Назад к списку

Обновление BATTLEMODE от 23 апреля

В DOOM Eternal вышло обновление, вносящее изменения в баланс BATTLEMODE на всех платформах и не требует загрузки. В открытом письме, которое шло вместе апдейтом, разработчики сообщили, что в работе над изменениями режима ориентировались на отзывы игроков об игре.



ПАЛАЧ

  • РАКЕТОМЕТ: МОДИФИКАЦИЯ "САМОНАВЕДЕНИЕ" - урон, наносимый игрокам-демонам каждой ракетой, уменьшен с 300 до примерно 200 единиц (изменение для всех платформ).
  • БАЛЛИСТА - Урон, наносимый игрокам-демонам, уменьшен с 600 до примерно 550 единиц (изменение только для ПК).

РЕВЕНАНТ

  • ДРОЖАЩИЙ КУРОК: УЛУЧШЕНИЕ В КОНЦЕ РАУНДА - снижена эффективность улучшенного ракетного залпа; количество ракет в улучшенном ракетном залпе уменьшено с 28 до 24; время перезарядки улучшенной способности увеличено с 10 до 11 секунд (изменение только для консолей).


ЭЛЕМЕНТАЛЬ БОЛИ

  • БУСТЕР - время перезарядки бустера элементаля боли увеличено с 6 до 8 секунд (изменение только для консолей).


Комментарий разработчиков

- За недели, прошедшие после выхода консольного обновления, мы стали свидетелями множества потрясающих матчей в BATTLEMODE. Мы смотрим все ваши стримы, играем вместе с вами и против вас, общаемся с вами в Discord и в чате Twitch во время Friday Night Fights.

Режим BATTLEMODE изначально задумывался как величайшее испытание, которое по силу только самым опытным Палачам. Мощные сочетания приемов, передвижение, смена оружия, использование снаряжения и бензопилы, удары по слабым местам, "Изрыгатель пламени", зверские убийства - вот составные элементы того, что мы называем "ИНТЕРЕСНОЙ ЗОНОЙ". Арена BATTLEMODE станет ГЛАВНОЙ ПРОВЕРКОЙ всех навыков, изученных вами во время кампании. Любые проблемы и уязвимости, мешающие получать удовольствие от игры, должны быть найдены и устранены. Сейчас на всех платформах такой проблемой стали самонаводящиеся ракеты - они сильно упрощают борьбу Палача с игроками-демонами и делают сражения скучными. Эта уязвимость крепко досаждает демонам, ведь им почти нечем защититься от подобной атаки.

С выходом этого обновления самонаводящиеся ракеты будут наносить на 33% меньше урона игрокам-демонам на всех платформах. Урон, наносимый ИИ-демонам, останется прежним.

Мы любим смотреть поединки элитных Палачей и парных команд демонов. Только самый опытный Палач способен одолеть двоих демонов, которые координируют свои действия и используют хитрости в противовес сокрушительному урону Палача. Вот для чего мы создали этот режим. Мы сочли, что в ПК-версии необходимо снизить урон, наносимый баллистой, с 600 до ~550 единиц. Это уравняет в возможностях демонов и Палача, позволит сохранить баланс между навыками и командной работой, к которому мы стремимся. Мощные сочетания приемов - вот залог успеха умелого Палача в этом режиме.

После выхода последнего обновления для консолей Палачи чаще одерживают победы, а баланс навыков и командной работы стал ближе к поставленной нами цели. Тем не менее, мы заметили, что самые умелые двойки демонов по-прежнему добиваются преимущества, используя способности, баланс которых заточен под Палача на ПК, а не на консоли (то есть играющего с геймпадом/контроллером). Постоянно совершенствуя способности демонов, мы вынуждаем игроков действовать тактически, агрессивно и слаженно, избегая лобовых атак, к которым сейчас тяготеют некоторые виды демонов.

Вот почему в этом обновлении мы увеличили время перезарядки бустера у элементаля боли. Теперь, играя за этого демона, вы должны бросаться на Палача только в самый подходящий момент, ведь бустер, позволяющий увернуться, перезаряжается не так быстро. Демон дольше остается уязвимым, а значит, бой станет менее скучным для консольного Палача и заставит обоих игроков мыслить тактически.

Мы также ослабили улучшение "Дрожащий курок" для ревенанта, доступное в конце раунда. Консольный Палач не столь подвижен, как Палач на ПК, и это улучшение оказалось чересчур эффективным против игрока с геймпадом. Это был слишком простой путь к победе. После внесения изменений в баланс обе стороны будут действовать активнее. У Палача появилось больше шансов отразить атаку или увернуться, а значит, игрок-ревенант должен использовать свой ракетный залп более осмотрительно. Чем активнее игроки думают, тем интереснее матч. *Спасибо вам за поддержку! BATTLEMODE - сетевой режим для тех, кому понравилась одиночная кампания DOOM Eternal. Приходите на арену, чтобы показать, как мастерски вы исполняете "танец DOOM", и испытать себя в сражении с лучшими командами демонов. Играйте дальше, а мы будем смотреть.

Впереди ещё множество обновлений. Следите за новостями...

Хьюго Мартин, директор по разработке.



© 2020 The Frags