Назад к списку

Обновление Overwatch до версии 1.31

На этой неделе вышла версия командного шутера от первого лица Overwatch, и помимо сезонного события "Зимняя сказка", больше о котором можно прочесть тут, в игре прошли и другие перемены. Подробней о них читайте ниже.




Новое сезонное событие: "Зимняя сказка" 2018 года

Это самое замечательное время в году! В ближайшие три недели в Overwatch снова праздник! Пополняйте коллекцию и развлекайтесь в двух тематических потасовках: "Охота на йети" и "Операция 'Метелица'". На заснеженном поле Blizzard World вас ждет свет ночных фонарей и кондитерские декорации.

И конечно, в зимних контейнерах появились новые подарки! Мы приготовили для вас всяческие праздничные предметы - легендарные облики "Крампус" для Крысавчика, "Фея драже" для Ангела, "Фигуристка" для Симметры и многое другое. Больше о "Зимней сказке" можно узнать здесь.


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ


Звук

Комментарий разработчиков: с момента выхода в Overwatch была поддержка многоканального звука Dolby Atmos для наушников, а теперь мы добавляем и поддержку пространственного звука Windows 10. Пространственный звук включается в настройках системы, которые имеют приоритет над настройками внутри игрового клиента. Вы получите доступ к различным форматам пространственного звука, в том числе Windows Sonic для наушников, Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

  • Добавлена поддержка пространственного звука Windows. Эту функцию можно включить в операционной системе в меню "Пуск" > "Панель управления" > "Оборудование и звук" > "Звук" > (ваше устройство воспроизведения) > "Пространственный звук".


ГЕРОИ


Эш


Комментарий разработчиков: последняя техническая проверка Эш позволила нам добавить новую функцию, которую мы не раз обсуждали во время разработки Боба. Сделав Боба частью золотого оружия Эш, мы отдадим должное всеми любимому омнику-дворецкому, а игроки смогут хвастаться кровно заработанными победными очками всякий раз, когда будут призывать его на боле боя.

  • Теперь при выборе золотого оружия для Эш у Боба появляется золотистый оттенок.


Бастион


Комментарий разработчиков: Бастиону не хватало эффективности в атаке, чтобы сбалансировать его огромный размер в режиме разведки и неподвижность в режиме турели. В награду за умение выживать несмотря на эти сложности мы уменьшили разброс в режиме турели. Так Бастион станет более эффективным на дальних дистанциях.

  • В режиме разведки боезапас увеличен с 25 до 35 патронов.
  • В режиме турели разброс при стрельбе уменьшен на 33% или менее.


Бригитта


Комментарий разработчиков: "Удар щитом" - мощная способность, которой зачастую сложно противостоять. Это изменение даст противникам Бригитты больше вариантов действия, и танки со щитами получат возможность лучше защищать как себя, так и команду. Уменьшение урона от "Удара щитом" снизит общий урон от комбо с оглушением, но при этом эффективность "Хлесткого удара" и атак цепом останется прежней. Бригитта - гибрид танка и героя поддержки, и в последнее время мы уменьшали ее силу, ограничивая способности, не связанные с исцелением. Но мы хотим, чтобы она оставалась эффективной, поэтому увеличиваем время действия ее пассивного навыка "Воодушевление", повышая таким образом общую эффективность исцеления.

  • "Удар щитом" больше не проходит сквозь вражеские барьеры и не оглушает противников за ними.
  • Наносимый "Ударом щитом" урон уменьшен с 50 до 5 ед.
  • Время восстановления "Воодушевления" уменьшено с 1,5 до 1 сек.
  • Время действия способности "Воодушевление" увеличено с 5 до 6 сек.
  • Общий объем восстанавливаемого "Воодушевлением" здоровья увеличен с 80 до 100 ед.


Кулак Смерти


Комментарий разработчиков: высокая мобильность Кулака Смерти позволяет ему преодолевать огромные дистанции, чтобы вступить в бой или уйти из него. Уменьшив дальность "Дрожи земли", мы вынудим Кулака Смерти подходить ближе к противнику, а уйти из схватки станет слегка сложнее. Также многих игроков раздражала потеря контроля над персонажем, подброшенным в воздух "Апперкотом", однако это позволяло Кулаку Смерти выполнять комбо. Мы нашли компромисс: теперь у Кулака Смерти будет меньше времени, чтобы выполнить следующее действие. В результате изменений будет не так легко убить героев без способностей передвижения, например, Дзенъятту или Ану. Но максимальный потенциальный урон способности останется таким же, если хорошо целиться или сочетать ее с такими способностями, как "Гравитонный импульс" или "Транквилизатор".

  • "Апперкот" теперь лишает контроля в воздухе на 0,6 сек., а не на 3 сек.
  • Максимальная дальность "Дрожи земли" уменьшена с 20 до 15 метров.
  • Цели "Дрожи земли" теперь не теряют контроля в воздухе, притягиваясь к Кулаку Смерти.
  • Радиус внутреннего кольца "Удара метеора" способности увеличен с 1,5 до 2,0 метров.
  • Максимальный урон "Удара метеора" во внешнем кольце снижен с 300 до 200 ед.


Маккри


Комментарий разработчиков: "Беглый огонь" Маккри был менее эффективным против крепких героев, чем нам был хотелось. Повышение урона сделает "Беглый огонь" сильнее на близкой дистанции, где он и должен быть наиболее эффективным.

  • Урон "Миротворца" в альтернативном режиме стрельбы увеличен с 45 до 55 ед.


Солдат 76


Комментарий разработчиков: задача "Тактического визора" - не давать Солдату-76 промахиваться. Однако снаряды "Ракетного удара" долетают до цели не мгновенно, поэтому, когда Солдат-76 выпускал их прямо в движущегося в отдалении противника, они часто летели мимо. Благодаря этому изменению игроки смогут целиться для выстрела ракетами вручную и в то же время пользоваться автоматическим наведением для основного режима огня.

  • Снаряды "Ракетного удара" больше не наводятся на противников автоматически во время действия способности "Тактический визор".


Торбьорн


Комментарий разработчиков: предполагалось, что раскаленные лужи "Перегрева" будут отгонять противников от определенной области. Но оказалось, что они не представляют достаточной опасности и не могут долго держать врагов на расстоянии, поскольку урон от них был слишком низким.

  • Урон "Перегрева" увеличен со 130 до 160 ед. в секунду.


ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ


ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой при починке турели Торбьорн под управлением ИИ расходовал немного заряда суперспособности.


Схватка

  • Исправлена неполадка, из-за которой реплики Афины накладывались друг на друга, если матч заканчивался ничьей.


Герои

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект приземления не отображался, если герой попадал на скользкую поверхность, прежде чем приземлиться.
  • Исправлена неполадка, из-за которой противники двигались рывками при частоте кадров выше 100.
  • Исправлены неполадки, из-за которых игровой клиент мог неправильно рассчитывать траекторию снарядов.


Эш

  • Исправлена неполадка, из-за которой спустя мгновение после взрыва динамита отображался небольшой визуальный эффект еще одного взрыва.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты динамита Эш не отображались на способностях противника (например, на капкане Крысавчика или на ледяной стене Мэй).
  • Исправлена неполадка, из-за которой динамит Эш не взрывался при попадании в небольшие пустоты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время использования прицела Эш при высокой частоте кадров на мониторах с высокой частотой обновления изображение подвисало.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании прицела Эш зрители не видели силуэта противника.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Эш видела визуальные эффекты "Дистанционного барьера" Зари, когда его целью был Боб.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб соскальзывал с ледяной стены Мэй.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб мог переключить Бастиона в режим турели, если попадал по нему рывком.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рывок Боба не открывал шлюзы на поле боя "Лунная колония 'Горизонт'".
  • Исправлена неполадка, из-за которой локоть Боба на мгновение исчезал, когда тот махал рукой.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рывок Боба продолжался при столкновении с небольшим препятствием, хотя он должен был остановиться.
  • Исправлена неполадка, из-за которой обрез Эш не действовал на разрушаемые объекты на полях боя.


Бастион

  • Исправлена неполадка, из-за которой гусеницы Бастиона продолжали двигаться, если его оглушили.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в цветном контуре Бастиона в режиме танка появлялись отдельные плавающие над ним квадратики.


Бригитта

  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта проходила сквозь Мэй в криостазисе, используя "Удар щитом".


D.Va

  • Исправлена неполадка, в результате которой в анимации лучшего момента "Я полежу тут" волосы D.Va проходили сквозь меху, если использовался облик "Кабриолет".


Маккри

  • Исправлена неполадка, из-за которой анимация и звуковые эффекты «Меткого стрелка» проигрывались дважды, если Маккри быстро отменял способность.


Ангел

  • Исправлена неполадка, из-за которой Ангел могла накопить заряд суперспособности, усиливая Фарру, наносящую урон самой себе.


Мойра

  • Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры проходили сквозь стены и другие препятствия или застревали в них.


Райнхардт

  • Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Землетрясения" не распространялся по некоторым поверхностям.


Сомбра

  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра при входе в невидимость или во время телепортации слышала звуковой эффект обнаружения.


Симметра

  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре победной позы Симметры "Созидание" в "Коллекции" проигрывались лишние звуковые эффекты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры воспроизводил звуковой эффект самоуничтожения при просмотре в "Коллекции".
  • Исправлена неполадка, из-за которой Симметра могла телепортировать турели под элементы ландшафта.


Торбьорн

  • Исправлена неполадка, из-за которой турель Торбьорна строилась под неправильным углом, попав на край объекта.


Роковая вдова

  • Исправлена неполадка, из-за которой ядовитая мина Роковой вдовы позволяла видеть барьеры противника сквозь стены.


Таран

  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании "Кошки" на максимальном расстоянии Таран на короткое время набирал максимальную скорость.


Коллекция

  • Исправлена неполадка, из-за которой отображаемое количество победных очков не изменялось после покупки золотого оружия.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре лучшего момента матча с отключенным интерфейсом герои на мгновение становились в T-образную позу.


Поля боя

Контроль

  • Исправлена неполадка, из-за которой обратный отсчет времени при выборе героев останавливался на 29 секундах.


Дорадо

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли попасть на непредусмотренные для этого выступы.


Голливуд

  • Исправлена неполадка, из-за которой под западными воротами павильона было скользко, если ворота были открыты.


Храм Анубиса

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли стоять на выступе лестницы у первой контрольной точки.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла попасть в непредусмотренные места.


Загадочные герои

  • Исправлена неполадка, из-за которой в разминке режима "Загадочные герои" не использовался соответствующий набор правил.


Наблюдение

  • Исправлена неполадка, из-за которой при наблюдении за игроками лента убийств накладывалась на другие элементы интерфейса.


Интерфейс

  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс игрока был окрашен в цвет противника в режиме "Схватка (FFA)".
  • Исправлена неполадка, из-за которой альтернативные цветовые фильтры не работали на экране победы и в интерфейсе статистики, вызываемом кнопкой Tab.
  • Исправлена неполадка, из-за которой имена игроков не отображались на экране выбора героя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране результатов раунда неправильно отображались цвета команд.
  • Исправлена неполадка, из-за которой счетчик здоровья турели вражеского Торбьорна был неправильного цвета.



© 2019 The Frags