Назад к списку

О поддержке DOOM Eternal после релиза

В интервью журналу Official Xbox Magazine исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон рассказал, что после выхода игры планируется выпустить ещё как минимум два официальных сюжетных дополнения, оба из которых войдут в сезонный пропуск.


Кроме того, в игру планируют добавить уровни с повышенной сложностью, а также проводить различные ежедневные и еженедельные испытания для игроков. Про мультиплеер забывать тоже не собираются: по словам Марти, новый контент (режимы, карты и прочее) будет появляться регулярно. Ну и наконец, пользователи получат возможность "вторгаться" в миры других игроков! Если те не выставят на это запрет, конечно.

Страттон отдельно отметил, что всё это будет выгодно отличать DOOM Eternal от DOOM (2016), которая ничего нового предложить своим фанатам после выхода уже не могла. Причиной этого, как пояснил Марти, стало то, что после релиза DOOM (2016) её авторы сразу приступили к работе над сиквелом. На этот же раз у них будет больше времени, чтобы уделить его своему новому творению.



© 2020 The Frags