Назад к списку

Описание Fortnite версии 6.0

В "Королевской битве" многопользовательского шутера Fortnite начался шестой сезон, но это не единственные изменения, которые появились в игре. Помимо этого, в игре появились питомцы, новые предметы и возможность участвовать в мини-событии "Классная работа" в "Сражении с Бурей". А ещё в версии 6.0 вас ждёт новый противник, которого принесла Буря.



Общие изменения


Производительность

  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда игру лишали фокуса, например по нажатию Alt+Tab, а затем возвращали его.
  • Уменьшены подвисания в версии для Mac, возникавшие при выделении ресурсов для графики.


Известные проблемы

  • В мобильной версии значок зловещего камня теперь появляется в пустых ячейках инвентаря при рассеивании.


Королевская битва


Оружие и предметы

  • Зловещие камни. Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова. Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик. В зловещем облике вы обретаете особые способности: вы не можете использовать оружие, но невидимы для врагов, пока стоите на месте. Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остаётся зловещий след. Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения. Вы также получаете новую способность "Фаза", которая активируется кнопкой основной атаки. Во время использования "Фазы" вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты. Этот эффект действует 45 секунд, а чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).



  • Из игры изъяты импульсная граната, пистолет-пулемёт с глушителем, лёгкий пулемёт, батут и управляемая взрывчатка. Но несмотря на то, что все эти виды оружия и предметы, изъятые из игры, они по-прежнему доступны в "Песочнице".
  • Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь. Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит.
  • Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10.
  • Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед.
  • Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%.


Исправленные ошибки

  • Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено.
  • Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарём.
  • Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд.
  • Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия.
  • Анимация перезарядки тяжёлой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона.
  • Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.


Игровой процесс

  • Новые районы Парящий остров, Кошмарные области, Кукурузные поля, Заброшенный замок и другие.



  • Выбранным устройством ввода теперь будет считаться то, с помощью которого вы нажмёте кнопку "Играть" или "Готово" для начала поиска игроков. Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадёте в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча. Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.
  • Конфигурацию пользовательской раскладки геймпада теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню. Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить. Изменилась также система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.
  • Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
  • Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.


Изменились параметры кругов Бури

  • 4-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 90 до 80 сек; время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек.
  • 5-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 90 до 70 сек; время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек.
  • 6-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 60 до 30 сек; время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек.
  • 7-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 45 до 20 сек; время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек; радиус увеличен с 1250 до 1650.
  • 8-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 30 до 15 сек; время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек; радиус увеличен с 625 до 1090.
  • 9-я безопасная зона: время ожидания сокращено с 30 до 15 сек; время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.
  • Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны.


Производительность

  • Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики - выше.
  • Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков.
  • Оптимизированы потоки игрового кода.
  • Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
  • Улучшена производительность и уменьшен объём используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan. Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno.
  • Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.


Звук

  • Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку.
  • Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся - сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала. Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги.Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
  • Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана.
  • Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами.
  • Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера. Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.
  • Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и «Катантуза» в версиях для мобильных устройств и Switch.


Интерфейс

  • Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.
  • Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
  • В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе.
  • В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.


Графика и анимация

  • В игре появились питомцы. Получить их можно, купив боевой пропуск для шестого сезона.



  • Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.
  • Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки "Рок-принцесса". Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.


Функция повторов

  • Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов.
  • Параметр "Высококачественные эффекты" теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует.
  • Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления.
  • Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица - теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.
  • Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали.
  • Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора.
  • Кнопка "Перемотать вперёд" больше не перестаёт работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу.
  • Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов.
  • Полоски здоровья больше не становятся зелёными при уничтожении тяжелораненого игрока.
  • Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы.
  • Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.


Мобильная версия

  • Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.
  • Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах.
  • На карте управление касанием теперь работает как положено.
  • Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.


Сражение с Бурей


Общие изменения

  • Включив многофакторную аутентификацию для своей учётной записи Epic, вы получите следующие награды для "Сражения с Бурей": 50 ячеек арсенала; 10 ячеек рюкзака; ламу с легендарной заначкой тролля.


Миссии и механика

  • Стартовало событие "Классная работа", во время которого можно заработать дополнительные награды.
  • Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий.
  • В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной.
  • За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события.
  • За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события.
  • Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают всё более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото).
  • За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.
  • Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.



Производительность

  • Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения.
  • Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе.
  • Устранено подвисание из-за использования виджета предмета.
  • Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя.
  • Устранено подвисание на первом обучающем уровне.
  • Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.


Герои

  • В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались.
  • Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения "Забористый дым".
  • Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: "Заслон", "Многопоточность", "Сверхзаряженная плазма" и "Всё на мази".


Оружие и предметы

  • В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемёт "Стартер". "Стартер" - скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
  • В еженедельный магазин на время "Классной работы" вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот "Распылитель". "Распылитель" неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени.
  • Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.
  • Исправлено время создания "Привидения" - теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом).
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия.
  • Исправлены визуальные эффекты "Бомбарды", у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.


Игровой процесс

  • Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.
  • Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определённые постройки на некоторых тротуарах.


Враги

  • Добавлен новый враг - подавитель. Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов. Подавитель бьёт игроков дверью от холодильника. Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.



Интерфейс

  • Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке "Добыча" теперь перечислены названия всех неоткрытых лам.
  • Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.
  • Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть. Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград.
  • Обновлён экран осмотра предметов - кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения.
  • Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
  • Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Выбрать режим игры" иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения.
  • В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта "Играть с другими".


Звук

  • Добавлена музыка для состояния тяжёлого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.
  • Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями.
  • Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.



© 2019 The Frags