Назад к списку

Октябрьский патч Quake выйдет на следующей неделе

По информации с официального сайта Quake Champions, октябрьское обновление шутера выйдет уже на следующей неделе. Помимо режима Slipgate ("Червоточина"), чемпиона Athena и новой карты, разработчики обещают "улучшение оптимизации" и повышение производительности игры.



Новый режим: Червоточина

Игровой процесс нового режима построен вокруг единой цели, за которую должны бороться 2 команды по 4 игрока в каждой. Цель команды защитников - не дать команде нападающих закрыть Червоточину. Если им удастся продержаться достаточно долго, Червоточина откроется, и они победят. В процессе, конечно, они могут разорвать ткань пространства-времени, но это уже мелочи.



Все игроки начинают матч с полным запасом здоровья и брони, и с самого начала им доступно всё оружие, что, кстати, очень полезно, потому что в "Червоточине" никто не возраждается. Чуть зазевались - и выбываете из игры до конца раунда. Разработчики также сообщили, что они "хотели как-то отпраздновать выход нового режима и подготовили кое-что особенное" - вероятно, речь идёт о чём-то, чего не было в версии, доступной на тестовом сервере.


Новый чемпион: Athena

Athena, знакомая ветеранам по Quake 2, появится на основных серверах Quake Champions. Используя свой универсальный крюк, Athena может без труда летать по Миру Снов. Она ни в чём не уступает другим бойцам на арене. Что бы ей ни потребовалось - срочно выйти из опасной перестрелки или, наоборот, забраться повыше и обрушить на незадачливых противников всю свою огневую мощь - её верный крюк будет одинаково эффективен в любой боевой ситуации и никогда её не подведёт.



Новый образ оружия: тяжёлый пулемёт из Quake 4

Оружие должно не только вышибать из врагов весь дух, но и достойно выглядеть. Поэтому нам предлагают новую версию тяжёлого пулемёта, которая выглядит точь в точь как то, что мы видели в Quake 4.



Помимо этого, авторы игры обещают, что октябрьское обновление добавит в игру ряд технических улучшений. Но на этот раз был не только исправлен баланс и повышена производительность игры, но и стабильности её работы уделили особое внимание. То есть, скачков частоты кадров станет меньше, игроки будут реже проваливаться сквозь текстуры, и в целом игра будет работать более гладко.

Подробней о том, как октябрьское обновление улучшает производительность игры, расскажут в следующем выпуске дневников разработчиков.



© 2019 The Frags