Назад к списку

Новости о сезоне "Скиталец" в Destiny 2

К разработчикам многопользовательского шутера Destiny 2 поступило много сообщений от игроков, получивших недостаточно мощные награды, поэтому Bungie решили рассказать об актуальных проблемах сезона, а также о механике повышения уровня силы.


Большинство игроков беспокоят две проблемы:

  • Мощные награды дают +0 силы. Пока что известно, что эта проблема связана с ежедневными контрактами из прошлого сезона, которые используются для выполнения еженедельных контрактов. Разработчики пообещали, что продолжат изучать эту проблему, чтобы исключить выпадение нулевых наград из других источников.
  • Уровень силы наград, выпадающих в испытаниях, ниже заявленного. Предполагалось, что игроки могли столкнуться с подобным при уровне силы ~690, однако это начало происходить при уровне силы 650. Исправление этой ошибки войдет в обновление 2.2.0.2, которое выйдет чуть позже.


Как и в случае с прошлыми расширениями, разработчики добавили новые источники мощных наград и обновили старые. Своей главной задачей они называют необходимость убедиться, что продвижение по уровням силы в новом сезоне не вызывает дополнительных сложностей. Иными словами, игроки должны потратить столько же усилий на увеличение силы с 650 до 700, сколько потратили на увеличение силы с 600 до 650. Какие-то награды требуют больше времени, какие-то - меньше, но в целом этот процесс остается неизменным. В описании обновления не было указано, что источники мощных наград были изменены, но мы сделаем все возможное, что в будущем такое не повторилось.


Обновление 2.2.0.1 запланировано на 12 марта. Вот некоторые из ошибок, которые будут исправлены:

  • Исправлена ошибка, при которой еженедельные контракты обнулялись по воскресеньям, а не во время еженедельного обнуления по вторникам.
  • Исправлена ошибка, при которой спецзадания на "Злоумышленник" и "Шеелом" не прогрессируют в Гамбите Прайм.
  • Исправлена ошибка, при которой в Триумфе "Лучшее нападение" неверно отслеживается число Сфер Света, созданных в налетах.
  • Исправлена ошибка, при которой Первобытники иногда исчезали с арен Гамбита Прайм.
  • Чтобы обойти проблему, при которой защитники не появлялись в Гамбите, временно отключили карты "Могила келла" и "Собор шрамов". Карты снова появятся в режиме, когда эта неполадка будет устранена.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые поручения и контракты не прогрессировали в Гамбите.
  • Исправлена ошибка, при которой в Гамбите могут появляться ошибочные уведомления о том, что игрок потерял частицы при убийстве вражеского захватчика.


Полное описание обновление будет опубликовано 12 марта. Последние новости об игре публикуются на канале @Bungiehelp в Твиттере.



© 2019 The Frags