Назад к списку

Октябрьское обновление Quake Champions

11 октября 2018 года выходит обновление Quake Champions, в состав которого войдут новый режим "Червоточина", новый чемпион Athena, свежая ротация еженедельных аркадных режимов, образ для тяжёлого пулемёта "Разрушитель" из Quake 4, изменения баланса чемпионов и оружия, а также дополнительные улучшения производительности. Обновление игры продлится с 14:00 до 21:00 по московскому времени.



Ключевые моменты


Новый режим: Червоточина

Червоточина - это режим, в котором две команды сражаются за один портал-червоточину - огромную чёрную дыру, которая может исторгнуть из себя древний неведомый ужас. Все игроки появляются в игре с полным арсеналом, здоровьем и бронёй, но лишь с одной-единственной жизнью - то есть, без возможности возрождения. Служители культа Древнего бога, которые защищают портал, пытаются открыть Червоточину, а атакующая команда должна закрыть врата до того, как какая-нибудь страхолюдина с щупальцами вылезет оттуда наружу.



Событие с ограничением по времени: Червоточина зовёт

С 11 по 31 октября все игроки, которые примут участие в событии с самого первого дня, получат окраску "Щупальца" для всего стартового оружия (пулемёт, дробовик и гвоздомёт)! После выполнения других условий все участники события получат окраску для тяжёлого пулемёта Разрушитель, уникальный облик Scalebearer, а в самом конце - нового чемпиона Athena либо - если вы уже открыли её в составе набора чемпионов или просто приобрели - её уникальный облик.



Начиная с 11 октября, все, кто играет в Quake Champions, могут запустить режим "Червоточина" и заработать вместе с другими игроками награды для всего сообщества. Задача проста - завершайте матчи в новом режиме и вместе проходите этапы события. Подробнее о событии читайте тут.



Новый чемпион: Athena

Athena одной из первых вступила в СОЗ, чтобы отомстить строггам, вторгшимся на Землю. Экспедиционный корпус, в котором она воевала, попал в ловушку, и ей удалось спастись лишь после разрушения генератора Червоточины. Её спасательную капсулу выбросило на арены Мира снов. Сейчас она использует свой крюк и проявляет чудеса воздушной акробатики, чтобы добиться господства в воздухе, и атакует врагов с небес.



Базовые характеристики:

  • Здоровье: 125/100
  • Броня: 0/50
  • Скорость: 320



Активный навык - крюк: Athena запускает крюк в указанную точку и мгновенно переносится в это место. В полёте Athena способна останавливаться и поворачивать, что позволяет ей совершать головокружительные манёвры.

  • Бросок крюка по прямой
  • Раскачивание на тросе
  • Пробивающий урон: 25
  • Урон от раскачивания: 50

Пассивный навык - прыжок с уступа: Athena может забираться очень высоко, прыгая с уступов и ступеней.


Аркадные режимы

Аркадный режим - это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются еженедельно и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце разработчики представляют четыре новых режима - по одному на каждую неделю месяца (в порядке появления):


Командная "Нечестивая троица"

С карты убрано всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с "нечестивой троицей" - ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с командой. Броня и здоровье по прежнему находятся на карте.


Погоня за лидером

В этой версии "Побоища" каждый играет за Scalebearer, а навык "Напролом!" убивает врагов с одного попадания. То есть, фактически каждый игрок здесь - это бронепоезд, который должен сбивать... другие бронепоезда.


Свинг

Любите танцы и музыку пятидесятых? Что ж, это немного другой свинг. В этой версии «Побоища» каждый играет за Athena, и прямое попадание крюком мгновенно убивает противника. Все прыгают, крутятся, качаются, так что, да, в некотором роде, это и правда похоже на свинг.


Обелиск

Помните "Обелиск"? В общем, это он, только тут лимит времени сократили с двух с половиной минут до одной минуты.


Общие улучшения


Новый образ оружия: "Разрушитель"

Армейский "Разрушитель" - лучший друг космодесантников, успевший доказать свою эффективность в самых разных уголках галактики. Прошивает врагов как бумагу.



В состав этого обновления входит ряд общих улучшений:

  • Улучшение производительности: разработчики изрядно пошарили под капотом у игры и много чего подкрутили, и теперь она работает куда быстрее, а ложные срабатывания исчезли. Подробное описание можно найти здесь.
  • Возвращается табло со счётом на экран результатов. Прислушавшись к отзывам игроков, разработчики решили вернуть эту функцию из пучин забвения, правда для этого пришлось залезть в затерянную Червоточину в самых недрах Мира снов.


Сводка по производительности

  • Улучшена производительность при обработке чемпионов с большим количеством спецэффектов;
  • Улучшена производительность на стороне клиента и сервера для обработки стрельбы из дробовика;
  • Улучшена производительность в момент появления кровавых ошмётков;
  • Улучшена производительность при обработке некоторых карт за счёт оптимизации графики/шейдеров и уменьшения количества полигонов.


Чемпионы

  • Исправлена ошибка, в результате которой возрождение через меню паузы при игре за Slash приводило к тому, что камера на экране смерти начинала дрожать;
  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователь, играющий за Strogg, не мог подобрать душу в режиме "Обелиск" после того, как использовал Peeker;
  • Исправлена ошибка, в результате которой украшение чемпиона Strogg "Сенсорная антенна" не скрывалось маскировкой при использовании навыка;
  • Исправлена ошибка, в результате которой Сфера рока чемпиона Ranger могла проходить сквозь двери.


Карты

  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard: на пост- и предыгровом экранах пьедестала улучшено освещение;
  • Исправлены различные проблемы с графикой, которые наблюдались в местах появления тяжёлого пулемёта на карте The Longest Yard;
  • Исправлена ошибка на карте The Longest Yard, в результате которой игроки могли стрелять сквозь пол и наносить при этом урон;
  • Исправлена ошибка на карте Tempest Shrine, в результате которой игроки могли выходить за пределы игровой зоны около корабля;
  • Изменена схема расположения предметов на карте Lockbox;
  • На карту Lockbox добавлен новый телепорт - за водопадом с кислотой.


Оружие

  • Исправлена ошибка, в результате которой тяжёлый пулемёт из-за использования определённых навыков мог не наносить увеличенный урон при прицеливании;
  • Исправлена ошибка, в результате которой эффект пламени мог отображаться на перчатке, даже когда вы не играете за Death Knight;
  • Исправлена ошибка, в результате которой текстуры оружия могли отображаться в низком разрешении;
  • Исправлена ошибка, в результате которой увеличение при прицеливании работало интенсивнее, чем задумывалось.


Косметические изменения

  • Исправлен исторически неверный флаг США из набора героя B.J. "Освободитель";
  • Исправлена ошибка текстур, которая могла появляться при использовании набора Sorlag "Дикарка".


Интерфейс

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки появлялись в лобби после отключения от матча в режиме "Своя игра";
  • Исправлена ошибка, в результате которой профиль игрока мог выглядеть пустым;
  • Исправлена ошибка, в результате которой лимит времени и очков отображались на табло некорректно;
  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователи не могли открыть свой игровой профиль;
  • Исправлены некоторые строки, которые отображались некорректно;
  • Исправлена ошибка, в результате которой при наведении на "Избавитель" в магазине мог появляться чёрный квадрат;
  • Теперь в боевой сводке и достижениях за матч отображается правильное количество символов;
  • Исправлены ошибки, в результате которых могли возникнуть трудности с выбором некоторых кнопок.


Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователь, играющий за Strogg, не мог подобрать душу в режиме "Обелиск" после того, как использовал Peeker;
  • Исправлена ошибка в режиме "Нечестивая троица", в результате которой медали "Бог ракетницы" могли не добавляться в профиль игрока;
  • Исправлена ошибка в режиме "Нечестивая троица", в результате которой ракетница постоянно воспроизводила звуковой эффект, означающий, что скоро закончатся боеприпасы;
  • Исправлена ошибка в режиме "Мгновенная смерть", в результате которой некоторые чемпионы не могли наносить урон сами себе.


Технические аспекты

  • Исправлена ошибка, в результате которой игра могла вылетать в режиме зрителя, если игрок использовал камеру свободного обзора между матчами;
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если игроки использовали голосовой чат во время разминки;
  • Исправлена ошибка, которая возникала только на компьютерах с AMD Vega, и могла приводить к вылету игры при запуске;
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать во время частого применения навыка Death Knight при подключении к уже начавшейся игре;
  • Исправлены различные проблемы с производительностью и проседанием частоты кадров, о которых сообщалось на наших форумах;
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением кровавых ошмётков чемпионов, которые могли появляться на разных картах.


Зритель

  • Исправлена ошибка, в результате которой зритель мог наблюдать пустую кнопку возрождения, если игрок возрождался во время разминки.


Боты

  • Добавлен ряд исправлений и улучшений в систему навигации ботов;
  • Улучшено обращение с оружием и скорректирован уровень сложности.


Изменения баланса


Чемпионы

Все чемпионы

  • Скорректирована высота обзора с учётом недавнего изменения размеров моделей игроков;
  • Выравнивание скорости движения в приседе - у лёгких чемпионов с 80 до 160 ед., у средних чемпионов с 77 до 160 ед. и у тяжёлых чемпионов с 75 до 160 ед.


Anarki

  • Высота обзора: с 0,65 до 0,66 м.


B.J. Blazkowicz

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м.


Clutch

  • Масштаб: с 1,175 до 1,15;
  • Высота обзора: с 0,68 до 0,58 м;
  • Уменьшен размер активной области попаданий.


Death Knight

  • Высота обзора: с 0,555 до 0,52 м;
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 50 до 40;
  • Урон осколками от смертоносного огня: с 51 до 30;
  • Радиус поражения смертоносного огня: с 3 до 2 м (со 120 до 80 ед.).


DOOM Slayer

  • Высота обзора: с 0,75 до 0,6 м;
  • Время поднятия рук: с 0,3 до 0,4 сек.


Galena

  • Масштаб: с 1,1 до 1,2;
  • Высота обзора: с 0,62 до 0,6 м;
  • Увеличен размер активной области попаданий.


Keel

  • Масштаб: с 1,15 до 1,22;
  • Уменьшен размер активной области попаданий (он "раздулся" после изменения масштаба).


Scalebearer

  • Масштаб: с 1,15 до 1,175;
  • Высота обзора: с 0,65 до 0,64 м;
  • Урон от навыка "Напролом!" скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200.


Slash

  • Высота обзора: с 0,78 до 0,6 м;
  • Скорость движения в приседе: с 85% до 50% (с 272 до 160 ед.);
  • Сила трения при перекате: с 1,3 до 1,0.


Sorlag

  • Масштаб: с 1,1 до 1,0;
  • Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м;
  • Ускорение при использовании способности "Банни-хоп": с 0,02 до 0,05.


Strogg и Peeker

  • Высота обзора: с 0,58 до 0,56 м.


Оружие

Молнемёт

  • Восстановление: с 55 до 52 мс (с 18 до 19 выстрелов в секунду).



© 2019 The Frags