так и в Своих матчах, а те, кто покажет себя в бою особенно хорошо, смогут рассчитывать на увесистый бонус.


При этом бездействующие игроки будут получать значительно меньше опыта. Вот несколько примеров:

  • За убийства 100 вместо 3 ОП
  • За помощь 50 вместо 1 ОП
  • За медали 10-50 вместо 7-35 ОП
  • За 1-е место 500 вместо 35 ОП
  • За 2-е место 250 вместо 17 ОП
  • За 3-е место 100 вместо 7 ОП
  • За звание лучшего игрока 50 вместо 17 ОП
  • За завершение матча 50 вместо 1120 ОП
  • За первую игру 250 вместо 700 ОП
  • За первую победу 250 вместо 1400 ОП

Таким образом, пассивные игроки и те, кто вообще не принимает участия в игре, вместо 1500-2000 очков опыта за матч в среднем будут получать 350-500. Активные же игроки, в зависимости от показанных результатов, смогут зарабатывать в среднем от 2 до 8 тыс. очков опыта за игру - значительно больше, чем раньше. Это позволит игрокам преодолеть "мёртвую точку" в развитии, с которой они сталкивались в районе 35-го уровня.

Также значительно увеличили количество опыта, получаемого в Своей игре за убийства, помощь и медали - практически до уровня Открытых игр. И, само собой, полностью убрали бонусы за завершение игры, первую игру и первую победу. Теперь, сражаясь с друзьями или тренируясь с ботами в Своей игре, вы можете быть уверены, что получаете достаточное количество опыта для достижения целей Боевого абонемента. И, конечно, пассивные игроки больше не смогут наживаться на режиме Своей игры.

Новая система набора опыта уже начала действовать.



© 2019 The Frags