Назад к списку

Новый этап развития глобальной модификации Open Fortress

Разработчики модификации Open Fortress, в которой от её прародительницы Team Fortress 2 не осталось практически ничего, выпустили серьёзный апдейт своего проекта, показали новые фишки и рассказали о том, какие ещё перемены запланированы. Из текущего главное - это физика.


В Twitter проекта наглядно продемонстрировали, как в новой версии Open Fortress можно распрыгиваться, как в Quake III Arena или CPMA, кроуч-слайдить, как в Quake 4, и использовать всяческие другие триксы из знакомых нам игр - вплоть до дабл-джампа из Quake 2. Всё это, само собой, включается и отключается по желанию игроков, так что вы сами будете выбирать, на что же будет похожа игра для вас.

Кроме того, авторы Open Fortress рассказали, что после введения в игру классического Deathmatch (классов нет, оружие подбираете прямо на карте), они собираются уделить внимание такой модификации, как Team Fortress Classic - в игре появятся фраговые гранаты, боевые медики, режим "Охоты" и многое другое, что будет напоминать ценителям олдскула о TFC.



Open Fortress - проект бесплатный и с открытым исходным кодом, участие в его создании принимало почти сто человек из сообщества Team Fortress. Настроить игру, как вы уже поняли, можно как угодно - хоть физику переключайте между Q2, Q3A или Q4, хоть что ещё меняйте.

Принять участие в работе над проектом может каждый желающий, и если в разработке компьютерных игр вы не профи, то даже тестеры или стримеры "are welcome", как говорится. Подать заявку на участие в работе можно на официальном сайте игры.

Ну а вот так выглядит тот самый классический Deathmatch:




© 2020 The Frags